!activator - тот кто активировал триггер. Только с очками боюсь ничего не выйдет.Igrok[XVI] писал(а):как к игроку обратиться
Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007

- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Спасибо :D я начал понимать что к чему, сделал вот стекло с триггером. !activator это же значение для FilterName? Там написано еще фильтры есть, какие например?
Вот например чтоб команду endround задать на триггер думаю нужна энтить point_servercommand, а как эту энтить юзать я неврубился...
Помогите разобраться пожалуста...
П.С.
А тогда чем занимается энтить game_score ??? blink
Я разобрался и сделал триггер все как и хотел:
trigger_once FilterName = !activator (триггер работает только один раз тк trigger_once)
point_servercommand при вхождении в триггер забивает endround в консоль
game_score начисляет 2 очка игроку вошедшему в триггер
:Yahoo!:
Осталось чуток доделать геометрию карты и все!
Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
Новый вопрос -
Как использовать свои текстуры на карте, я кидал их в папку с СДК и в папку с контрой и всеравно эмо шашка! Половина текстур распакованы пакратом с других карт и тоже не работают...
Ищу тутор или совет на эту тему ...
Вот например чтоб команду endround задать на триггер думаю нужна энтить point_servercommand, а как эту энтить юзать я неврубился...
Помогите разобраться пожалуста...
П.С.
Только с очками боюсь ничего не выйдет.
А тогда чем занимается энтить game_score ??? blink
trigger_once FilterName = !activator (триггер работает только один раз тк trigger_once)
point_servercommand при вхождении в триггер забивает endround в консоль
game_score начисляет 2 очка игроку вошедшему в триггер
:Yahoo!:
Осталось чуток доделать геометрию карты и все!
Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:
Новый вопрос -
Как использовать свои текстуры на карте, я кидал их в папку с СДК и в папку с контрой и всеравно эмо шашка! Половина текстур распакованы пакратом с других карт и тоже не работают...
Ищу тутор или совет на эту тему ...
-
- Капитан
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- vendor_death
- Нович0к
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18.03.2009
- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Люди, нужна небольшая помощь. Мне нужно сделать дверь, при нажатии на которую, она не сразу отодвигалась, а постепенно, в зависимости от того, сколько ты держишь. Ну или лучше так объяснить.. Она отодвигалась только тогда, когда ты держишь кнопку(Ну или на саму дверь жмешь.). При повторном нажатии, обратно. Движок 2010. Ну или хотя бы 2007. Карта для гарриса.
Помогите с текстурами: как сделать чтобы плиты из портала не выходили в пол и потолок. Короче чтобы вот так не было: 

Помогите плз, не компилится карта до конца, искал решение, но везде как то всё расплывчато.
лог
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Wisperia
Нужно запечатать карту в hollow-коробку с текстурой tools/ToolsNoLight , сделает её энтитей func_brush и задать имя structure_seal
Нужно запечатать карту в hollow-коробку с текстурой tools/ToolsNoLight , сделает её энтитей func_brush и задать имя structure_seal
Делал я это,оставалось текстуру поменять вот изменил её на нолайт:Crash'n'Burn писал(а):Wisperia
Нужно запечатать карту в hollow-коробку с текстурой tools/ToolsNoLight , сделает её энтитей func_brush и задать имя structure_seal
Опять с брашами что-то
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Wisperia
Ищи лик на карте
Ищи лик на карте
- Igrok[XVI]
- Сержант
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
Снова здравствуйте! У меня очередная проблема.
Во первых - вдруг перестала светится текстура white01 хотя я на первых картах много светильников ей делал.
Во вторых - хаммер вдруг потерял все данные о текстурах, и на любой моей карте в окне редактора все белым бело! Текстур типа dev_ нет совсем (только стандартные и то невсе вроде)
Как вы думаете что у меня с SDK и как это исправить ? Переустановка SDK и контры не помогла.
Во первых - вдруг перестала светится текстура white01 хотя я на первых картах много светильников ей делал.
Во вторых - хаммер вдруг потерял все данные о текстурах, и на любой моей карте в окне редактора все белым бело! Текстур типа dev_ нет совсем (только стандартные и то невсе вроде)
Как вы думаете что у меня с SDK и как это исправить ? Переустановка SDK и контры не помогла.

При тесте карты обнаружил что если улететь в noclipe`e на такое розстояние чтоб было видно всю карту сверху, справа в верхнем углу вылазит Warning: overflowed CClientRenderableslist group 7. Я так понимаю что-то переполняю, карта у меня довольно большая (pl_ 3-ех уровневая, 2 почти закончены, ~ 3500 брашей, без делализации, 80% Дисплейсмент). Как это пофиксить, или это нормально? Ведь при нормальных условиях вся карта не загружается.. вообщем нужно обьяснение данному предупреждению. Заранее спасибо.
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как сделать нормальный полукруглый тунель? Через браш arh если сделать полость внутри, то будет куча стен, если их удалить будет куча дырок, и нужно вручную их заделать, а это долго и не удобно
Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:
Как мне сделать так, чтобы после выполнения make hollow браш 1 был длиннее на одну клетку, а браш 2 короче на одну клетку
Добавлено спустя 48 минут 1 секунду:
Как мне сделать так, чтобы после выполнения make hollow браш 1 был длиннее на одну клетку, а браш 2 короче на одну клетку
- Вложения
-
- Безымянный.png (23.58 КБ) 1105 просмотров
- Безымянный.png (23.58 КБ) 1105 просмотров