De_rain

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Sadist.exe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.09.2008
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.09.2008, 14:19

Сразу извиняюсь если тему создал не в том разделе. Не знаю, есть ли у вас тут раздел о маппинге,если есть - просьба переместите в соответствующую тему.Хочу представить Вашему вниманию карту-римейк популярного зала de_train. Карта заняла 2ое место на конкурсе римейков на cs-mapping.com.ua. Работал над ней около 2 месяцев. Начать бы этот релиз я хотел бы с обзора моего хорошего виртуального товарища, написавшего в свое время не один обзор по многим картам, и просто хорошего человека Full_Null'a
==============================================
Предисловие
Сразу же надо сказать, что поиграть на de_rain я имел возможность вторым, сразу же после создателя этой карты… Но еще тогда у меня невольно возник интересный вопрос: а не потерял ли автор карты (кстати, знакомьтесь - Sadist.exe) в названии своего очередного «детища» букву “t”?.. Да-да, как Вы уже могли догадаться, речь идет о римейке всеми известной и любимой карты de_train, входящей во все официальные маппаки игры Counter Strike. Или все-таки уже входившей и уступившей свое место новому образу все того
же старенького поездного депо?.. Ответ ищем ниже ;).В целом о карте (Филипп Киркоров отдыхает?)
Нельзя не согласиться, что римейк любой карты – это уже наполовину (а то и на все 100% ) чья-то задумка, идея и фантазия… Однако от этого не убежишь и не спрячешься, во всяком случае Sadist.exe не смог . И к лучшему, скажу вам я!!! Помимо изрядно похорошевшего дизайна, более гармонирующего с самим сюжетом de_train’а, карта заимела и ряд новшеств, приятных как в геймплейном отношении, так и в создании должной индустриальной (!!!) архитектуры. Да, это банальное в мире современного отечественного маппинга слово
прозвучало… Плохо это или хорошо – решать вам .Архитектура, детализация и дизайн (Железнодорожная
станция будущего =))
Разрушенные балки, обшарпанные стены давно заброшенного завода, но все те же поезда, чьи колеса не стучали по рельсам с незапамятных времен – вот что выделяет de_rain на фоне, стоит отметить, немалого числа

вариаций вокзальных станций, где разворачиваются баталии,

исход которых предрешает будущее человечества ).
Нет, мы не видим прежней «чистой» обстановки, которая

присуща прототипу данной карты! Взамен имеем хаотически

разбитые бетонные плиты, разбросанные повсюду строительные

материалы и ржавые, но продолжающие работать гидравлические

установки, замечаем котельную трубу, одиноко испускающую

черный дым и вышку, уже давно не проводящую электроэнергию…

Автор данной карты смог в знакомых до боли геймерам чертах

передать лик знакомых каждому из нас (и с не меньшей болью)

типичных индустриальных сооружений прошлого.

Детализация карты очень высока (чего стоит только

обрушившаяся крыша депо «А»…), что, как известно, огромная

редкость в мире CS 1.6 ).

Архитектура выдержана в рамках индустриального жанра,

большинство мест изменили свои привычные очертания, что

немного сбивает с толка во время игры (.

Серые тона и унылые краски стен помещений, пола и фасадов

зданий также создают несколько угнетающее впечатление… При

этом текстуринг выполнен на совесть и прекрасно гармонирует

с окружением завода, чего нельзя с полной уверенностью

сказать об освещении: проработано, с одной стороны, оно

просто на «отлично», с другой же, – не редки плохо

освещенные участки карты, что безусловно создает красивую

картинку и вместе с тем запарывает многочисленные игровые

моменты (.

Но самое главное, что является неотъемлемой составляющей

de_rain, конечно же, как не трудно понять из

названия, – дождь! Очень меткий ход Sadista.exe,

подчеркивающий основную тематику данного уровня!) Вместе с

тем и несколько проигрышный, как, в принципе, и высокая

детализация карты: r_speeds весьма не маленький и в

отдельных местах достигает показателей в 1600

w_poly/11000 e_pol
y, сами понимаете – игра по сети или

командные on-line битвы практически обречены на провал.

Кстати, о последних читаем на один пункт ниже )

Геймплей (Все тот же «трэйн»?)

Пожалуй, создать карту с превосходным тимплейным балансом –

задача не из легких! А внести правильные коррективы в такой

уровень еще сложнее…

Не могу сказать, что Sadist.exe в корне поменял план

на de_rain’е, но все же те изменения, которые можно

улицезреть там, оказались даже очень в тему, что не может не

радовать: появившийся на планте «Б» трубопровод

непосредственно над железнодорожными составами дает заметное

преимущество контр-террористам вести бой «с воздуха», в то

время как террористы обладают весовым перевесом в боевой

мощи на бомбплейсе «А», имея возможность маскироваться среди

огромных бетонных валунов и арматурных обломков.

Как и было сказано выше, световая гамма на карте сыграла

злую шутку, сделав игровой процесс в разы сложнее: увидеть

противника теперь стало довольно-таки не просто. Но не

смотря на этот значительный недостаток играть на de_rain

стало куда увлекательнее, чем раньше. Почему? Думаю, что в

этом «виновата» детализация: физический мир уровня дает

почву для новых сценариев развития игры и та же бочка,

казалось бы, добавленная в римейке, что называется «для

красоты», теперь может сослужить верную службу игроку,

который не хочет быть замеченным своим противником .

Парадокс, но один из немногих случаев, когда чрезмерная

проработка деталей карты не отвлекает внимание геймеров, а

наоборот, заставляет предостерегаться возможной опасности

.

В итоге (И все же de_rain!!! =))

Поиграв сегодня на старичке de_train’е, вполне оправдано для

себя пришел к выводу – быть римейку Sadist’a.exe!

Быть может, не повод для мотивации, но как бы там не было

лично у меня проснулся интерес к игре, которая по идее уже

перестала существовать. И в немалой степени это связано с

de_rain. Видимо, на то есть законные объяснения:

+ потрясающее преображение de_train’a в новый

индастриал-облик;
+ детализация, которая может дать фору большинству карт для

CS 1.6;
+/- хорошо проработанное освещение/темные участки карты,

усложняющие геймплей;
+ ряд нововведений в плане карты, изменяющих и без того

избитый геймплей;
+ я не пишу обзоры по фуфловым картам ;);
+ автор карты Sadist.exe, а он не делает фуфловых карт!!!

=)


Качаем и ностальгируем ;).

==============================================

Иформация о карте
de_rain
on de_train platform
by Sadist.exe
==========================================
e-mail : [email protected]
icq : 276-815-532
==========================================
Общая информация:

Карта-римейк популярного зала de_train,
создавалась в рамках конкурса римейков на

http://cs-mapping.com.ua

Данная карта представляет собой усложненный

текстурно-архитектурный вариант обычного трейна.
На карте полно звучащих текстур

(металл\дерево\стекло\бетон\гравий)
Карта нормально работает на 26ом и 29ом патче. На более

ранних версиях может быть вылет.
и отвыкайтке dd'шить)
==========================================
Игровая информация:

Модификация : Counter-Strike 1.6
Число игроков на карте : 16х16
Средний R_speeds : 800-1000
Максимальный R_speeds : 1600
==========================================
Cоздание карты:

Время создания : 2 месяца
Время компиляции : 3 часа
Использованный софт : Valve Hammer Edition 3.5b,

Photoshop CS 2, Wally 1.55 b, мозг, руки =)
==========================================
Авторские права:

Cоздание римейка : Sadist.exe
Текстуры : в основном от BuzZer'а, есть некоторые

свои и взятые с карт неизвестных мапперов текстуры
Модели : BuzZer, Flash, m@ni@k/env_cubemap,

Dustman
==========================================
Thx to:

Chris Mair за отличную карту!
S@SHK@ за идею конкурса и за то, что

надоумил меня-таки принять в нем участие
BuzZer за замечательные текстуры и

скайбокс с замечательного мода "Параноя"
Flash за клевый префаб вентилятора и за

хорошие модели, как говорится "В тему"
m@ni@k/env_cubemap за прямые руки и хорошие модели

=)
Dustman за модельки со старого-доброго

хоумтауна
BOPOH за тестирование карты
Full_Null за отличный обзор по карте, за

понимание и лояльность)

Выражаю благодарность всему форуму

http://cs-mapping.com.ua/forum

Спасибо тем кто помогал и поддерживал разработку данного

проекта
==========================================

Выкладываю ролик, который был сделан после одного из первых

компилов карты, это где-то еще в мае месяце. С тех пор карта

претерпела множество изменений, а в чем то осталась такая

же. К сожалению ютуб по кривому конвертнул видео, поэтому

звук с видео немного не синхронно идут

http://ru.youtube.com/watch?v=CaeLncq2o3U

==========================================
Послесловие

В глобальной сети есть тысячи карт для counter-srike, но

большинство из них это делитанские попытки сказать"я умею

делать карты", представляющих собой симетричнокубичную

коробку для мяса. Я после этих карт вегетерианцом стал.

Достойных и заслуживающих внимания карт в сети не так уж и

много. Хорошие карты строятся неделями и месяцами, хотя,

нужно заметить, есть отличные карты, построенных за 1-5 дней

в рамках vs сектора, но это - профессионалы, работающие в

этой сфере много лет. Поэтому я настоятельно советую никогда

не торопиться выставлять свою карту на показ, даже если Вы

делаете мясо, сделайте его красиво, обдуманно и качественно.

==========================================
Скачать 13,4 мб
Вложения
de_rain0005.jpg
de_rain0004.jpg
de_rain0002.jpg

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#2 Сообщение 22.09.2008, 16:46

привет садист, лучше инфу в спойлер снеси, а то некотріе личности не осиливают такой поток текста :crazy:
карта куль :D
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.09.2008, 22:27

а нормально скопировать нельзя было ?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
Ra6a
Майор
Майор
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.06.2008
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.10.2008, 16:54

да не придирайтесь вы к парню %)

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#5 Сообщение 31.05.2009, 17:31

крутая карта......
ПРиВЕТ

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#6 Сообщение 01.06.2009, 02:12

ХОХО!
Шикарно!

Аватара пользователя
TEAMGARRY
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22.08.2008
Откуда: Украина , Донецк , )

#7 Сообщение 02.06.2009, 11:57

это называется "выдавить всё" из старого hammer-а
ПРиВЕТ

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 02.06.2009, 13:27

Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#9 Сообщение 07.06.2009, 02:30

Не ну правда красиво!

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.04.2010, 02:29

афигенски. молодцом
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir
Майор
Майор
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 14.02.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.09.2010, 10:43

TEAMGARRY
я бы не называл его старым... GoldSource универсален, как и Source.

А карта класс! Тоже хочу так :)

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 20.09.2010, 19:33

вот так и надо все соки выжимать из движка
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

lauf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.10.2010

#13 Сообщение 16.10.2010, 15:01

карта супер, постал её на сервер всем понравилась)

Аватара пользователя
asha
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 26.02.2010
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 327 раз

#14 Сообщение 20.08.2011, 10:13

lauf писал(а):карта супер, постал её на сервер всем понравилась)
Пробовала как-то запустить ее на сервере - не получалось ни в какую)
Ругалось на что-то непонятное
см. скрин
Изображение

Аватара пользователя
Dodex
Капитан
Капитан
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Россия
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 21.08.2011, 11:52

Супер карта! Качаю и смотрю

Ответить Вложения 3