Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#1036 Сообщение 28.05.2010, 22:15

Igrok[XVI]

Код: Выделить всё

info_lighting 
разве это источник света? (я раньше не сталкивался с этой энтитей, но вроде все света начинаются на light_)
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1037 Сообщение 28.05.2010, 22:27

Savier90
tf_flag_caps_per_round

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1038 Сообщение 29.05.2010, 07:20

Да я разобрался уже со всем сам. Сейчас рзбираюсь как стекло сделать как на офисе.
Будет класс мапа! de_alphabase. Компилять замучаюсь %-) (одно ядро 2.6Ггц 768Мб RAM)

Аватара пользователя
Greatfox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.06.2010

#1039 Сообщение 04.06.2010, 09:09

Небольшой вопрос знающим:
Можно ли прикреплять что-либо к игроку?
Если можно, то как?
The quick brown fox jumps over the lazy dog...

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1040 Сообщение 04.06.2010, 09:22

Greatfox
Нужно прописать !player в строку Parent
Работает в сингплеере

Аватара пользователя
Greatfox
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.06.2010

#1041 Сообщение 04.06.2010, 14:56

Crash'n'Burn
Спс, а как бы мне в мультиплеере сделать?
Скажем, прикрепить триггер к игрокам одной из команд?
The quick brown fox jumps over the lazy dog...

Аватара пользователя
lambdist
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20.06.2008
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

#1042 Сообщение 04.06.2010, 17:19

Как в Half-life 2: Episode Two создать источники динамического света на манер фонарика главного героя, от которого идут динамические тени как в Doom 3?

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#1043 Сообщение 09.06.2010, 15:28

СРОЧНО!!!
Кто нибудь знающий, мне очень позарез надо, уже нагуглился, но не нашел.
Обьясните, как сделать такое невидимое поле, которое будет тянуть игрока либо вверх, либо вниз, (чел будет заходить в вертикальную трубу, и его должно либо затянуть медленно или вытолкнуть так же, только со скоростью небольшой, ну, примерно 1/2 скорости движения игрока.), вот я намучился с trigger_push, нифига не получается, уже надоело.
Кто нибудь, обьясните поподробнее, какие значения надо ставить и т.д.
СРОЧНО.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Re: Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Или (если есть) обьясните другой способ.
Ну короче, условия того что мне надо сделать - как в марио, шоб с такой скоростью затягивало и вытягивало)))
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1044 Сообщение 21.06.2010, 14:55

Помогите пожалуста!!!
1)Как сделать цикличный звук на карте (шум дождя например)? Я делал звук ентитей ambient_generic но он работает только первый раунд а на втором замолкает и как можно сделать фоновую музыку (как в HL2).
2)Как сделать триггер чтоб при вхождении игрока в триггер ему начислялось n очков, затем тригер уничтожался и запускался следующий раунд ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1045 Сообщение 21.06.2010, 16:05

Igrok[XVI] писал(а):цикличный звук на карте (шум дождя например)?
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 064#p80064
Изображение

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1046 Сообщение 21.06.2010, 18:52

Понял. Я тутор видел, ознакомлюсь, просто хотел обойтись без env_soudscape и искал способ попроще :D
А как триггер сделать, без него на карте играть не интересно: (мапу в стиле free run делаю)
Я сейчас в тригирах копаюсь - и не понимаю как к игроку обратиться т.к. он по ходу не интити обьект...
Я не вижу тутора по триггерам ...

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1047 Сообщение 22.06.2010, 12:25

Igrok[XVI] писал(а): А как триггер сделать, без него на карте играть не интересно: (мапу в стиле free run делаю)
Я сейчас в тригирах копаюсь - и не понимаю как к игроку обратиться т.к. он по ходу не интити обьект...
Я не вижу тутора по триггерам ...
!activator

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1048 Сообщение 23.06.2010, 15:51

!activator
Что это значит ?? :pardon: Конкретнее!
А тутора нет чтоли по триггерам ?

Deus_Ex_Machina
Капитан
Капитан
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23.05.2010
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1049 Сообщение 24.06.2010, 20:27

Igrok[XVI] писал(а):Конкретнее!
Командовать ты своей женой будешь.

Аватара пользователя
Igrok[XVI]
Сержант
Сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25.05.2010

#1050 Сообщение 28.06.2010, 17:59

Не дак ведь реально не ясно что такое !activator я как понимать одно слово должен?
А тутора по триггерам как невидел так и ненашел. :dash:
(нету такого тутора наверно)
Помогите уже ктонибудь с триггерами хоть ссылку на тутор дайте ...

Ответить Вложения 35