Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку она меняла свою текстуру?
Мб это не самый простой и быстрый способ, но у меня он работал.taverus писал(а):Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку она меняла свою текстуру?
Саму кнопку делаешь чуток побольше и красишь в nodraw. Затем создаешь два funk_brush с формой кнопки, один с текстурой включенной кнопки, другой с текстурой выключенной.
В опциях одного из них ставишь Start Disabled. У кнопки делаешь 2 аутпута: один браш - enable, другой - Disable.
Но этот способ действует, если кнопка нажимается 1 раз и больше не используется.
Если тебе надо, чтобы переключаось туда-сюда, то обьясню как.
Savier90
Да, хотелось бы туда-сюда :)
Да, хотелось бы туда-сюда :)
А что кнопка переключаетtaverus писал(а):Savier90
Да, хотелось бы туда-сюда :)
Лифт.Savier90 писал(а):А что кнопка переключает
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Есть специальный класс material_modify_control для изменения свойств материала. Поменять материал на другой она не сможет, зато может менять кадры анимации. Берешь две разные текстуры которые тебе нужны, конвертишь в tga формат, далее компилируешь их в анимационную текстуру http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=39&t=10742 . Далее пишешь материал для новой текстуры, назначаешь кнопке этот материал, ставишь энтитю material_modify_control, парентишь ее к кнопке, нажимаешь кнопку help и внимательно раздупляешь инпут:
Менять кадр будешь при нажатии кнопки, надеюсь не надо обьяснять тебе что такое инпуты\аутпуты. Если появятся проблемы с данной энтитей - отписывайся что да как, попробуем разобраться вместе
Код: Выделить всё
StartAnimSequence <string> Force an animated material with the MaterialModifyAnimated proxy to play a set of animation frames. Format is: <Frame Start> <Frame End> <Frame Rate> <Loop>
Setting <Frame End> to -1 uses the last frame of the texture. <Loop> should be 1 or 0.

Backbreaker
Ох, спасибо, попробую)
Странно что в первой cs это было гораздо проще сделать, просто ставишь анимированную текстуру и все. Зачем они усложнили...
Ох, спасибо, попробую)
Странно что в первой cs это было гораздо проще сделать, просто ставишь анимированную текстуру и все. Зачем они усложнили...
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
а за тем, что бы возможностей больше было)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
taverus
А есть вариант по привлекательнее:
Замоделить кнопку в максе, прописав для нее пару скинов - один для нажатой, второй для отжатой. Затем в игре менять их соответствующим инпутом. Можно даже сделать анимацию нажимания\отжимания.
Вариантов целый вагон, надо только поднапрячь извилины.
А есть вариант по привлекательнее:
Замоделить кнопку в максе, прописав для нее пару скинов - один для нажатой, второй для отжатой. Затем в игре менять их соответствующим инпутом. Можно даже сделать анимацию нажимания\отжимания.
Вариантов целый вагон, надо только поднапрячь извилины.

Скинь мне кусок из твоей карты с кнопкой и лифтом, и я все тебе сделаю и обьясню
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Заварганил мапу zps(на оранж бокс), проверил, у меня все нормально, но вот некоторые жалуются, что мол после добавления этой карты у них сервер падает.
Кому интересно - карта здесь.
объясните пожалуйста как в css сделать платформу, которая будет исчезать и появляться по нажатию кнопки
- Steff:On [45 RUS]
- Нович0к
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.09.2009
Tools>Make hollow(вторая сверху)jura37 писал(а):Где находится утилита Hollow ? Не могу найти