Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#106 Сообщение 05.06.2008, 11:23

В контре нет такой энтити. Ты видимо запустил хаммер в режиме игры хл2, создал эту брашэнтитю потом открыл карту в хаммере в игре ксс
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#107 Сообщение 05.06.2008, 11:40

чёрт... а я так хотел поставить такую туррельку на мапе в контре((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#108 Сообщение 05.06.2008, 18:56

Многие приблуды из HL2 типа пулеметов, страйдеров, хедкрабов или даже зомби можно поместить на CS:S карту только Prop_dynamic`ами. Такой пример можно посмотреть на портированной под ксс карте de_steamlab, где сидит хэдкраб и шевелится. У меня даже получилось сделать зомби, который ходит туда-сюда по path_трекам (путей может быть сколько угодно), стоит к нему приблизиться, он тебя атакует и снимает заданное кол-во хэлпов. Но, к сожалению, не убиваем. Годится в качестве ловушки. Кладешь, скажем, рядом с таким зомби авп, как приманку. Кто-то повелся, подошел, взял пушку, и потерял почти все здоровье...
В ближайшее время сделаю тутор.

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#109 Сообщение 07.06.2008, 16:29

а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#110 Сообщение 07.06.2008, 16:36

popoffka писал(а):а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
оО
http://source-inside.ru/index.php?id=88
Ты про это?
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#111 Сообщение 07.06.2008, 16:48

Backbreaker писал(а):
popoffka писал(а):а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
оО
http://source-inside.ru/index.php?id=88
Ты про это?
не совсем. а можно сделать так чтобы после выстрела ломалось сразу всё стекло, а не только то место где пролетела пуля?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#112 Сообщение 07.06.2008, 16:52

Сделай все тоже самое как на инсайде только func_breakable вместо func_breakable_surf и можешь использовать любую стекляную текстуру.
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#113 Сообщение 07.06.2008, 17:02

а не мог бы ты подкинуть мне парочку нормальных текстур стекла для ксс? ато я немогу найти ниодной нормальной(((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#114 Сообщение 07.06.2008, 17:13

А чем тебе не нравится например combineglass001a.vtf или glasswindowbreak070a.vtf? glasswindow070c.vtf
Просто чтоб узнать что тебе надо
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#115 Сообщение 07.06.2008, 17:26

ладно, уже ненадо, нашёл текстурку.
теперь у меня новый вопрос - возможно ли в ксс поставить что-то типа раздатчика патронов?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#116 Сообщение 07.06.2008, 17:59

popoffka писал(а):ладно, уже ненадо, нашёл текстурку.
теперь у меня новый вопрос - возможно ли в ксс поставить что-то типа раздатчика патронов?
уу..
Есть мысль насчет game_player_equip, но я еще не уверен. Сам попробую - расскажу
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#117 Сообщение 08.06.2008, 09:27

Можно проще сделать. Там где у тебя будет раздатчик патронов поставь func_buyzone
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#118 Сообщение 08.06.2008, 10:48

а что, когда заходишь в байзон все патроны пополняются?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#119 Сообщение 08.06.2008, 11:50

угу. если их купить :D
[txtspoil]:3[/txtspoil]

fCSe
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.06.2008

#120 Сообщение 19.06.2008, 20:29

Наткнулся таки на нужный раздел.
Только не смейтесь, установил SourceSDK SP3 два дня тому назад. :pardon:
Основы вроде создания стекла, создания браша, создания неба знаю, но вопросы все равно есть:
1. Когда запускаю свою "карту", в меню при выборе терроров или спецназовцев вылезает надпись Команда такая-то укомплектована! Что делать не знаю, вроде info_player_counterterrorist и info_player_terrorist поставил. И info_player_start тоже. :dash:
2. Где достать список названий всех небес, которые указываются в Map -> Map Properties -> Skybox Texture Name? И где скачать еще таких текстурок, закат например, желательно ссылку.
3. Можно ли изменять размеры моделей без декомпилирования и использования 3D Studio Max, средствами самого Hammer'a? Хочу обрoмления окон с de_cbble немного уменьшить.
4. Тренировки ради решил сделать mp_shipment из Call of Duty 4 для CSS. Не для инета, а так, понять что к чему. В редакторе-то все нормально, а вот в игре хаос, все не на своих местах.
Изображение Изображение
И как избавится от этого розового цвета когда от модели камеру отдаляешь?
5. Я тут накачал красивых карт с фпсбананы, классно все так, архитектура супер, ландшафт сложный и т.п. Это все брашами делается или как-то иначе? Ниже скрин церкви с de_dreamvillage, сложно так брашами сделать наверно, там же выступов неровных много. :shock:
Изображение
Видел я где-то словосочетание "небрашевая геометрия", это что такое? Есть русскоязычные сайты на эту тематику?
6. Есть ли сайты, где можно скачать уже готовые к употреблению текстуры для CSS. В том числе и от других игр? Очень понравились некоторые тексуры из Call of Duty 4 S.T.A.L.K.E.R., но как вытащить их из этих игр понятие не имею.
7. Как сделать фонтан? Русский туториал никак не найду.
Пока вроде все.

Ответить Вложения 35