Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В контре нет такой энтити. Ты видимо запустил хаммер в режиме игры хл2, создал эту брашэнтитю потом открыл карту в хаммере в игре ксс

-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
чёрт... а я так хотел поставить такую туррельку на мапе в контре((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Многие приблуды из HL2 типа пулеметов, страйдеров, хедкрабов или даже зомби можно поместить на CS:S карту только Prop_dynamic`ами. Такой пример можно посмотреть на портированной под ксс карте de_steamlab, где сидит хэдкраб и шевелится. У меня даже получилось сделать зомби, который ходит туда-сюда по path_трекам (путей может быть сколько угодно), стоит к нему приблизиться, он тебя атакует и снимает заданное кол-во хэлпов. Но, к сожалению, не убиваем. Годится в качестве ловушки. Кладешь, скажем, рядом с таким зомби авп, как приманку. Кто-то повелся, подошел, взял пушку, и потерял почти все здоровье...
В ближайшее время сделаю тутор.
В ближайшее время сделаю тутор.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
оОpopoffka писал(а):а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
http://source-inside.ru/index.php?id=88
Ты про это?

-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
не совсем. а можно сделать так чтобы после выстрела ломалось сразу всё стекло, а не только то место где пролетела пуля?Backbreaker писал(а):оОpopoffka писал(а):а возможно с помощью брашей сделать разбивающееся стекло?
http://source-inside.ru/index.php?id=88
Ты про это?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Сделай все тоже самое как на инсайде только func_breakable вместо func_breakable_surf и можешь использовать любую стекляную текстуру.

-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
а не мог бы ты подкинуть мне парочку нормальных текстур стекла для ксс? ато я немогу найти ниодной нормальной(((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А чем тебе не нравится например combineglass001a.vtf или glasswindowbreak070a.vtf? glasswindow070c.vtf
Просто чтоб узнать что тебе надо
Просто чтоб узнать что тебе надо

-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
ладно, уже ненадо, нашёл текстурку.
теперь у меня новый вопрос - возможно ли в ксс поставить что-то типа раздатчика патронов?
теперь у меня новый вопрос - возможно ли в ксс поставить что-то типа раздатчика патронов?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
уу..popoffka писал(а):ладно, уже ненадо, нашёл текстурку.
теперь у меня новый вопрос - возможно ли в ксс поставить что-то типа раздатчика патронов?
Есть мысль насчет game_player_equip, но я еще не уверен. Сам попробую - расскажу

- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Можно проще сделать. Там где у тебя будет раздатчик патронов поставь func_buyzone

-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
а что, когда заходишь в байзон все патроны пополняются?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Наткнулся таки на нужный раздел.
Только не смейтесь, установил SourceSDK SP3 два дня тому назад.
Основы вроде создания стекла, создания браша, создания неба знаю, но вопросы все равно есть:
1. Когда запускаю свою "карту", в меню при выборе терроров или спецназовцев вылезает надпись Команда такая-то укомплектована! Что делать не знаю, вроде info_player_counterterrorist и info_player_terrorist поставил. И info_player_start тоже.
2. Где достать список названий всех небес, которые указываются в Map -> Map Properties -> Skybox Texture Name? И где скачать еще таких текстурок, закат например, желательно ссылку.
3. Можно ли изменять размеры моделей без декомпилирования и использования 3D Studio Max, средствами самого Hammer'a? Хочу обрoмления окон с de_cbble немного уменьшить.
4. Тренировки ради решил сделать mp_shipment из Call of Duty 4 для CSS. Не для инета, а так, понять что к чему. В редакторе-то все нормально, а вот в игре хаос, все не на своих местах.

И как избавится от этого розового цвета когда от модели камеру отдаляешь?
5. Я тут накачал красивых карт с фпсбананы, классно все так, архитектура супер, ландшафт сложный и т.п. Это все брашами делается или как-то иначе? Ниже скрин церкви с de_dreamvillage, сложно так брашами сделать наверно, там же выступов неровных много. :shock:

Видел я где-то словосочетание "небрашевая геометрия", это что такое? Есть русскоязычные сайты на эту тематику?
6. Есть ли сайты, где можно скачать уже готовые к употреблению текстуры для CSS. В том числе и от других игр? Очень понравились некоторые тексуры из Call of Duty 4 S.T.A.L.K.E.R., но как вытащить их из этих игр понятие не имею.
7. Как сделать фонтан? Русский туториал никак не найду.
Пока вроде все.
Только не смейтесь, установил SourceSDK SP3 два дня тому назад.

Основы вроде создания стекла, создания браша, создания неба знаю, но вопросы все равно есть:
1. Когда запускаю свою "карту", в меню при выборе терроров или спецназовцев вылезает надпись Команда такая-то укомплектована! Что делать не знаю, вроде info_player_counterterrorist и info_player_terrorist поставил. И info_player_start тоже.

2. Где достать список названий всех небес, которые указываются в Map -> Map Properties -> Skybox Texture Name? И где скачать еще таких текстурок, закат например, желательно ссылку.
3. Можно ли изменять размеры моделей без декомпилирования и использования 3D Studio Max, средствами самого Hammer'a? Хочу обрoмления окон с de_cbble немного уменьшить.
4. Тренировки ради решил сделать mp_shipment из Call of Duty 4 для CSS. Не для инета, а так, понять что к чему. В редакторе-то все нормально, а вот в игре хаос, все не на своих местах.


И как избавится от этого розового цвета когда от модели камеру отдаляешь?
5. Я тут накачал красивых карт с фпсбананы, классно все так, архитектура супер, ландшафт сложный и т.п. Это все брашами делается или как-то иначе? Ниже скрин церкви с de_dreamvillage, сложно так брашами сделать наверно, там же выступов неровных много. :shock:

Видел я где-то словосочетание "небрашевая геометрия", это что такое? Есть русскоязычные сайты на эту тематику?
6. Есть ли сайты, где можно скачать уже готовые к употреблению текстуры для CSS. В том числе и от других игр? Очень понравились некоторые тексуры из Call of Duty 4 S.T.A.L.K.E.R., но как вытащить их из этих игр понятие не имею.
7. Как сделать фонтан? Русский туториал никак не найду.
Пока вроде все.