[Download] Counter-Strike + Half-Life No-Steam (Build 4554)

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
Albert2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13.09.2010

#31 Сообщение 27.12.2010, 21:57

8-)

Аватара пользователя
Too
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26.12.2010

#32 Сообщение 28.12.2010, 18:42

stdem777 писал(а):Пожалуйста,залейте эту версию КС на бесплатный трекер ! (http://thepiratebay.org/ или http://rutor.org/) Заранее благодарен!
а еще лучше на рутрекер
сотрудники valve берут в руку нож, чтобы не опаздывать на работу

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#33 Сообщение 29.12.2010, 11:46

вообще говоря в правилах оформления сборок сказано:
4) Делайте несколько зеркал на скачку. Зеркало на бесплатный трекер, не требующий регистрации, обязательно( http://thepiratebay.org/ | http://rutor.org/ )!

просто так положено
Последний раз редактировалось fcx 29.12.2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34 Сообщение 29.12.2010, 16:56

fcx
Ну и что ты предлагаешь? Покупать внешний ip для полноценной работы с торрентами, чтобы выложить эту сборку на торрент-трекер?
Этого делать я не буду. Два зеркала, на бесплатном и `полубесплатном` файлообменниках, я считаю вполне хватит.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
fcx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22.11.2009
Откуда: Город Первого Салюта

#35 Сообщение 29.12.2010, 17:23

это совсем необязательно должен сделать автор сборки, ему может кто-нибудь помочь...
типа "благодарность" за труд - помощь в распространении

Аватара пользователя
soNY k.
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.11.2009
Контактная информация:

#36 Сообщение 31.12.2010, 02:34

nikit-xxx писал(а):Итак, резюме, или
***Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL***
I. Распаковка
Распакуйте файлы GCF-кэша при помощи GCFExplorer 1.5(для 32-битных ОС)/GCFScape 1.8.2(для 32/64-битных ОС)

Порядок распаковки:
half-life engine.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
half-life.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
counter-strike.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%
platform.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\platform
condition zero models.gcf %ПАПКА_С_ИГРОЙ% (Модели игроков из Condition Zero, по желанию)


II. Установка эмулятора
Скачиваете последнюю версию эмулятора http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=13829, распаковывате архив во %временную_папку%.

%временная_папка%\bin\steamclient_(no)logging_********.dll переименовать в steamclient.dll
Далее файлы steam.dll и steamclient.dll скопировать, согласившись на замену, в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ% (у меня - C:\TF2\cs)

Положить файл rev.ini в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ%

ВНИМАНИЕ! Адрес %ПАПКА_С_ИГРОЙ% не должен содержать кириллицу и/или спецсимволы.

III. Дополнительно
Если положить FileSystem_Stdio.dll в %ПАПКУ_С_ИГРОЙ%, то для запуска сs в свойствах ярлыка достаточно прописать -game cstrike (вместо -steam -game cstrike)

Кстати, у вас теперь 2 No-Steam игры: CS и HL. Если нужна только CS, то можете удалить %ПАПКА_С_ИГРОЙ%\valve\maps (остальное удалять крайне не рекомендуется, поскольку CS является модом HL) Если нужна только HL, то можете удалить папку cstrike и не ставить модификацию для отключения рекламы.

[CS] Модификация для отключения рекламы, убирает рекламу на стенах карт и в ScoreBoard(Таблица игроков) и исправляет баг SpectatorMenu (На высоких разрешениях).
Описание на английском
Explanation (for the curious)

When the ads were added to CS 1.6 (in V35), 2 files were added to the game: iga_static.wad and iga.dat.
iga_static.wad is the ad textures themselves, iga.dat is "where do I put them inside each map?".

People focused on finding a way to edit these files.
anssik, a DigitalZone admin, and the guy behind their awesome CS 1.6 standalone, found a way to remove the

ads by editing iga.dat. That method actually removed the ads, but caused 2 error messages in console when

starting or joining a game.
Three days ago (24/6) I found a way to remove these messages. I found the error message in hw.dll and erased

it. It worked. After doing so, I realised that hw.dll actually contains everything regarding the ads. It

includes weird strings like "CLIENTDLLINGAMEADVERTISING", for example. The conclusion: the ads originate in

hw.dll.

Yesterday (26/6) I had a brilliant idea. I know that only 3 GoldSrc games have ads: CS, CS beta (it's a

seperate game, it uses different GCFs) and CZ. Inside hw.dll, they should appear as cstrike, cstrike-beta

and czero. I wondered, if I could just locate one single line with all the 3, and nothing but them, that's

the actual list of games with ads. All I need to do is to remove CS from that crappy list.
I've started searching for "cstrike" inside hw.dll, and then I found it: just 2 lines above

"CLIENTDLLINGAMEADVERTISING" and all the client-related strings. I replaced "cstrike" with "tfc" (Team

Fortress Classic, another GoldSrc game that nobody plays), and guess what? The game started faster, without

ads, joining games was faster, everything is faster. It also worked with "czero" instead of "cstrike", I've

found out that any word can fit. In theory, what I did is actually fully disabling the ingame ads. Not

corrupting files and removing the error message, I DISABLED THEM.
To test my theory, I put anssik's iga.dat, without removing the error message from hw.dll (so the error

should appear), with my ad removal fix. The error didn't appear, which means that the game doesn't read

iga.dat. It works even without iga.dat and iga_static.wad (without the fix, the game crashes when they're

missing). The ads are DISABLED, for good.

original topic - http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=52927

IV. Ярлыки / Запуск

Перед запуском настоятельно рекомендуется выключить Steam!

а. Без FileSystem_Stdio.dll:
cs http://img233.imageshack.us/img233/9200/42049828.png
hl http://img813.imageshack.us/img813/1248/63428097.png

б. С библиотекой FileSystem_Stdio.dll:
cs http://img220.imageshack.us/img220/4817/30816909.png
hl - двойной клик по hl.exe
Благодарности
bir3yk
Vit_amiN
western
wendigo10
memcpy
neploho
А мультипротокол можно как-нибудь сделать?

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#37 Сообщение 31.12.2010, 17:51

soNY k.
на сколько я знаю поддержка мультипротокола делается на стороне сервера
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
soNY k.
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.11.2009
Контактная информация:

#38 Сообщение 01.01.2011, 06:28

Я не про dproto, я про что-то вроде DUDe.

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39 Сообщение 04.01.2011, 21:55

soNY k.
http://rghost.ru/3862863
http://zalil.ru/30283459
(вытащено из DUDe)
Распаковать в папку с игрой, согласившись на замену. Убирает рекламу со стен карт и из Scoreboard, позволяет подключится сервер протокола 47 или 48.
Побочный эффект: в папке с игрой создаётся папка update с файлом settings.ini внутри
Последний раз редактировалось nikit-xxx 07.01.2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
soNY k.
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.11.2009
Контактная информация:

#40 Сообщение 07.01.2011, 05:29

nikit-xxx писал(а):soNY k.
http://rghost.ru/3862863 (вытащено из DUDe)
Распаковать в папку с игрой, согласившись на замену. Убирает рекламу со стен карт и из Scoreboard, позволяет подключится сервер протокола 47 или 48.
Побочный эффект: в папке с игрой создаётся папка update с файлом settings.ini внутри
Очень хорошо, спасибо! А есть то же самое, только чтобы не убиралась реклама со стен и скорбоард?

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#41 Сообщение 07.01.2011, 15:04

А зачем с рекламой?
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
soNY k.
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.11.2009
Контактная информация:

#42 Сообщение 08.01.2011, 06:18

nikit-xxx писал(а):А зачем с рекламой?
Ну так хотелось бы :)

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#43 Сообщение 08.01.2011, 10:32

у меня такой dll-ки, чтобы были и мультипротокольность и реклама нету, можешь попробовать восстановить рекламу по этой инструкции, то есть ищем CLIENTDLL в ASCII, и вписываем на законное место cstrike.cstrike_beta....czero... и т. д., но не факт что это будет работать.
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Аватара пользователя
soNY k.
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29.11.2009
Контактная информация:

#44 Сообщение 08.01.2011, 12:02

nikit-xxx писал(а):у меня такой dll-ки, чтобы были и мультипротокольность и реклама нету, можешь попробовать восстановить рекламу по этой инструкции, то есть ищем CLIENTDLL в ASCII, и вписываем на законное место cstrike.cstrike_beta....czero... и т. д., но не факт что это будет работать.
Спасибо конечно, а на русском есть инструкция?

Аватара пользователя
nikit-xxx
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 28.11.2007
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 5 раз

#45 Сообщение 08.01.2011, 12:26

нет; что мешает перевести через онлайн-переводчик (например Google Translate)?
Откуда иксы в моём нике
Изображение
Изображение
скачать С. Прата. Язык программирования C++. Лекции и упражнения. 5-е изд (*Выровнена нумерация страниц, *Содержание)
Краткая инструкция по созданию пиратки-распака CS/HL
Изображение
Использование тэга подсветки синтаксиса
[syntax lang="cpp" lines="n"]
#include <iostream>
using namespace std;

struct cl{
static void f() { cout << "Hi, user!\n"; }
int i;
};

int main()
{
cl::f();
//cl::i = 1;
return 0;
}
[/syntax]

Ответить