[Download] Counter-Strike 1.6 no-Steam build 6153

Fire in the Asshole! Taking fire!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flecher
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.04.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#1 Сообщение 09.12.2013, 20:25

Изображение
Год выпуска: 29 августа 2013 год
Дата сборки: 2015
Жанр: Action (Tactical / Shooter)
Разработчик: Flecher
Платформа: PC
Версия: 48
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Системные требования игры не изменились.
Игра потерпела изменения в плане того что она теперь использует сразу несколько ядер процессора, что дает преимущество в производительности на современных машинах.
До обновления, игра использовала только одно ядро процессора.

Минимальные:
процессор с тактовой частотой не ниже 500 МГц
96 Мб оперативной памяти
видеокарта 16 Мб
520 Мб свободного дискового пространства
операционная система XP/Vista/7/8
клавиатура
Рекомендуемые:
процессор с тактовой частотой 800 МГц или выше
128 Мб оперативной памяти
видеокарта 32 Мб
клавиатура, мышь
подключение к Интернет

Описание: Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Спецназа (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера. Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противников. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)

Графический режим игры:
Пожалуй самым глобальным изменением игры является добавления нового режима рендеринга изображения FBO. Старый видео режим D3D был удален из игры, а так же в след за ним был удален 16 битный режим изображения. В игре остались режимы Software и OpenGL. Теперь игра по умолчанию запускается в 32 битном режиме и с режимом рендеринга FBO
самым удобным изменением в игре стало отключение вертикальной синхронизации, сглаживания и анизатропной фильтрации без изменения настроек в драйвере видеокарты NVIDIA, ATI и Intel Graphics.

Клавиатура:
Теперь игра поддерживает символы UTF-8, что дает возможность писать в чат на любой раскладке клавиатуры а так же использовать символы и имена (NickName) на любом языке. На старых билдах серверов, вы не сможете использовать чат с поддержкой UTF-8, а так же имена (NickName). Что бы использовать раскладку клавиатуры а так же имена на любых других языках, необходимо обновить серверную часть до последней версии, что бы на ней была аналогичная поддержка UTF-8 символов.

Доп. информация:
+ Полностью оригинальная сборка, базируется на официальном контенте Steam Build 6153 от 29.08.2013
+ Запуск игры через: Ярлык на рабочем столе.
+ Установлен и обновлен на данный момент последний эмулятор но стим
+ Использует несколько ядер процессора
+ Новое игровое меню.
+ Модели игроков теперь HD
+ Чтобы начать игру перейдите во вкладку интернет и нажмите обновить сервера

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Flecher 27.08.2015, 08:52, всего редактировалось 17 раз.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.12.2013, 20:28

Flecher писал(а):Запуск игры через: Ярлык на рабочем столе правой кнопкой мыши от имени администратора.
А в манифест не судьба добавить?
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Flecher
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.04.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#3 Сообщение 09.12.2013, 21:58

Shlak писал(а):
Flecher писал(а):Запуск игры через: Ярлык на рабочем столе правой кнопкой мыши от имени администратора.
А в манифест не судьба добавить?
Угу поправил. Спасибо

Аватара пользователя
=STALIN=
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.11.2010
Откуда: Белгород
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.12.2013, 15:51

m6g5m3 Скажите, а какой эмулятор используется в данной кс? Почему не могу зайти на серваки свои? Например вот 31.28.170.116:27057

У нас разрешён доступ только при наличии на клиенте revemu.. Или в dproto надо выставить соответствующий параметр?

И ещё вопрос: микрофон выпилен так же как и здесь? http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=102&t=38443
Изображение

himikell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2010

#5 Сообщение 12.12.2013, 17:18

Эмулятор revemu, проблемы с микрофоном из за эмулятора, используется другой кодек

Аватара пользователя
=STALIN=
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.11.2010
Откуда: Белгород
Контактная информация:

#6 Сообщение 12.12.2013, 17:29

Если Рев эму, то какие настройки ДПРОТЫ не позволяют зайти на сервер? У меня сервер исключительно тока с рев эму впускает. Однако этот клиент не впускает сервак..

И ещё.. если используется другой кодек в отличии от серверного, то почему проверка микрофона не работает из меню настроек игры?
Изображение

Аватара пользователя
MaMka.ru
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17.04.2010
Контактная информация:

#7 Сообщение 12.12.2013, 17:48

Аналогично на мои сервера
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7 (cstrike)
Exe build: 17:46:18 Apr 25 2013 (6027) с этого клиента не заходит
Версия dproto_0_9_356. И так же не работает микрофон при тестировании из меню, без подключения к серверу.
Изображение

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 12.12.2013, 17:55

Версия эмулятора RevEmu неизвестна (я не смог найти такую же версию, но судя по дате создания файла не новый (03.03.2013))
Некорректно настроенный RevEmu. (Удаленны некоторые файлы эмулятора, некорректная настройка rev.ini)
Вырезаны файлы hlds.exe и hltv.exe, а так же другие файлы из папки valve.
Загрузка файлов с сервера была исправлена в эмуляторе от 15.07.2013 так что поиграть можно только на стандартных картах.
Требуется запуск через ПКМ -> "От имени администратора"
Не весь текст переведён на русский язык. (Я понимаю что это сборка "чистая" но всё же)
Отсутствие ботов (они есть в игре но они заблокированы)

В общем не играбельно.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

himikell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2010

#9 Сообщение 12.12.2013, 18:24

Файлы эмулятора все на месте. В rev.ini нет настроек относящихся к заходу клиента игры на сервер, там есть только настройки относящиеся к серверу. Файл HLDS.exe относится к серверу. Файлы выпеленные из папки VALVE относятся к Half life, к контре отношения не имеют, ну а для загрузки файлов замените файл steamclient.dll на тот что во вложении. версия эмуля стоит от 03.03.2013
Вложения
steamclient.rar
(2.36 МБ) 294 скачивания
steamclient.rar
(2.36 МБ) 294 скачивания

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 12.12.2013, 18:32

himikell
В вашем Rev.ini указано

Код: Выделить всё

SteamDll=.\Steam.dll
а требуется

Код: Выделить всё

SteamDll=.\Steam\Steam.dll
himikell писал(а): Файлы выпеленные из папки VALVE относятся к Half life, к контре отношения не имеют
Да? Они находятся в папке valve поскольку требуется для обоих игр.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Аватара пользователя
Flecher
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11.04.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#11 Сообщение 12.12.2013, 18:36

Вообщем попробуйте заменить, вот вот выйдет новый эмулятор, заменим должно работать нормально и микрафон тоже

himikell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2010

#12 Сообщение 12.12.2013, 18:50

если вы такой эксперт то посмотрите где находится файл steam.dll, выпелены файлы относящиеся только к халве, к моду counter strike отношения не имеют

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 12.12.2013, 18:59

himikell писал(а):то посмотрите где находится файл steam.dll
Вы указываете местонахождение взломанной, а я оригинальной DLL. Посмотрите сами есть ли библиотека по моему варианту пути.

Код: Выделить всё

# EN: Change SteamDLL to point to the official Steam.dll from Steam folder.
# RU: SteamDLL указывает местонахождение оригинальной библиотеки Steam.dll из папки Steam.
himikell писал(а):выпелены файлы относящиеся только к халве, к моду counter strike отношения не имеют
Не буду спорить, однако, вполне возможно, их используют авторы различных карт и модов. И сборка становится не полностью оригинальная.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

himikell
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.06.2010

#14 Сообщение 12.12.2013, 19:18

В оригинале там отсутствует файл steam.dll,по вашему пути там тоже есть файл, забыл его убрать. Убраны только карты, для уменьшения веса, не более того. Так что сборка вполне играбельна.

Аватара пользователя
Shlak
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 24.04.2011
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 548 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 12.12.2013, 19:28

himikell
Мне вас не убедить. Советую пообщаться по этому поводу с разработчиком эмулятора.
himikell писал(а): убрал только карты
и модели)
Весь список удалённых файлов
.\hlds.exe
.\hltv.exe
.\readme.txt
.\valve\maps\boot_camp.bsp
.\valve\maps\bounce.bsp
.\valve\maps\c0a0.bsp
.\valve\maps\c0a0a.bsp
.\valve\maps\c0a0b.bsp
.\valve\maps\c0a0c.bsp
.\valve\maps\c0a0d.bsp
.\valve\maps\c0a0e.bsp
.\valve\maps\c1a0.bsp
.\valve\maps\c1a0a.bsp
.\valve\maps\c1a0b.bsp
.\valve\maps\c1a0c.bsp
.\valve\maps\c1a0d.bsp
.\valve\maps\c1a0e.bsp
.\valve\maps\c1a1.bsp
.\valve\maps\c1a1a.bsp
.\valve\maps\c1a1b.bsp
.\valve\maps\c1a1c.bsp
.\valve\maps\c1a1d.bsp
.\valve\maps\c1a1f.bsp
.\valve\maps\c1a2.bsp
.\valve\maps\c1a2a.bsp
.\valve\maps\c1a2b.bsp
.\valve\maps\c1a2c.bsp
.\valve\maps\c1a2d.bsp
.\valve\maps\c1a3.bsp
.\valve\maps\c1a3a.bsp
.\valve\maps\c1a3b.bsp
.\valve\maps\c1a3c.bsp
.\valve\maps\c1a3d.bsp
.\valve\maps\c1a4.bsp
.\valve\maps\c1a4b.bsp
.\valve\maps\c1a4d.bsp
.\valve\maps\c1a4e.bsp
.\valve\maps\c1a4f.bsp
.\valve\maps\c1a4g.bsp
.\valve\maps\c1a4i.bsp
.\valve\maps\c1a4j.bsp
.\valve\maps\c1a4k.bsp
.\valve\maps\c2a1.bsp
.\valve\maps\c2a1a.bsp
.\valve\maps\c2a1b.bsp
.\valve\maps\c2a2.bsp
.\valve\maps\c2a2a.bsp
.\valve\maps\c2a2b1.bsp
.\valve\maps\c2a2b2.bsp
.\valve\maps\c2a2c.bsp
.\valve\maps\c2a2d.bsp
.\valve\maps\c2a2e.bsp
.\valve\maps\c2a2f.bsp
.\valve\maps\c2a2g.bsp
.\valve\maps\c2a2h.bsp
.\valve\maps\c2a3.bsp
.\valve\maps\c2a3a.bsp
.\valve\maps\c2a3b.bsp
.\valve\maps\c2a3c.bsp
.\valve\maps\c2a3d.bsp
.\valve\maps\c2a3e.bsp
.\valve\maps\c2a4.bsp
.\valve\maps\c2a4a.bsp
.\valve\maps\c2a4b.bsp
.\valve\maps\c2a4c.bsp
.\valve\maps\c2a4d.bsp
.\valve\maps\c2a4e.bsp
.\valve\maps\c2a4f.bsp
.\valve\maps\c2a4g.bsp
.\valve\maps\c2a5.bsp
.\valve\maps\c2a5a.bsp
.\valve\maps\c2a5b.bsp
.\valve\maps\c2a5c.bsp
.\valve\maps\c2a5d.bsp
.\valve\maps\c2a5e.bsp
.\valve\maps\c2a5f.bsp
.\valve\maps\c2a5g.bsp
.\valve\maps\c2a5w.bsp
.\valve\maps\c2a5x.bsp
.\valve\maps\c3a1.bsp
.\valve\maps\c3a1a.bsp
.\valve\maps\c3a1b.bsp
.\valve\maps\c3a2.bsp
.\valve\maps\c3a2a.bsp
.\valve\maps\c3a2b.bsp
.\valve\maps\c3a2c.bsp
.\valve\maps\c3a2d.bsp
.\valve\maps\c3a2e.bsp
.\valve\maps\c3a2f.bsp
.\valve\maps\c4a1.bsp
.\valve\maps\c4a1a.bsp
.\valve\maps\c4a1b.bsp
.\valve\maps\c4a1c.bsp
.\valve\maps\c4a1d.bsp
.\valve\maps\c4a1e.bsp
.\valve\maps\c4a1f.bsp
.\valve\maps\c4a2.bsp
.\valve\maps\c4a2a.bsp
.\valve\maps\c4a2b.bsp
.\valve\maps\c4a3.bsp
.\valve\maps\c5a1.bsp
.\valve\maps\crossfire.bsp
.\valve\maps\datacore.bsp
.\valve\maps\frenzy.bsp
.\valve\maps\gasworks.bsp
.\valve\maps\lambda_bunker.bsp
.\valve\maps\rapidcore.bsp
.\valve\maps\snark_pit.bsp
.\valve\maps\stalkyard.bsp
.\valve\maps\subtransit.bsp
.\valve\maps\t0a0.bsp
.\valve\maps\t0a0a.bsp
.\valve\maps\t0a0b.bsp
.\valve\maps\t0a0b1.bsp
.\valve\maps\t0a0b2.bsp
.\valve\maps\t0a0c.bsp
.\valve\maps\t0a0d.bsp
.\valve\maps\undertow.bsp
.\valve\maps\graphs\c0a0.nod
.\valve\maps\graphs\c0a0d.nod
.\valve\maps\graphs\c0a0e.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0a.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0b.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0c.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0d.nod
.\valve\maps\graphs\c1a0e.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1a.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1b.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1c.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1d.nod
.\valve\maps\graphs\c1a1f.nod
.\valve\maps\graphs\c1a2.nod
.\valve\maps\graphs\c1a2a.nod
.\valve\maps\graphs\c1a2b.nod
.\valve\maps\graphs\c1a2c.nod
.\valve\maps\graphs\c1a2d.nod
.\valve\maps\graphs\c1a3.nod
.\valve\maps\graphs\c1a3a.nod
.\valve\maps\graphs\c1a3b.nod
.\valve\maps\graphs\c1a3c.nod
.\valve\maps\graphs\c1a3d.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4b.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4d.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4e.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4f.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4i.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4j.nod
.\valve\maps\graphs\c1a4k.nod
.\valve\maps\graphs\c2a1.nod
.\valve\maps\graphs\c2a1a.nod
.\valve\maps\graphs\c2a1b.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2a.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2b1.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2b2.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2c.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2d.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2e.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2f.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2g.nod
.\valve\maps\graphs\c2a2h.nod
.\valve\maps\graphs\c2a3.nod
.\valve\maps\graphs\c2a3a.nod
.\valve\maps\graphs\c2a3b.nod
.\valve\maps\graphs\c2a3c.nod
.\valve\maps\graphs\c2a3d.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4a.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4b.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4c.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4d.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4e.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4f.nod
.\valve\maps\graphs\c2a4g.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5a.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5b.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5c.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5d.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5e.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5f.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5g.nod
.\valve\maps\graphs\c2a5w.nod
.\valve\maps\graphs\c3a1.nod
.\valve\maps\graphs\c3a1a.nod
.\valve\maps\graphs\c3a1b.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2a.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2b.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2c.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2d.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2e.nod
.\valve\maps\graphs\c3a2f.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1a.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1b.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1c.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1d.nod
.\valve\maps\graphs\c4a1e.nod
.\valve\maps\graphs\c4a2.nod
.\valve\maps\graphs\c4a2a.nod
.\valve\maps\graphs\c4a2b.nod
.\valve\maps\graphs\c4a3.nod
.\valve\maps\graphs\datacore.nod
.\valve\maps\graphs\lambda_bunker.nod
.\valve\maps\graphs\subtransit.nod
.\valve\maps\graphs\t0a0d.nod
.\valve\media\half-life01.mp3
.\valve\media\half-life02.mp3
.\valve\media\half-life03.mp3
.\valve\media\half-life04.mp3
.\valve\media\half-life05.mp3
.\valve\media\half-life06.mp3
.\valve\media\half-life07.mp3
.\valve\media\half-life08.mp3
.\valve\media\half-life09.mp3
.\valve\media\half-life10.mp3
.\valve\media\half-life11.mp3
.\valve\media\half-life12.mp3
.\valve\media\half-life13.mp3
.\valve\media\half-life14.mp3
.\valve\media\half-life15.mp3
.\valve\media\half-life16.mp3
.\valve\media\half-life17.mp3
.\valve\media\prospero01.mp3
.\valve\media\prospero02.mp3
.\valve\media\prospero03.mp3
.\valve\media\prospero04.mp3
.\valve\media\prospero05.mp3
.\valve\media\suspense01.mp3
.\valve\media\suspense02.mp3
.\valve\media\suspense03.mp3
.\valve\media\suspense05.mp3
.\valve\media\suspense07.mp3
.\valve\models\abone_template1.mdl
.\valve\models\aflock.mdl
.\valve\models\agibs.mdl
.\valve\models\agrunt.mdl
.\valve\models\agrunt01.mdl
.\valve\models\agruntt.mdl
.\valve\models\apache.mdl
.\valve\models\apachet.mdl
.\valve\models\archer.mdl
.\valve\models\baby_headcrab.mdl
.\valve\models\barnacle.mdl
.\valve\models\barnaclet.mdl
.\valve\models\barney.mdl
.\valve\models\barney01.mdl
.\valve\models\barney02.mdl
.\valve\models\barney03.mdl
.\valve\models\barneyt.mdl
.\valve\models\base.mdl
.\valve\models\big_mom.mdl
.\valve\models\big_momgibs.mdl
.\valve\models\big_momt.mdl
.\valve\models\big_rock.mdl
.\valve\models\bigrat.mdl
.\valve\models\bleachbones.mdl
.\valve\models\bm_leg.mdl
.\valve\models\bm_sack.mdl
.\valve\models\bm_shell.mdl
.\valve\models\boid.mdl
.\valve\models\bonegibs.mdl
.\valve\models\bookgibs.mdl
.\valve\models\breather.mdl
.\valve\models\bskull_template1.mdl
.\valve\models\bullsquid.mdl
.\valve\models\bullsquid01.mdl
.\valve\models\bullsquidt.mdl
.\valve\models\cactusgibs.mdl
.\valve\models\can.mdl
.\valve\models\catwalkgibs.mdl
.\valve\models\ceilinggibs.mdl
.\valve\models\chromegibs.mdl
.\valve\models\chumtoad.mdl
.\valve\models\cindergibs.mdl
.\valve\models\cindergibs_green.mdl
.\valve\models\cindergibs_yellow.mdl
.\valve\models\computergibs.mdl
.\valve\models\concrete_gibs.mdl
.\valve\models\concretegibs.mdl
.\valve\models\construction.mdl
.\valve\models\controller.mdl
.\valve\models\controllert.mdl
.\valve\models\crossbow_bolt.mdl
.\valve\models\crystal.mdl
.\valve\models\dead_osprey.mdl
.\valve\models\doctor.mdl
.\valve\models\filecabinet.mdl
.\valve\models\fleshgibs.mdl
.\valve\models\floater.mdl
.\valve\models\forklift.mdl
.\valve\models\friendly.mdl
.\valve\models\fungus(large).mdl
.\valve\models\fungus(large)t.mdl
.\valve\models\fungus(small).mdl
.\valve\models\fungus(small)t.mdl
.\valve\models\fungus.mdl
.\valve\models\fungust.mdl
.\valve\models\garbagegibs.mdl
.\valve\models\garg.mdl
.\valve\models\gargt.mdl
.\valve\models\gasbag.mdl
.\valve\models\gib_b_bone.mdl
.\valve\models\gib_b_gib.mdl
.\valve\models\gib_hgrunt.mdl
.\valve\models\gib_legbone.mdl
.\valve\models\gib_lung.mdl
.\valve\models\gib_skull.mdl
.\valve\models\glassgibs.mdl
.\valve\models\gman.mdl
.\valve\models\gmant.mdl
.\valve\models\grenade.mdl
.\valve\models\hair.mdl
.\valve\models\hairt.mdl
.\valve\models\hassassin.mdl
.\valve\models\hassassint.mdl
.\valve\models\hassault.mdl
.\valve\models\headcrab.mdl
.\valve\models\headcrabt.mdl
.\valve\models\hgibs.mdl
.\valve\models\hgrunt.mdl
.\valve\models\hgrunt01.mdl
.\valve\models\hgrunt02.mdl
.\valve\models\hgrunt03.mdl
.\valve\models\hgruntt.mdl
.\valve\models\holo.mdl
.\valve\models\hornet.mdl
.\valve\models\houndeye.mdl
.\valve\models\houndeyet.mdl
.\valve\models\hvr.mdl
.\valve\models\icky.mdl
.\valve\models\ickyt.mdl
.\valve\models\in_teleport.mdl
.\valve\models\islave.mdl
.\valve\models\islave01.mdl
.\valve\models\islave02.mdl
.\valve\models\islave_gibs1.mdl
.\valve\models\islavet.mdl
.\valve\models\kingpin.mdl
.\valve\models\leech.mdl
.\valve\models\light.mdl
.\valve\models\lightt.mdl
.\valve\models\loader.mdl
.\valve\models\mbarrel.mdl
.\valve\models\mechgibs.mdl
.\valve\models\med_crategibs.mdl
.\valve\models\metalgibs.mdl
.\valve\models\metalplategibs.mdl
.\valve\models\metalplategibs_dark.mdl
.\valve\models\metalplategibs_green.mdl
.\valve\models\mil_crate.mdl
.\valve\models\mil_crategibs.mdl
.\valve\models\miniturret.mdl
.\valve\models\miniturrett.mdl
.\valve\models\nihilanth.mdl
.\valve\models\office_gibs.mdl
.\valve\models\osprey.mdl
.\valve\models\osprey_bodygibs.mdl
.\valve\models\osprey_enginegibs.mdl
.\valve\models\osprey_tailgibs.mdl
.\valve\models\ospreyt.mdl
.\valve\models\out_teleport.mdl
.\valve\models\p_357.mdl
.\valve\models\p_9mmar.mdl
.\valve\models\p_9mmhandgun.mdl
.\valve\models\p_crossbow.mdl
.\valve\models\p_crowbar.mdl
.\valve\models\p_egon.mdl
.\valve\models\p_gauss.mdl
.\valve\models\p_glock.mdl
.\valve\models\p_grenade.mdl
.\valve\models\p_hgun.mdl
.\valve\models\p_rpg.mdl
.\valve\models\p_satchel.mdl
.\valve\models\p_satchel_radio.mdl
.\valve\models\p_shotgun.mdl
.\valve\models\p_squeak.mdl
.\valve\models\p_tripmine.mdl
.\valve\models\pelvis.mdl
.\valve\models\pipe_bubbles.mdl
.\valve\models\player.mdl
.\valve\models\playert.mdl
.\valve\models\protozoa.mdl
.\valve\models\rengine.mdl
.\valve\models\renginet.mdl
.\valve\models\ribcage.mdl
.\valve\models\riblet1.mdl
.\valve\models\rip.mdl
.\valve\models\roach.mdl
.\valve\models\rockgibs.mdl
.\valve\models\rpgrocket.mdl
.\valve\models\sat_globe.mdl
.\valve\models\scientist.mdl
.\valve\models\scientist01.mdl
.\valve\models\scientist02.mdl
.\valve\models\scientist03.mdl
.\valve\models\scientist04.mdl
.\valve\models\scientist05.mdl
.\valve\models\scientist06.mdl
.\valve\models\scientist07.mdl
.\valve\models\scientistt.mdl
.\valve\models\scigun.mdl
.\valve\models\sentry.mdl
.\valve\models\sentryt.mdl
.\valve\models\shell.mdl
.\valve\models\shotgunshell.mdl
.\valve\models\shrapnel.mdl
.\valve\models\skeleton.mdl
.\valve\models\snapbug.mdl
.\valve\models\sphere.mdl
.\valve\models\spiggot.mdl
.\valve\models\spit.mdl
.\valve\models\stealth.mdl
.\valve\models\stick.mdl
.\valve\models\stickygib.mdl
.\valve\models\stickygibpink.mdl
.\valve\models\stukabat.mdl
.\valve\models\tech_crategibs.mdl
.\valve\models\teleporter_blue_sprites.mdl
.\valve\models\teleporter_orange_rings.mdl
.\valve\models\tentacle2.mdl
.\valve\models\tentacle2t.mdl
.\valve\models\testsphere.mdl
.\valve\models\tree.mdl
.\valve\models\treet.mdl
.\valve\models\turret.mdl
.\valve\models\turrett.mdl
.\valve\models\uplant1.mdl
.\valve\models\uplant1t.mdl
.\valve\models\uplant2.mdl
.\valve\models\uplant2t.mdl
.\valve\models\uplant3.mdl
.\valve\models\uplant3t.mdl
.\valve\models\v_357.mdl
.\valve\models\v_9mmar.mdl
.\valve\models\v_9mmhandgun.mdl
.\valve\models\v_chub.mdl
.\valve\models\v_crossbow.mdl
.\valve\models\v_crowbar.mdl
.\valve\models\v_egon.mdl
.\valve\models\v_gauss.mdl
.\valve\models\v_grenade.mdl
.\valve\models\v_hgun.mdl
.\valve\models\v_rpg.mdl
.\valve\models\v_satchel.mdl
.\valve\models\v_satchel_radio.mdl
.\valve\models\v_shotgun.mdl
.\valve\models\v_squeak.mdl
.\valve\models\v_tripmine.mdl
.\valve\models\ventgibs.mdl
.\valve\models\w_357.mdl
.\valve\models\w_357ammo.mdl
.\valve\models\w_357ammobox.mdl
.\valve\models\w_357ammoboxt.mdl
.\valve\models\w_357ammot.mdl
.\valve\models\w_357t.mdl
.\valve\models\w_9mmar.mdl
.\valve\models\w_9mmarclip.mdl
.\valve\models\w_9mmarclipt.mdl
.\valve\models\w_9mmart.mdl
.\valve\models\w_9mmclip.mdl
.\valve\models\w_9mmclipt.mdl
.\valve\models\w_9mmhandgun.mdl
.\valve\models\w_9mmhandgunt.mdl
.\valve\models\w_adrenaline.mdl
.\valve\models\w_adrenalinet.mdl
.\valve\models\w_antidote.mdl
.\valve\models\w_antidotet.mdl
.\valve\models\w_argrenade.mdl
.\valve\models\w_argrenadet.mdl
.\valve\models\w_battery.mdl
.\valve\models\w_batteryt.mdl
.\valve\models\w_chainammo.mdl
.\valve\models\w_chainammot.mdl
.\valve\models\w_crossbow.mdl
.\valve\models\w_crossbow_clip.mdl
.\valve\models\w_crossbowt.mdl
.\valve\models\w_crowbar.mdl
.\valve\models\w_crowbart.mdl
.\valve\models\w_egon.mdl
.\valve\models\w_egont.mdl
.\valve\models\w_flare.mdl
.\valve\models\w_flaret.mdl
.\valve\models\w_gauss.mdl
.\valve\models\w_gaussammo.mdl
.\valve\models\w_gaussammot.mdl
.\valve\models\w_gausst.mdl
.\valve\models\w_grenade.mdl
.\valve\models\w_grenadet.mdl
.\valve\models\w_hgun.mdl
.\valve\models\w_hgunt.mdl
.\valve\models\w_isotopebox.mdl
.\valve\models\w_isotopeboxt.mdl
.\valve\models\w_longjump.mdl
.\valve\models\w_longjumpt.mdl
.\valve\models\w_medkit.mdl
.\valve\models\w_medkitt.mdl
.\valve\models\w_oxygen.mdl
.\valve\models\w_oxygent.mdl
.\valve\models\w_rad.mdl
.\valve\models\w_radt.mdl
.\valve\models\w_rpg.mdl
.\valve\models\w_rpgammo.mdl
.\valve\models\w_rpgammot.mdl
.\valve\models\w_rpgt.mdl
.\valve\models\w_satchel.mdl
.\valve\models\w_satchelt.mdl
.\valve\models\w_security.mdl
.\valve\models\w_securityt.mdl
.\valve\models\w_shotbox.mdl
.\valve\models\w_shotboxt.mdl
.\valve\models\w_shotgun.mdl
.\valve\models\w_shotgunt.mdl
.\valve\models\w_shotshell.mdl
.\valve\models\w_shotshellt.mdl
.\valve\models\w_silencer.mdl
.\valve\models\w_silencert.mdl
.\valve\models\w_sqknest.mdl
.\valve\models\w_sqknestt.mdl
.\valve\models\w_squeak.mdl
.\valve\models\w_squeakt.mdl
.\valve\models\w_suit.mdl
.\valve\models\w_suitt.mdl
.\valve\models\w_weaponbox.mdl
.\valve\models\webgibs.mdl
.\valve\models\wetfloorsign_gibs.mdl
.\valve\models\woodgibs.mdl
.\valve\models\zombie.mdl
.\valve\models\zombie01.mdl
.\valve\models\zombie02.mdl
.\valve\models\zombie03.mdl
.\valve\models\zombiegibs1.mdl
.\valve\models\zombiet.mdl
.\valve\models\player\barney\barney.bmp
.\valve\models\player\barney\barney.mdl
.\valve\models\player\gina\gina.bmp
.\valve\models\player\gina\gina.mdl
.\valve\models\player\gman\gman.bmp
.\valve\models\player\gman\gman.mdl
.\valve\models\player\gordon\gordon.bmp
.\valve\models\player\gordon\gordon.mdl
.\valve\models\player\helmet\helmet.bmp
.\valve\models\player\helmet\helmet.mdl
.\valve\models\player\hgrunt\hgrunt.bmp
.\valve\models\player\hgrunt\hgrunt.mdl
.\valve\models\player\recon\recon.bmp
.\valve\models\player\recon\recon.mdl
.\valve\models\player\robo\robo.bmp
.\valve\models\player\robo\robo.mdl
.\valve\models\player\scientist\scientist.bmp
.\valve\models\player\scientist\scientist.mdl
.\valve\models\player\zombie\zombie.bmp
.\valve\models\player\zombie\zombie.mdl
.\valve\overviews\boot_camp.bmp
.\valve\overviews\boot_camp.tga
.\valve\overviews\boot_camp.txt
.\valve\overviews\bounce.bmp
.\valve\overviews\bounce.tga
.\valve\overviews\bounce.txt
.\valve\overviews\crossfire.bmp
.\valve\overviews\crossfire.tga
.\valve\overviews\crossfire.txt
.\valve\overviews\datacore.bmp
.\valve\overviews\datacore.tga
.\valve\overviews\datacore.txt
.\valve\overviews\frenzy.bmp
.\valve\overviews\frenzy.tga
.\valve\overviews\frenzy.txt
.\valve\overviews\lambda_bunker.bmp
.\valve\overviews\lambda_bunker.tga
.\valve\overviews\lambda_bunker.txt
.\valve\overviews\rapidcore.bmp
.\valve\overviews\rapidcore.tga
.\valve\overviews\rapidcore.txt
.\valve\overviews\snark_pit.bmp
.\valve\overviews\snark_pit.tga
.\valve\overviews\snark_pit.txt
.\valve\overviews\stalkyard.bmp
.\valve\overviews\stalkyard.tga
.\valve\overviews\stalkyard.txt
.\valve\overviews\subtransit.bmp
.\valve\overviews\subtransit.tga
.\valve\overviews\subtransit.txt
.\valve\overviews\undertow.bmp
.\valve\overviews\undertow.tga
.\valve\overviews\undertow.txt
Последний раз редактировалось Shlak 12.12.2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Тут только мой Steam профиль. Больше там ничего нет.
Изображение
Magicka 2 (Reff)

Ответить Вложения 1