Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1021 Сообщение 21.05.2010, 13:42

Как покрасить стены потолок? Читаю ваши туториалы ничего не понятно то ли лыжи не едут то ли я криворукий.

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1022 Сообщение 25.05.2010, 19:30

Здрассте!
Я взял с вашего сайта декомпилированые мапы КСС, отредактровал карту de_nuke: для прикола добавил воду затопив нижний уровень, путем растягивания лужи воды в реакторе на всю карту =) Потом компилирую батником тож с вашего сайта и карта ну очень долго висит на этапе:
12121.GIF
12121.GIF (11.33 КБ) 904 просмотра
12121.GIF
12121.GIF (11.33 КБ) 904 просмотра
Если батник прервать то не будет части текстур асфальта и не уберутся хинт обьекты в проемах дверей, слетит карта освещения и пр!

Что не так я делаю и скока длится компиляция вообше? Если надо могу послать лог...

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#1023 Сообщение 25.05.2010, 20:03

Igrok[XVI]
Сделаю воду как подобает - комнату за комнатой. А то у тебя там косяки, как видишь, с порталами.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1024 Сообщение 25.05.2010, 20:18

Сколько ждал?
Igrok[XVI] писал(а):очень долго висит на этапе
Не, он не висит. На самом деле он пашет как конь
Igrok[XVI] писал(а):не будет части текстур асфальта
Это из-за отсутствия виздаты
Igrok[XVI] писал(а):не уберутся хинт обьекты в проемах дверей
Ты наверно имел в виду Areaportal - известная проблема декомпилов. Надо править все порталы, то есть по очереди выделять и отправлять в func_areaportal.
Igrok[XVI] писал(а):слетит карта освещения
Освещение должно было просчитываться после vvis.exe
Igrok[XVI] писал(а):Что не так я делаю
Ты поторопился с компидяцией, как уже сказал надо фиксить порталы...
Igrok[XVI] писал(а):скока длится компиляция
Возможно дольше чем ты предполагал :) Может полчаса, час, а может несколько часов. Хотя vvis забирает не так уж много времени по сравнению с vrad'ом
Изображение

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1025 Сообщение 25.05.2010, 20:55

Понятно теперь что я поспешил, но где про это подробнее почитать можно? У меня парочка туториалов есть, но по v3.5 и примитивные. Покажите где достать нормальный тутор или тут напишите про все мои ляпы чтоб исправил и не запинался ...
(хочу для прикола сделать воду как в реке и накидать туда пропов )

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1026 Сообщение 26.05.2010, 10:37

Изображение
Как мне разгруппировать пол стены потолок? И как их красить? Сделал браш указал толщину стен в юнитах. Кнопка Ungroup selected groups не активна. http://www.source-inside.ru/ туториал брал отсюда.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1027 Сообщение 26.05.2010, 11:03

jura37
Нужно сначала выделить браш, а потом жать Ungroup selected

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1028 Сообщение 26.05.2010, 11:52

Crash'n'Burn
Изображение
Я все правильно сделал ? Выделил браш разгруппировал его затем выбрал стенку текстуру для стенки потом нажал на кнопку Toggle texture application затем открыл вкладку Displacement и нажал кнопку Create ?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1029 Сообщение 26.05.2010, 13:08

jura37
Чтобы наложить текстуру нужно выбрать фэйс (часть стены), выбрать текстуру и нажать Apply, а так ты только что создал Displacement

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1030 Сообщение 26.05.2010, 13:38

Выделяю стену но текстура там не появляется

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1031 Сообщение 26.05.2010, 13:42

jura37
Нажми правой кнопкой мыши на слово Camera и выбери 3D Shaded Textured Polygons

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1032 Сообщение 27.05.2010, 17:42

Вобшем я ничео не понял!
Просто создал свою карту, запускаю а там когда смотриш в воду, воды как бы нету, и видно карту насквозь. а из воды всё нормально видно. В добавок ни одного пропа нет!
Ликов нет вроде и скайбокс наместе, ареапорталы тоже непричем (их нет у меня).
Возможно что это изза груп, слоев или чегонить еще такого чего я незнаю как делать.

Пожалуста подскажите как исправить я читал туторы но ничего толком не понял ...

Вот нашел в туторе текст:
Q: Как сделать воду, а то она у меня не видимая , а предметы в ней плавают...
A: Вы компилируете без vvis.exe, либо у вас на карте есть leak'и, и vvis.exe не может обработать карту.
Смотрите лог компила.

Обьясните как найти и исправить лики? (карту компилял полностью без прирываний)

****LEAKED ****
Entity prop_static (1491.63 -326.13 147.66) LEAKED!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...done (0)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_borealis01*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.

НАШОЛ ЛИК ! Как исправить??? Из за него воды нет ??? И как этот проп найти...
Последний раз редактировалось Igrok[XVI] 27.05.2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1033 Сообщение 27.05.2010, 18:10

http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=14997
Ищи в [2] Распространенные ошибки:
Изображение

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1034 Сообщение 27.05.2010, 18:39

Понял - большое спасибо :good: ! Все дело было в леснице которую я криво импортировал!
И еше пара вопросов:
1)Почему у меня источник света info_lighting не работает и вобше вся карта равномерно освещена (на ней темно должно быть)
2)Что такое брашворк и как его включать ? Видел туториал в соотв теме но там только про ео использование. Как его включить??? (у меня по нажатии на кнопку block tool никаких доп меню не выезжает)
3)Почему у меня лик выскакивает когда я ставлю env_sun за пределы замкнутого помещения но в рамках скайбокса? Если не ставить энв_сан то не будет в ире никакого неба. Что не так

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#1035 Сообщение 28.05.2010, 20:11

Какая серверная команда отвечает за количество необходимых захватов документов до победы? TF2

Ответить Вложения 35