Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Здрассте!
Я взял с вашего сайта декомпилированые мапы КСС, отредактровал карту de_nuke: для прикола добавил воду затопив нижний уровень, путем растягивания лужи воды в реакторе на всю карту =) Потом компилирую батником тож с вашего сайта и карта ну очень долго висит на этапе: Если батник прервать то не будет части текстур асфальта и не уберутся хинт обьекты в проемах дверей, слетит карта освещения и пр!
Что не так я делаю и скока длится компиляция вообше? Если надо могу послать лог...
Я взял с вашего сайта декомпилированые мапы КСС, отредактровал карту de_nuke: для прикола добавил воду затопив нижний уровень, путем растягивания лужи воды в реакторе на всю карту =) Потом компилирую батником тож с вашего сайта и карта ну очень долго висит на этапе: Если батник прервать то не будет части текстур асфальта и не уберутся хинт обьекты в проемах дверей, слетит карта освещения и пр!
Что не так я делаю и скока длится компиляция вообше? Если надо могу послать лог...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Сколько ждал?
Не, он не висит. На самом деле он пашет как коньIgrok[XVI] писал(а):очень долго висит на этапе
Это из-за отсутствия виздатыIgrok[XVI] писал(а):не будет части текстур асфальта
Ты наверно имел в виду Areaportal - известная проблема декомпилов. Надо править все порталы, то есть по очереди выделять и отправлять в func_areaportal.Igrok[XVI] писал(а):не уберутся хинт обьекты в проемах дверей
Освещение должно было просчитываться после vvis.exeIgrok[XVI] писал(а):слетит карта освещения
Ты поторопился с компидяцией, как уже сказал надо фиксить порталы...Igrok[XVI] писал(а):Что не так я делаю
Возможно дольше чем ты предполагал :) Может полчаса, час, а может несколько часов. Хотя vvis забирает не так уж много времени по сравнению с vrad'омIgrok[XVI] писал(а):скока длится компиляция

- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Понятно теперь что я поспешил, но где про это подробнее почитать можно? У меня парочка туториалов есть, но по v3.5 и примитивные. Покажите где достать нормальный тутор или тут напишите про все мои ляпы чтоб исправил и не запинался ...
(хочу для прикола сделать воду как в реке и накидать туда пропов )
(хочу для прикола сделать воду как в реке и накидать туда пропов )
- jura37
- Полковник
- Сообщения: 1722
- Зарегистрирован: 15.08.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:

Как мне разгруппировать пол стены потолок? И как их красить? Сделал браш указал толщину стен в юнитах. Кнопка Ungroup selected groups не активна. http://www.source-inside.ru/ туториал брал отсюда.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
jura37
Нужно сначала выделить браш, а потом жать Ungroup selected
Нужно сначала выделить браш, а потом жать Ungroup selected
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
jura37
Чтобы наложить текстуру нужно выбрать фэйс (часть стены), выбрать текстуру и нажать Apply, а так ты только что создал Displacement
Чтобы наложить текстуру нужно выбрать фэйс (часть стены), выбрать текстуру и нажать Apply, а так ты только что создал Displacement
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
jura37
Нажми правой кнопкой мыши на слово Camera и выбери 3D Shaded Textured Polygons
Нажми правой кнопкой мыши на слово Camera и выбери 3D Shaded Textured Polygons
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Вобшем я ничео не понял!
Просто создал свою карту, запускаю а там когда смотриш в воду, воды как бы нету, и видно карту насквозь. а из воды всё нормально видно. В добавок ни одного пропа нет!
Ликов нет вроде и скайбокс наместе, ареапорталы тоже непричем (их нет у меня).
Возможно что это изза груп, слоев или чегонить еще такого чего я незнаю как делать.
Пожалуста подскажите как исправить я читал туторы но ничего толком не понял ...
Вот нашел в туторе текст:
Q: Как сделать воду, а то она у меня не видимая , а предметы в ней плавают...
A: Вы компилируете без vvis.exe, либо у вас на карте есть leak'и, и vvis.exe не может обработать карту.
Смотрите лог компила.
Обьясните как найти и исправить лики? (карту компилял полностью без прирываний)
****LEAKED ****
Entity prop_static (1491.63 -326.13 147.66) LEAKED!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_borealis01*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
НАШОЛ ЛИК ! Как исправить??? Из за него воды нет ??? И как этот проп найти...
Просто создал свою карту, запускаю а там когда смотриш в воду, воды как бы нету, и видно карту насквозь. а из воды всё нормально видно. В добавок ни одного пропа нет!
Ликов нет вроде и скайбокс наместе, ареапорталы тоже непричем (их нет у меня).
Возможно что это изза груп, слоев или чегонить еще такого чего я незнаю как делать.
Пожалуста подскажите как исправить я читал туторы но ничего толком не понял ...
Вот нашел в туторе текст:
Q: Как сделать воду, а то она у меня не видимая , а предметы в ней плавают...
A: Вы компилируете без vvis.exe, либо у вас на карте есть leak'и, и vvis.exe не может обработать карту.
Смотрите лог компила.
Обьясните как найти и исправить лики? (карту компилял полностью без прирываний)
****LEAKED ****
Entity prop_static (1491.63 -326.13 147.66) LEAKED!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_borealis01*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
НАШОЛ ЛИК ! Как исправить??? Из за него воды нет ??? И как этот проп найти...
Последний раз редактировалось Igrok[XVI] 27.05.2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Понял - большое спасибо
! Все дело было в леснице которую я криво импортировал!
И еше пара вопросов:
1)Почему у меня источник света info_lighting не работает и вобше вся карта равномерно освещена (на ней темно должно быть)
2)Что такое брашворк и как его включать ? Видел туториал в соотв теме но там только про ео использование. Как его включить??? (у меня по нажатии на кнопку block tool никаких доп меню не выезжает)
3)Почему у меня лик выскакивает когда я ставлю env_sun за пределы замкнутого помещения но в рамках скайбокса? Если не ставить энв_сан то не будет в ире никакого неба. Что не так

И еше пара вопросов:
1)Почему у меня источник света info_lighting не работает и вобше вся карта равномерно освещена (на ней темно должно быть)
2)Что такое брашворк и как его включать ? Видел туториал в соотв теме но там только про ео использование. Как его включить??? (у меня по нажатии на кнопку block tool никаких доп меню не выезжает)
3)Почему у меня лик выскакивает когда я ставлю env_sun за пределы замкнутого помещения но в рамках скайбокса? Если не ставить энв_сан то не будет в ире никакого неба. Что не так
Какая серверная команда отвечает за количество необходимых захватов документов до победы? TF2