Планы зданий

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Чувак НН
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.07.2006
Откуда: Н.Новгород

#1 Сообщение 23.03.2007, 15:24

Всем ХАЙ. :o
Вопросища: Имеется план эвакуации здания (вид сверху естественно). Можно ли через Hammer\3D Max 7/Deep Exploration/MilkShape 3d Сделать план в мап. В 3d Max сплайнами отрисовать и в MAP/RMF как это перевести??
Fly128 ))

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.03.2007, 16:00

Все карты для ХЛ1 и ХЛ2 делаются в ХаммереТ там есть сетка с размерами, по которой и надо ориентироваться. Еденица измерения - юнит, 1юнит=1дюймм~2,54см, но вещи по сравнению с реальными нужно делать в 1,5 раза дольше, чтобы веши напоминали себя по размерам.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
iXsero
Сержант
Сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение 04.04.2007, 23:55

чувак можно конечно смотри в открываешь план здания в максе доделываешь переводишь в OBJ там открываешь в милке и все в формат smd (тока кости создать надо, да на группы разбить так как одну очень большую часть модели, компил будет ругаться)и компилишь все что получил в .MDL там с помощью deep exploration открываешь готовый .MDL фаил и вуаля карта фактически готова осталось тока небо да окружающий мир дорисовать
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

Ответить