Здравствуйте.
Хотел бы максимально облегчить сборку игры Counter-Strike: Source v34.
Скажите, можно ли вообще из папки /hl2/ вырезать файлы из папок /materials/,/models/,/sounds/ ?
Используются ли он в самой игре CSS?
Уменьшение веса сборки игры
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Какое отношение CS:S v34 имеет к теме CS 1.6?
Можно вырезать ~150 мб.
Можно вырезать ~150 мб.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
Папка hl2 просто для красоты и увеличения веса %) Как сами думаете? Глупые вопросы. Хочется эмо-стайл - вперёд.
Последний раз редактировалось weinstreizeR 22.08.2013, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
_pHabb
Это шутка была, папка hl2 нужна. Но на самом деле нужно не всё, можно и порезать. А ещё можно воспользоваться архиватором с компрессией.
Видел как-то на Valve Wiki команду для запуска игры на определенной карте, чтобы определить, какие файлы карта использует. Я даже использовал этот трюк на какой-то одиночной игре.
Порядок таков -- запускаем игру с этой командой для каждой карты, которая потенциально будет использоваться, и делаем список всех нужных файлов. Их и оставляем. Но я думаю так просто ничего не бывает и не рекомендую потом распространять эту сборку без обширного тестирования.
Это шутка была, папка hl2 нужна. Но на самом деле нужно не всё, можно и порезать. А ещё можно воспользоваться архиватором с компрессией.
Видел как-то на Valve Wiki команду для запуска игры на определенной карте, чтобы определить, какие файлы карта использует. Я даже использовал этот трюк на какой-то одиночной игре.
Порядок таков -- запускаем игру с этой командой для каждой карты, которая потенциально будет использоваться, и делаем список всех нужных файлов. Их и оставляем. Но я думаю так просто ничего не бывает и не рекомендую потом распространять эту сборку без обширного тестирования.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 760 раз
- Контактная информация:
CS:S берёт звуки, модели и текстуры из cstrike и hl2.