Авиаудар на карте Surface Tension

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#1 Сообщение 28.05.2009, 22:39

Знающие мапперы, помогите: как сделать авиаудар как карте Surface Tension в Half-Life?
Изображение

Аватара пользователя
karpovmak
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.05.2009

#2 Сообщение 29.05.2009, 21:58

Ура, нашел, как!!!!!!!!!

Надо разметить область объектом Func_mortar_field.
[spoiler=""func_motar_field""]Func_mortar_field
Определяет место на карте, из которого может быть вызван авиаудар.
свойства:
Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером

Spread radius
Радиус разброса бомб (точность авиаудара)

Repeat count
Количество бомб, которые будут сброшены за один налет

Targeting

Способ наведения (Random — случайный, Activator — в место активирования, Table — по таблице)

X controller
, Y controller
Эти параметры должны совпадать с именами объектов momentary_rot_button, которые определяют место удара с помощью Table[/spoiler]
Изображение

Ответить