Создание Нихиланта

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Olegarkh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2010
Откуда: Петрозаводск

#1 Сообщение 18.03.2010, 13:14

Здравствуйте! У меня тут один очень сложный вопрос...
Как использовать Нихиланта на картах? Я долго искал в Интернете, но везде только одна и та же шаблонная фраза :"monster_nihilanth Нихилант. Практически никто не использует его в своих модах, так как он работает на очень сложных скриптах. :evil:
И нигде не написано поподробней!!!
А там ведь наверное всё-таки можно разобраться со скриптами (я знаю есть какой-то мод, где Нихилант вообще за тобой по кораблю гоняется). Там ведь наверное скрипты про комнаты, в которые он будет телепортировать, про кристаллы для подзарядки, где они располагаются и т.д и т.п...
Может кто-нибудь может хоть что-нибудь подсказать?
Combines are working for you
Изображение

Аватара пользователя
Olegarkh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2010
Откуда: Петрозаводск

#2 Сообщение 25.03.2010, 17:27

О, вижу тему смотрят. Но никто ничего не пишет...
Ну так что, никто не знает ответа на мой вопрос?
Combines are working for you
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#3 Сообщение 25.03.2010, 17:38

А что мешает самому изучить систему скриптов, если действительно надо?
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Olegarkh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2010
Откуда: Петрозаводск

#4 Сообщение 25.03.2010, 21:52

В каком именно смысле "самому"? Методом тыка, проб и ошибок в VHE?
Combines are working for you
Изображение

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#5 Сообщение 26.03.2010, 00:00

Берешь существующую карту с нихилантом, декомпилишь и изучаешь же.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#6 Сообщение 26.03.2010, 09:58

1nquIz писал(а):Берешь существующую карту с нихилантом, декомпилишь и изучаешь же.
А Нихилант случаем не скриптовый персонаж ли, аля гидра, в таком случае декомпиляцией не обойтись, надо код копать.

Аватара пользователя
Olegarkh
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2010
Откуда: Петрозаводск

#7 Сообщение 26.03.2010, 11:47

1nquIz писал(а):Берешь существующую карту с нихилантом, декомпилишь и изучаешь же.
А я так сначала сам и подумал, но потом не стал делать так и спросил тут потому, что подумал: декомпиляция ведь делает карту не такой, как она была, она не совершенна. А такие сложные вещи, как Нихилант, будут ли в декомпилированной карте в правильном виде?
Ну хотя ладно, попробую.
Snakeus писал(а):А Нихилант случаем не скриптовый персонаж ли, аля гидра, в таком случае декомпиляцией не обойтись, надо код копать.
хД Читай посты выше! Конечно Нихилант работает на сложных скриптах! Ну да, тентакл (ну или гидра, как ты её назвал =))тоже работает на скриптах. Там надо сложно заморачиваться с этажами около тентакля. Помните в Бласт Пит было несколько этажей? Надо на своей карте делать точь-в-точь такие же расстояния между этажами и ещё какие-то параметры, связанные с работой тентакла. Но по-моему о них можно и VHE узнать, самому все посмотрев. Но можно и в коде почитать все значения. А о Нихиланте, что только в коде можно читать? Хм, как сложно всё это!
Ну я декомпилировал карту с Нихилантом, но там не очень то всё понял. Может потом попробую разобраться. Но всё равно, если кто-то что-то знает об этом, то пусть расскажет, или поделится ссылочкой на какой-нибудь тутор или что-нибудь тому подобное (даже на английском).
Combines are working for you
Изображение

Ответить