Как отменить обнуление данных при новом раунде?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tonline_kms65
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 19.10.2008, 10:47

Я может быть не так выразился.
В общем я хочу сделать карту для CS1.6 де_Ацтек, где уровень воды поднимается с течением времени все выше и выше. Когда достигнет определенного мною уровня то пойдет на убыль.
Так вот - причина по которой я не могу это сделать -
при каждом новом раунде все энтитьки возвращаются на свои исходные позиции!
А так все работает четко - я заключил подъём и спад воды в бесконечный цикл и пока раунд не закончился все работает. Но как только раунд закончен - все приехали - все по новой.
Пробовал по всякому - бесполезно. Может быть можно как то объявить эти значения энтитей на глобальном уровне и потом их использовать?
В общем нужна помощь такого плана. Если конечно это реально.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#2 Сообщение 02.01.2009, 10:22

Насколько я знаю хаммер, сделать это невозможно.... :pardon: но хаммер я не слишком хорошо знаю =D
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 02.01.2009, 21:10

в мультиплеере это вроде бы не возможно
в сингле есть глобальные переменные

попробуй изменить тригер санжлевел, если хочешь могу подсказать как разблочить его работу в мультиплеере

но это уже кодинг, а исходники кс 1.6 есть у valve и еще нескольких людей, правда уже не кс 1.6 но по сути то же

Ответить