Действие Expansion начинается за несколько лет до событий оригинального TF4D и идёт параллельно ей, развивая и углубляя сюжетную линию. Чем объяснить такое сходство Зараженных между собой, как с этим связан Медик, каковы обстоятельства гибели Поджигателя и где всё это время действовал Шпион? История не так проста, как кажется...
[spoiler=""Выпуск 1""]


[spoiler=""Выпуск 2, Смерть и что случается после""]



[spoiler=""Выпуск 3, Сомнительная этика""]



[spoiler=""Выпуск 4, Незащищенность""]





[spoiler=""Выпуск 5, Непредвиденные последствия""]






[spoiler=""Выпуск 6, Шаги за спиной 1""]




[spoiler=""Выпуск 6, Шаги за спиной 2""]




[spoiler=""Выпуск 7, Обреченные 1""]




[spoiler=""Выпуск 7, Обреченные 2""]




[spoiler=""Выпуск 8, Последний отряд 1""]




[spoiler=""Выпуск 8, Последний отряд 2""]





[spoiler=""TF4D2, примечания к выпускам""]Выпуск 1
-Действие происходит 20 июня 1969, через 253 дня после начала войны между RED и BLUE,
10 октября 1968. Десятого октября состоялся релиз Team Fortress 2, год выбран согласно
сеттингу игры и некоторым другим соображениям ;)
События TF4D начинаются 24 июня 1971, т.к. в оригинальном рассказе упоминался "День
987". Отсчитав 987 дней от 20 июня 1969, я получил нужную дату. Соответственно 28 июня
происходит первое заражение, а 8 июля история заканчивается.
-Этот выпуск рисовался за месяц до выхода обновления "Подрывник против Солдата" и никаких
намёков на победу последнего я не делал. Тем не менее, у читающих может сложиться противо-
положное мнение 8)
-В игре Шпион произносит фразу "О Бoже, что я тут устроил", в комиксе я лишь заменил
местоимение "я" на "он".
-Название компании "MAD", упоминаемой Инженером, является анаграммой от "AMD".
Advanced Micro Devices была основана 1 мая 1969 и в тот же год действительно представила
свой первый процессор Am2501 и чип-регистр Am9300.
-Формула, которую использует Инженер в конце выпуска, была представлена вместе с роликом
"Meet the Engineer" и описанием "любимая формула [Инженера]".
Выпуск 2
-Подзаголовок "Смерть и что случается после" копирует название рассказа Терри Пратчетта,
по смыслу относимого к серии книг о Мрачном Жнеце.
-Не смотря на внешнее сходство, этот выпуск никак не связан с роликом "Meet the sniper".
И вообще, изначально место Подрывника должен был занять Солдат.
-В сцене, где Медик и Солдат ругаются, как и в первом TF4D, Медик стоит у дверцы шкафа с
изображением красного креста, а Солдат- возле дверцы с эмблемой патронов. На оригинальном
скриншоте эмблемы располагались наоборот, пришлось их зафотошопить в этой и всех последующих
сценах, в которых виден шкаф с припасами.
Выпуск 3
-Подзаголовок "Сомнительная этика" - название одной из глав Half-Life.
-Бред Подрывника ка состоит из названий fps и tps на мрачную тематику, переведённых на русский "в лоб". Конкретно это Obscure, Blood, F.E.A.R., House of the dead, Doom. А его финальный "боевой клич" это "хлорат натрия", переведенный на английский и записанный задом наперёд.
-На шкафу с припасами после смерти Подрыника появляется череп с костями.
-Финальная сцена на Hydro отсылает нас одновременно на три ролика Meet the: для Инженера, Шпиона и Снайпера.
Выпуск 4
-Подзаголовок "Незащищенность" - название одной из глав Half-Life: Blue Shift
-В одной из сцен Инженер удивляется тому, что на чертеже присутствует жжёная дыра. Но мы-то знаем, кто стащил этот чертёж с базы Красных...
-На базе используется операционная система MrAC OS версии 10.55. До версии 1.0.5.5 TF2 была обновлена в день выхода апдейта "Снайпер против Шпиона".
-С датами и названиями "ремонтных работ" тоже связаны некоторые события в реальном мире.
-В MrAC OS используются многие знакомые игрокам в TF2 команды: у-по умолчанию общий чат, f5-скриншот и т.п.
-Замена лопаты Солдата на мачете Снайпера обусловлена соображениями брутальности.
Выпуск 5
-Подзаголовок "Непредвиденные последствия" - назване одной из глав Half-Life.
-Сцена с монитором и движущимися точками - отсылув к аналогичной сцене в одном из фильмов квадрилогии "Чужой".
-Номера вентиляторов и показатели мощности (3/14 и 2/71) обозначают числа Пи и е соответственно.
-Это первый выпуск среди обеих частей, в котором миниган применяется в боевых условиях.
Выпуск 6
-Эпизод с лазером, режущим RED-ов на куски, разумеется, отсылает нас к фильму "Resident evil".
-Там же, охранная система "Blue King", по аналогии с киношной "Red Queen".
-Используемая версия прошивки для системы безопасности - 1.0.0.5 . Такую версию имела Team Fortress 2 в момент своего выхода в продажу на DVD в 2007 году.
-Там же, Пулемётчик говорит Скауту: "Не теряй самообладание, держись!", в фильме командир спецназа в аналогичной ситуации использует фразу "Не теряй сознание, держись!".
-В этом выпуске второй Снайпер гибнет с SMG в руках (первым был красный Снайпер в 9-й часть первого комикса).
Выпуск 7
-Изначально синий Хэвик должен был погибнуть вместе с Медиком. Но по ходу работы над предыдущими выпусками комикса мне стало его жалко и я дал ему возможность выжить.
-Инженер синих читал Некрономикон, книгу мёртвых. Книга встречается (и будет встречаться) и дальше, появляясь в разных местах и напоминая о бренности всего сущего и о том, что МЁРТВЫЕ ПОВСЮДУ!
Выпуск 8
-На стенах встречаются плакаты "Zombies hate fast food" (дважды), "Army of darkness: Animated" (фанатская анимация по Evil Dead 3) и поистёршийся призыв "Do NOt fuck with Team Fortress".
-Несколько кадров с Некрономиконом.
-Несколько кадров со мной :D
-Надпись на коробке в кадре с эпичной фразой Хэвика.
-Немного leetspeak-а на кабине и поезда и его вагоне.
-Лого TF на одной из бочек.[/spoiler]
[spoiler=""Немного арта к обеим частям серии""]



Здесь можно скачать выпуски TF4D2 c 1 по 7
Здесь можно скачать TF4D2 выпуск 8
З.Ы. Понравился комикс - добавляй в подпись :evil:
(special thanks to Finek)

[spoiler=""Код для вставки:""]
Код: Выделить всё
[url=https://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=25&t=17044&start=0][img]https://s002.radikal.ru/i198/1001/b7/ecd1c80aed06.png[/img][/url]
Сюжет комикса повествует о команде RED, столкнувшейся с новой, доселе неизведанной напастью: полчищами BLU, разлагающимися на ходу и своими повадками напоминающими натуральных зомби. Проблемы начались тогда, когда твари принялись давить числом, а укушенные RED-ы стали необратимо превращаться в таких же существ...
Сюжет основан на одноименном рассказе.

[spoiler=""Часть 2""]

[spoiler=""Часть 3""]

[spoiler=""Часть 4""]

[spoiler=""Часть 5""]

[spoiler=""Часть 6""]

[spoiler=""Часть 7""]

[spoiler=""Часть 8""]



[spoiler=""Часть 9, первая половина""]



[spoiler=""Часть 9, вторая половина""]



[spoiler=""Почему 9-я часть дополнительно задержалась""]


Team Fortress 4 Dead: примечания к выпускам.
[spoiler=""Читаем здесь""]Часть 1.
Хэвик зовет Медика двумя стандартными игровым фразами из Буковской озвучки,на что Мед также отвечает ему фразой из игры, но уже
взятой из оригинальной английской озвучки.
В "медпункте" Хэвик стоит у дверцы шкафа с припасами с эмблемой патронов, а Медик- у дверцы с эмблемой Красного Креста.
Часть 2.
Дважды показан экран телевизора с каким-то "фильмом про зомби". Оба кадра-иллюстрации к оригинальному рассказу, сделанные автором. Я лишь обесцветил их и добавил шум, как на зернистой пленке.
Часть 3.
Код тревоги "21/11", который озвучивает Снайпер- дата выхода Left 4 Dead, 21 ноября.
Сцена прибытия на Dustbowl: персонажи расположены рядами в зависимости от скорости передвижения. В игре Медик бегает быстрее всех, а Солдат- медленнее.
Часть 4.
Местное небо с луной-чудо фотошопа. Я взял скриншоты скайбокса plr_pipeline, но тамошняя луна мне абсолютно не понравилась:
светлая, практически абсолютно белая, словно бельмо в глазу. Поэтому луну пришлось брать с реальной фотографии из Гугла.
Однако, тупая замена неба на скринах ничего не дала, т.к. из-за различных элементов бэкграунда (горы, здания и т.п.) неба почти не видно, поэтому задниками пришлось пожертвовать ради полной луны и прочих примочек.
Алсо, это должно было подчеркнуть ирреальность происходящего.
Часть 5.
В "арсенале" (что, кстати, было и в третьей части) ракетница Солдата пребывает в вертикальном положении, стоя на конце с раструбом.
Это какбэ отсылает нас к таунту Солдата, в котором тот сначал вертит ракетницу в руках, а потом ставит её на землю.
После выхода обновления для Пиро, многие игроки были недовольны излишней похожестью Backburner-а и обычного огнемёта,
что я и отразил в рассказе Солдата.
Зомби-хэвик одел на голову оранжевый конус, а зомби-инженер несет перед собой ящик с инструментами. Это намек на
недавно вышедшую "Plants vs Zombies", где зомбики могли носить с собой всякий хлам (в т.ч. и конусы на голове), чтобы их было сложнее убить.
Обоих зомби из команды красных (и зомби-Хэвика из 2-й части) убивает Снайпер, а не Пиро. Намёк на игровую механику: даже если
Friendly Fire активирован на сервере, пламя огнемёта не жжет своих.
Часть 6
Фраза Подрывника "я завязал с динамитом"-намек на Связку динамита, которая мелькала даже в первом трейлере TF2, но была вырезана разработчиками.
КПК, на котором Подрывник смотрит убийства называется "Dead ringer"-так же, как и разблокируемые часы Шпиона.
Вообще, мне показалось, что можно бы и объяснить, каким образом персонажи в TF2 узнают о смерти друг друга.
Часть 7
Медик просит Солдата захватить шампанского- намёк на фильм Ромеро "Земля Мёртвых", где Выжившие контрабандой тащили в свою крепость
алкоголь (в т.ч. был эпизод и с шампанским) с зараженных зомбями территорий.
Восклицание "Австраийцы круче"- отсылка с одному из достижений Снайпера.
Часть 8
На одной из стен можно видеть предупреждение об утечках Триоксина. Триоксин-газ, заставлявший мёртвых оживать в серии фильмов "Возвращение живых мертвецов".
Часть 9
Момент, в котором Подрывник втыкает разбитую бутылку в голову зомби-скаута является отсылкой к фильму "Рука-убийца", где одним из героев был зомби с "розочкой" от пивной бутылки, воткнутой ему в лоб.[/spoiler]
Скачать .PDF со всеми исправлениями и примочками можно здесь![/frame]