Скрипты

Fire in the Asshole! Taking fire!
Закрыто
Сообщение
Автор
Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#1 Сообщение 10.04.2008, 20:55

Не секрет, что для кс есть скрипты, которые позволяют облегчить какие то действия или добавляющие новые возможности. Предлагаю здесь делиться какими-либо скриптами и спрашивать их. Вот я например смотрел много видео роликов, как профи играют в кс и там есть такая фишка, как быстрая смена оружия. Само собой это не hud_fastwitch 1, а какй то скрипт. В видео бежит чел скажем с AWP, делает выстрел, потом сразу же меняет оружие на Desert Eagle, причём меняет так, что нету дурацкой анимации, как игрок достаёт оружие. Он достает его мгновенно и сразу же делает несколько выстрелов. Сколько я не искал такой скрипт, так и не нашёл...

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.04.2008, 21:25

Bozz писал(а):Не секрет, что для кс есть скрипты, которые позволяют облегчить какие то действия или добавляющие новые возможности. Предлагаю здесь делиться какими-либо скриптами и спрашивать их. Вот я например смотрел много видео роликов, как профи играют в кс и там есть такая фишка, как быстрая смена оружия. Само собой это не hud_fastwitch 1, а какй то скрипт. В видео бежит чел скажем с AWP, делает выстрел, потом сразу же меняет оружие на Desert Eagle, причём меняет так, что нету дурацкой анимации, как игрок достаёт оружие. Он достает его мгновенно и сразу же делает несколько выстрелов. Сколько я не искал такой скрипт, так и не нашёл...
это HLTV демки =\ там только анимация выстрелов и всё, а оружие отлично меняется и на 1 2 3 4
FFS

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3 Сообщение 11.04.2008, 14:55

обидно

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 12.04.2008, 07:59

Само собой это не hud_fastwitch 1, а какй то скрипт. В видео бежит чел скажем с AWP, делает выстрел, потом сразу же меняет оружие на Desert Eagle, причём меняет так, что нету дурацкой анимации, как игрок достаёт оружие. Он достает его мгновенно и сразу же делает несколько выстрелов. Сколько я не искал такой скрипт, так и не нашёл...
Точно знаю что это можно замутить на нонстим кс версии 21, у меня не стоит такой хни но у друга переключение оружия как в хлтв деме. чё он там прописал я незнаю.

з.ы. советую играть без скриптов, и вообще в кс ничего не менять.

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино
Контактная информация:

#5 Сообщение 12.04.2008, 10:09

eldest писал(а):
Само собой это не hud_fastwitch 1, а какй то скрипт. В видео бежит чел скажем с AWP, делает выстрел, потом сразу же меняет оружие на Desert Eagle, причём меняет так, что нету дурацкой анимации, как игрок достаёт оружие. Он достает его мгновенно и сразу же делает несколько выстрелов. Сколько я не искал такой скрипт, так и не нашёл...
Точно знаю что это можно замутить на нонстим кс версии 21, у меня не стоит такой хни но у друга переключение оружия как в хлтв деме. чё он там прописал я незнаю.

з.ы. советую играть без скриптов, и вообще в кс ничего не менять.
никакими командами нельзя добится обрубание анимации моделек, а вот самой заменой моделек вполне возможно
FFS

Аватара пользователя
ECKO
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24.03.2008

#6 Сообщение 12.04.2008, 14:58

даже если анимации нет, то стрелять ты будешь все равно с такой же задержкой как и раньше- иначе бы это переключение нельзя было использовать, спидхак какойт получаетсо
стукачи=импотенты?
click plz

vcmm
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14.06.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 12.04.2008, 15:34

а как же кс:кз? там можно так если переключаться между пистолетом и снайперкой

Аватара пользователя
hidrag
VIP
VIP
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: марьино
Контактная информация:

#8 Сообщение 12.04.2008, 16:14

vcmm писал(а):а как же кс:кз? там можно так если переключаться между пистолетом и снайперкой
кс:кз от 1.6 только модельками и ботами отличается, так что думаю и там тоже самое
FFS

Аватара пользователя
ECKO
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24.03.2008

#9 Сообщение 12.04.2008, 17:31

я про время извлечения оружия..
стукачи=импотенты?
click plz

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.04.2008, 10:38

hidrag писал(а):никакими командами нельзя добится обрубание анимации моделек, а вот самой заменой моделек вполне возможно
наткнулся я на такой пост на рине
Tpyna4ok писал(а):пойду проверю, я тож с нестандартными играю - fast fps models + hltv models
1е - типа простые малополигональные модельки человечикоф, а 2е убирают анимацию при смене оружия и броске грены - типа как когда hltv демку смотришь... оч влом уадалять
как он там модели с хлтв сделал я хз
в кс вроде нету моделей для хлтв, может где то лежат в инете самодельные без анимации, или он через консоль выставил.

oxide08
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.04.2008

#11 Сообщение 14.04.2008, 11:36

в гугле напиши HLTV models тебе их милион выбьет, раньше баловался

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#12 Сообщение 14.04.2008, 18:07

А я видел где-то скрипт на доставание secondary сразу же после выстрела из awp

Bozz666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23.01.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#13 Сообщение 14.04.2008, 18:21

Сразу после выстрела из слона меняет оружие на пистолет и обратно на слон:

Код: Выделить всё

alias dev0 "developer 0"
alias dev1 "developer 1"
hud_fastswitch 1
alias fast "faston"
alias faston "bind mouse1 fastatt; dev1; echo Fast Sniper Attack *ON*; dev0; alias fast fastoff"
alias fastoff "bind mouse1 +attack; dev1; echo Fast Sniper Attack *OFF*; dev0; alias fast faston"
alias fastatt "+attack; wait; -attack; fson; slot2; slot1; fsoff"
bind "kp_enter" "fast"

Закрыто