Я может быть не так выразился.
В общем я хочу сделать карту для CS1.6 де_Ацтек, где уровень воды поднимается с течением времени все выше и выше. Когда достигнет определенного мною уровня то пойдет на убыль.
Так вот - причина по которой я не могу это сделать -
при каждом новом раунде все энтитьки возвращаются на свои исходные позиции!
А так все работает четко - я заключил подъём и спад воды в бесконечный цикл и пока раунд не закончился все работает. Но как только раунд закончен - все приехали - все по новой.
Пробовал по всякому - бесполезно. Может быть можно как то объявить эти значения энтитей на глобальном уровне и потом их использовать?
В общем нужна помощь такого плана. Если конечно это реально.
Как отменить обнуление данных при новом раунде?
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насколько я знаю хаммер, сделать это невозможно.... но хаммер я не слишком хорошо знаю =D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
в мультиплеере это вроде бы не возможно
в сингле есть глобальные переменные
попробуй изменить тригер санжлевел, если хочешь могу подсказать как разблочить его работу в мультиплеере
но это уже кодинг, а исходники кс 1.6 есть у valve и еще нескольких людей, правда уже не кс 1.6 но по сути то же
в сингле есть глобальные переменные
попробуй изменить тригер санжлевел, если хочешь могу подсказать как разблочить его работу в мультиплеере
но это уже кодинг, а исходники кс 1.6 есть у valve и еще нескольких людей, правда уже не кс 1.6 но по сути то же