Уменьшение веса сборки игры

Fire in the Asshole! Taking fire!
Ответить
Сообщение
Автор
_pHabb
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2013
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

#1 Сообщение 22.08.2013, 06:55

Здравствуйте.

Хотел бы максимально облегчить сборку игры Counter-Strike: Source v34.

Скажите, можно ли вообще из папки /hl2/ вырезать файлы из папок /materials/,/models/,/sounds/ ?
Используются ли он в самой игре CSS?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.08.2013, 07:29

Какое отношение CS:S v34 имеет к теме CS 1.6?

Можно вырезать ~150 мб.

_pHabb
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2013
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

#3 Сообщение 22.08.2013, 08:10

weinstreizeR
Из оригинальных GCF выходит около 4 ГБ. Видел сборки с весом около 3 ГБ, только не помню где.
Разве CSS берет файлы из папки hl2? Или из cstrike только?

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 22.08.2013, 08:20

Папка hl2 просто для красоты и увеличения веса %) Как сами думаете? Глупые вопросы. Хочется эмо-стайл - вперёд.
Последний раз редактировалось weinstreizeR 22.08.2013, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

_pHabb
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2013
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

#5 Сообщение 22.08.2013, 08:23

Дык hl2 вообще можно вырезать что ли получается?

Поэкспериментировать надо.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.08.2013, 11:29

_pHabb
Это шутка была, папка hl2 нужна. Но на самом деле нужно не всё, можно и порезать. А ещё можно воспользоваться архиватором с компрессией.
Видел как-то на Valve Wiki команду для запуска игры на определенной карте, чтобы определить, какие файлы карта использует. Я даже использовал этот трюк на какой-то одиночной игре.
Порядок таков -- запускаем игру с этой командой для каждой карты, которая потенциально будет использоваться, и делаем список всех нужных файлов. Их и оставляем. Но я думаю так просто ничего не бывает и не рекомендую потом распространять эту сборку без обширного тестирования.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

_pHabb
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2013
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

#7 Сообщение 22.08.2013, 15:00

Я не понимаю, ксс берет звуки и модели из папки hl2?
В-принципе, в папках
hl2/models/ и cstrike/models/
hl2/sounds/ и cstrike/sounds/
одинаковое содержимое

weinstreizeR
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 30.08.2011
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 760 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 22.08.2013, 15:06

CS:S берёт звуки, модели и текстуры из cstrike и hl2.

_pHabb
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27.06.2013
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз

#9 Сообщение 22.08.2013, 16:27

Ясно тогда...

Ответить