Помогаем новичкам в создании своего мира
-
KOPHOXOJIuO
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
#1
Сообщение
11.03.2009, 19:07
Как WADы забить в bsp Пробовал по всякому но не получалось напишите как надо плз.
У меня хамер csm'овский или через bat надо?
Эй Мапперюги вы где?

Йа~~DYPA4Er~~аЙ
-
xXxspiderxXx
- Лейтенант

- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 02.03.2008
- Откуда: есть и пошла русская земля?
#2
Сообщение
13.03.2009, 19:50
В п....! И, да НИКАК.
Все лгут.
-
KOPHOXOJIuO
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
#3
Сообщение
13.03.2009, 20:18
Врещ

я знаю можно
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
-
M1ke
- Модератор

- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
14.03.2009, 15:05
Насколько я знаю, WAD - это сторонний формат, который в карту зашить невозможно; в неё можно зашить ресурсы(тестуры, звуки и т.п.), но никак не архивы
-
DRF3000
- Полковник

- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: T3H DRAMA ಠ_ಠ
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
14.03.2009, 15:23
Сейчас он будет представлять в пример кс 1.6

Подпись
-
KOPHOXOJIuO
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
#6
Сообщение
14.03.2009, 16:43

Cори я лох, не так выразился текстуры из Вада в бсп
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#7
Сообщение
14.03.2009, 20:09
у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору
сюда
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
KOPHOXOJIuO
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.12.2007
#8
Сообщение
15.03.2009, 01:14
1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору
сюда
В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!
и зонеры есть
ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
Йа~~DYPA4Er~~аЙ
-
CrazyDude
- Нович0к

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2008
#9
Сообщение
11.01.2010, 19:34
KOPHOXOJIuO писал(а):1nquIz писал(а):у тебя должны быть компиляторы Zoner'a
либо запусти hlcsg c параметром -wadinclude %имя вадника%
или с параметром -wadautodetect. Тогда он автоматически добавит все подключенные вадники.
С вопросами, кто такой Зонер или как добавить параметр к компилятору
сюда
В том то и дело вадинклуды не пахают не в какую!
и зонеры есть
ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙ!!!!!!! :$
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t4texinclude.shtml
-
monStar
- Капитан

- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: hl2.exe
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
13.01.2010, 03:11
CrazyDude
наркоман?
KOPHOXOJIuO писал(а):Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:14 am
CrazyDude писал(а):Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:34 pm
-
yura097
- Нович0к

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.12.2009
#11
Сообщение
10.02.2010, 13:28
Для того что бы включить wad файлы в карту нужно при компиляции выбрать расширенный режим (expert или дополнительно) в зависимости от вервии vhe
Затем компилятору csg добавить параметр -nowadtextures
Ну и начать компиляцию :)
При успешной вставке данного параметра у вас при компиляции появятся примерно такие строчки:
Using Wadfile: \cs\valve\halflife.wad
- Contains 6 used textures, 30.00 percent of map [3116 textures in wad]
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#12
Сообщение
10.02.2010, 14:37
Ещё один некромансер.
Последний раз редактировалось
impulse666 10.02.2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: помог же..
[txtspoil]:3[/txtspoil]