Team Fortress 4 Dead
LaDuelo
В таком случае он должен быть или трогательным или интересным, а последняя часть у меня немного поубавила интерес.
В таком случае он должен быть или трогательным или интересным, а последняя часть у меня немного поубавила интерес.
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
слишком быстро афтар нафлудил зомбями. надо было больше атмосферности. а к 4 выпуску почти все сдохли
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Хоть уже пятница, но я успел-таки добить пятую часть.
Если честно, я думал что кто-нибудь догадается,
Пишите комменты, приеду-прочитаю. На самом деле трудно адекватно реагировать на посты типа "не понравилось".Технически-мне указали на кривой шрифт-я исправил.А вот с подобного рода замечаниями гораздо сложнее (
Если честно, я думал что кто-нибудь догадается,
Но, видимо, никто=)
Пишите комменты, приеду-прочитаю. На самом деле трудно адекватно реагировать на посты типа "не понравилось".Технически-мне указали на кривой шрифт-я исправил.А вот с подобного рода замечаниями гораздо сложнее (
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
гагага, если снайпер ещё бы слушал какой-нить классический джаз во время отстрела зомби с крыши, как в одном-всем-известном-фильме-про-восставших-мертвецов, было бы вообще найс.
И да, очень не хватает звуковых эффектов, например, когда крупным планом идёт толпа зомботы, можно было бы большими полупрозрачными буквами написать какой-нить стандартный зомби-вопль (why do we huuuuuunger :D), ну и при выстрелах, попаданиях, перезарядке etc etc
Добавлено спустя -42 минут 256 секунды:
И, да, зомби инж с ящиком в руках будет строить зомби сентрю, нэ?
И да, очень не хватает звуковых эффектов, например, когда крупным планом идёт толпа зомботы, можно было бы большими полупрозрачными буквами написать какой-нить стандартный зомби-вопль (why do we huuuuuunger :D), ну и при выстрелах, попаданиях, перезарядке etc etc
Добавлено спустя -42 минут 256 секунды:
И, да, зомби инж с ящиком в руках будет строить зомби сентрю, нэ?
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
- Капитан
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Fast_zombie
Куль.. :Yahoo!: ну канеш видно, что с моделями тф тяжко работать)
Куль.. :Yahoo!: ну канеш видно, что с моделями тф тяжко работать)
[txtspoil]:o[/txtspoil]
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Зашел с телефона, почитать комменты) Над "звуковыми эффектами" буду работать, благо развернуться есть где. Позинг улучшился, но времени ушло значительно больше-хорошо хоть на зомбиках можно схалтурить немного. Неудобно много писать , пальцы болят уже) остальное потом отпишу.
Молодец Жаба, 5ая часть мне понравилась А шрифт и вправду тяжело прочитать, но всё-же можно :)
Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
- Sirogabober
- Лейтенант
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19.10.2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понравилось. Жду обновлений
- Fast_zombie
- Модератор
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
И так, я снова за своим компом, в нормальном онлайне, с нормальным И-нетом, etc.
По поводу шрифта: этот мне действительно нравится.Не знаю, может потом гляну ещё пару-тройку десятков образцов, фиг его знает, короче, подумаю потом.
Зомбакам крики дорисую.Что-то я с этим делом тупанул, сам себе удивляюсь
По поводу вещей в руках зомбиков: это намёк на одну известную игрушку про зомбиков-Plants vs Zombies (кстати, рекомендую-прикольная).
Покуда я клепаю новую серию-можете почитать комментарии к выпускам, где я описал отсылки и приколы TF 4 Dead.
[spoiler=""Клац.""]Team Fortress 4 Dead: примечания к выпускам.
Часть 1.
Хэвик зовет Медика двумя стандартными игровым фразами из Буковской озвучки,на что Мед также отвечает ему фразой из игры, но уже
взятой из оригинальной английской озвучки.
Часть 2.
Дважды показан экран телевизора с каким-то "фильмом про зомби". Оба кадра-иллюстрации к оригинальному рассказу, сделанные автором.
Чтобы придать им нужный вид, я обесцветил их и добавил шум, как на зернистой пленке.
Часть 3.
Код тревоги "21/11", который озвучивает Снайпер- дата выхода Left 4 Dead, 21 ноября.
Часть 4.
Местное небо с луной-чудо фотошопа. Я взял скриншоты скайбокса plr_pipeline, но тамошняя луна мне абсолютно не понравилась:
светлая, практически абсолютно белая, словно бельмо в глазу. Поэтому луну пришлось брать с реальной фотографии из Гугла.
Однако, тупая замена неба на скринах ничего не дала, т.к. из-за различных элементов бэкграунда (горы, здания и т.п.) неба почти не видно, поэтому задниками пришлось пожертвовать ради полной луны и прочих примочек.
Алсо, это должно было подчеркнуть ирреальность происходящего.
Часть 5.
В "арсенале" (что, кстати, было и в третьей части) ракетница Солдата пребывает в вертикальном положении, стоя на конце с раструбом.
Это какбэ отсылает нас к таунту Солдата, в котором тот сначал вертит ракетницу в руках, а потом ставит её на землю.
После выхода обновления для Пиро, многие игроки были недовольны излишней похожестью Backburner-а и обычного огнемёта,
что я и отразил в рассказе Солдата.
Зомби-хэвик одел на голову оранжевый конус, а зомби-инженер несет перед собой ящик с инструментами. Это намек на
недавно вышедшую "Plants vs Zombies", где зомбики могли носить с собой всякий хлам (в т.ч. и конусы на голове), чтобы их было сложнее убить.
Обоих зомби из команды красных (и зомби-Хэвика из 2-й части) убивает Снайпер, а не Пиро. Намёк на игровую механику: даже если
Friendly Fire активирован на сервере, пламя огнемёта не жжет своих.[/spoiler]
По поводу шрифта: этот мне действительно нравится.Не знаю, может потом гляну ещё пару-тройку десятков образцов, фиг его знает, короче, подумаю потом.
Зомбакам крики дорисую.Что-то я с этим делом тупанул, сам себе удивляюсь
По поводу вещей в руках зомбиков: это намёк на одну известную игрушку про зомбиков-Plants vs Zombies (кстати, рекомендую-прикольная).
Покуда я клепаю новую серию-можете почитать комментарии к выпускам, где я описал отсылки и приколы TF 4 Dead.
[spoiler=""Клац.""]Team Fortress 4 Dead: примечания к выпускам.
Часть 1.
Хэвик зовет Медика двумя стандартными игровым фразами из Буковской озвучки,на что Мед также отвечает ему фразой из игры, но уже
взятой из оригинальной английской озвучки.
Часть 2.
Дважды показан экран телевизора с каким-то "фильмом про зомби". Оба кадра-иллюстрации к оригинальному рассказу, сделанные автором.
Чтобы придать им нужный вид, я обесцветил их и добавил шум, как на зернистой пленке.
Часть 3.
Код тревоги "21/11", который озвучивает Снайпер- дата выхода Left 4 Dead, 21 ноября.
Часть 4.
Местное небо с луной-чудо фотошопа. Я взял скриншоты скайбокса plr_pipeline, но тамошняя луна мне абсолютно не понравилась:
светлая, практически абсолютно белая, словно бельмо в глазу. Поэтому луну пришлось брать с реальной фотографии из Гугла.
Однако, тупая замена неба на скринах ничего не дала, т.к. из-за различных элементов бэкграунда (горы, здания и т.п.) неба почти не видно, поэтому задниками пришлось пожертвовать ради полной луны и прочих примочек.
Алсо, это должно было подчеркнуть ирреальность происходящего.
Часть 5.
В "арсенале" (что, кстати, было и в третьей части) ракетница Солдата пребывает в вертикальном положении, стоя на конце с раструбом.
Это какбэ отсылает нас к таунту Солдата, в котором тот сначал вертит ракетницу в руках, а потом ставит её на землю.
После выхода обновления для Пиро, многие игроки были недовольны излишней похожестью Backburner-а и обычного огнемёта,
что я и отразил в рассказе Солдата.
Зомби-хэвик одел на голову оранжевый конус, а зомби-инженер несет перед собой ящик с инструментами. Это намек на
недавно вышедшую "Plants vs Zombies", где зомбики могли носить с собой всякий хлам (в т.ч. и конусы на голове), чтобы их было сложнее убить.
Обоих зомби из команды красных (и зомби-Хэвика из 2-й части) убивает Снайпер, а не Пиро. Намёк на игровую механику: даже если
Friendly Fire активирован на сервере, пламя огнемёта не жжет своих.[/spoiler]