Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Meteo1987
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.11.2010

#1126 Сообщение 05.11.2010, 21:54

У меня проблема с компеляцией карт выдает вот такую ошибку;
** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
4 threads
reading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp

** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)
Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp" "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike\maps\cs_militia3.bsp"
The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
контра лицензия редактор тоже помогите заранее спасибо!

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#1127 Сообщение 09.11.2010, 12:41

Возникла небольшая проблема, точнее она даже довольно неприятная.
Вот сколько себя помню в качестве создателя карт для гаррис мода(года так три уже наверно), мне никогда не удавалось добиться того, что бы на карте можно было создать модель двери уже в игре. Как только вызываю дверь, из игры вылетает. Это проблема в настройке хамера или в чём-то ещё? Никак не могу понять.

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1128 Сообщение 10.11.2010, 18:14

Meteo1987 писал(а):У меня проблема с компеляцией карт выдает вот такую ошибку;
** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
4 threads
reading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp

** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)
Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp" "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike\maps\cs_militia3.bsp"
The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
контра лицензия редактор тоже помогите заранее спасибо!
Нужно скопировать из папки сорссдк_контент карту и вставить её в паку с ксс картами(у меня такая проблема на нонстиме была, решалась только так)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
А, забыл свой вопрос. Как сделать стену, через которую может пройти игрок? На зм картах есть такой прикол.Как так сделать?
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1129 Сообщение 11.11.2010, 17:40

Перефразирую.Как сделать стену non-solid?
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
Se7en
Капитан
Капитан
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21.09.2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1130 Сообщение 14.11.2010, 00:33

как выделить 1 сторону объекта, а не сразу все?

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1131 Сообщение 14.11.2010, 02:08

Если хочеш для текстуры выделить-там есть такой типо рисунок кубика но он разноцветный нажимаеш на него выбираешь сторону, и всё. А если не для текстуры-то сделай браш размером с объект но чутьчуть меньше. Потом нажми Curve with selected object потом убери группу и выбирай нужную грань.

Добавлено спустя 1 минуту:
под "чутьчуть меньше" я имею ввиду настолько маленький, что при 1 уменьшении сторона браша скрывается под стороной объекта.
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
Se7en
Капитан
Капитан
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 21.09.2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#1132 Сообщение 14.11.2010, 02:15

Eldarium
Спасибо!

Аватара пользователя
MikeMike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05.12.2006
Контактная информация:

#1133 Сообщение 14.11.2010, 05:20

Проблема в Source SDK при создании мода.. буквально вчера создавал его на 2007 движке, все было нормально, потом в хаммере пропала сетка.. перешел на 2009, там в хаммере сетка есть, но при создании мода (Create a Mod) введении пути и имени появляется вот это:
скриншот
Изображение
Что-нибудь можно сделать? Или может можно починить сетку в хаммере 2007? Правда теперь вообще работать можно только в 2009, остальные все пишут что отсутствует конфигурация и отказывается что-либо запускать..
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1134 Сообщение 18.11.2010, 12:15

Meteo1987 писал(а):У меня проблема с компеляцией карт выдает вот такую ошибку;
** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
4 threads
reading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp

** Executing...
** Command: "d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -game "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike" "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3"
Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)
Valve Radiosity Simulator
4 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']
Loading d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
Error opening d:\css2\steamapps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp
** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\CSS2\SteamApps\meteo270171\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc\cs_militia3.bsp" "d:\css2\steamapps\meteo270171\counter-strike source\cstrike\maps\cs_militia3.bsp"
The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
контра лицензия редактор тоже помогите заранее спасибо!
Ты нажми галку на против bsp, он у тя тупо отключён.
Eldarium
Преврати стену в func_illusionary.

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#1135 Сообщение 18.11.2010, 21:24

Как добавить собственную музыку в хамер?
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

AliasNameless
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.11.2010

#1136 Сообщение 29.11.2010, 13:54

Доброго времени суток!
Совсем недавно попробовал маппинг для сурса, сейчас только осваиваю базовые элементы.
Следующая проблема:
В откомпилированной карте появляются не все модели, при этом в хаммере они есть. Пробовал использовать энтити prop_static, prop_physic.

Использую:
Half Life ultimate edition 6, версия вроде как steam, но уже с таблэткой;
REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 (Hammer Editor (Build 3700));

GCF распаковывал GCFScape`пом как написано сдесь http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost ... ostcount=2

Заранее извиняюсь за возможно некорректный попрос )))

AnReY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.08.2010

#1137 Сообщение 01.12.2010, 20:26

Люди help me please у меня проблема при компиляции
компиляция
** Executing...
** Command: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "c:\games\steam\steamapps\anry196\garrysmod\garrysmod" "C:\Games\steam\steamapps\AnRy196\sourcesdk_content\garrysmod\maps\gm_room_XD.vmf"

Valve Software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
Command line: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"

usage : vbsp [options...] mapfile
example: vbsp -onlyents c:\hl2\hl2\maps\test

Common options (use -v to see all options):

-v (or -verbose): Turn on verbose output (also shows more command
line options).

-onlyents : This option causes vbsp only import the entities from the .vmf
file. -onlyents won't reimport brush models.
-onlyprops : Only update the static props and detail props.
-glview : Writes .gl files in the current directory that can be viewed
with glview.exe. If you use -tmpout, it will write the files
into the \tmp folder.
-nodetail : Get rid of all detail geometry. The geometry left over is
what affects visibility.
-nowater : Get rid of water brushes.
-low : Run as an idle-priority process.

-vproject <directory> : Override the VPROJECT environment variable.
-game <directory> : Same as -vproject.


** Executing...
** Command: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "c:\games\steam\steamapps\anry196\garrysmod\garrysmod" "C:\Games\steam\steamapps\AnRy196\sourcesdk_content\garrysmod\maps\gm_room_XD"

Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
Command line: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"

usage : vvis [options...] bspfile
example: vvis -fast c:\hl2\hl2\maps\test

Common options:

-v (or -verbose): Turn on verbose output (also shows more command
-fast : Only do first quick pass on vis calculations.
-mpi : Use VMPI to distribute computations.
-low : Run as an idle-priority process.
env_fog_controller specifies one.

-vproject <directory> : Override the VPROJECT environment variable.
-game <directory> : Same as -vproject.

Other options:
-novconfig : Don't bring up graphical UI on vproject errors.
-radius_override: Force a vis radius, regardless of whether an
-mpi_pw <pw> : Use a password to choose a specific set of VMPI workers.
-threads : Control the number of threads vbsp uses (defaults to the #
or processors on your machine).
-nosort : Don't sort portals (sorting is an optimization).
-tmpin : Make portals come from \tmp\<mapname>.
-tmpout : Make portals come from \tmp\<mapname>.
-trace <start cluster> <end cluster> : Writes a linefile that traces the vis from one cluster to another for debugging map vis.
-FullMinidumps : Write large minidumps on crash.
-x360 : Generate Xbox360 version of vsp
-nox360 : Disable generation Xbox360 version of vsp (default)


** Executing...
** Command: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -both -game "c:\games\steam\steamapps\anry196\garrysmod\garrysmod" "C:\Games\steam\steamapps\AnRy196\sourcesdk_content\garrysmod\maps\gm_room_XD"

Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)

Valve Radiosity Simulator
Command line: "c:\games\steam\steamapps\anry196\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"

usage : vrad [options...] bspfile
example: vrad c:\hl2\hl2\maps\test

Common options:

-v (or -verbose): Turn on verbose output (also shows more command
-bounce # : Set max number of bounces (default: 100).
-fast : Quick and dirty lighting.
-fastambient : Per-leaf ambient sampling is lower quality to save compute time.
-final : High quality processing. equivalent to -extrasky 16.
-extrasky n : trace N times as many rays for indirect light and sky ambient.
-low : Run as an idle-priority process.
-mpi : Use VMPI to distribute computations.
-rederror : Show errors in red.

-vproject <directory> : Override the VPROJECT environment variable.
-game <directory> : Same as -vproject.

Other options:
-novconfig : Don't bring up graphical UI on vproject errors.
-dump : Write debugging .txt files.
-dumpnormals : Write normals to debug files.
-dumptrace : Write ray-tracing environment to debug files.
-threads : Control the number of threads vbsp uses (defaults to the #
or processors on your machine).
-lights <file> : Load a lights file in addition to lights.rad and the
level lights file.
-noextra : Disable supersampling.
-debugextra : Places debugging data in lightmaps to visualize
supersampling.
-smooth # : Set the threshold for smoothing groups, in degrees
(default 45).
-dlightmap : Force direct lighting into different lightmap than
radiosity.
-stoponexit : Wait for a keypress on exit.
-mpi_pw <pw> : Use a password to choose a specific set of VMPI workers.
-nodetaillight : Don't light detail props.
-centersamples : Move sample centers.
-luxeldensity # : Rescale all luxels by the specified amount (default: 1.0).
The number specified must be less than 1.0 or it will be
ignored.
-loghash : Log the sample hash table to samplehash.txt.
-onlydetail : Only light detail props and per-leaf lighting.
-maxdispsamplesize #: Set max displacement sample size (default: 512).
-softsun <n> : Treat the sun as an area light source of size <n> degrees. Produces soft shadows.
Recommended values are between 0 and 5. Default is 0.
-FullMinidumps : Write large minidumps on crash.
-chop : Smallest number of luxel widths for a bounce patch, used on edges
-maxchop : Coarsest allowed number of luxel widths for a patch, used in face interiors

-LargeDispSampleRadius: This can be used if there are splotches of bounced light
on terrain. The compile will take longer, but it will gather
light across a wider area.
-StaticPropLighting : generate backed static prop vertex lighting
-StaticPropPolys : Perform shadow tests of static props at polygon precision
-OnlyStaticProps : Only perform direct static prop lighting (vrad debug option)
-StaticPropNormals : when lighting static props, just show their normal vector
-textureshadows : Allows texture alpha channels to block light - rays intersecting alpha surfaces will sample the texture
-noskyboxrecurse : Turn off recursion into 3d skybox (skybox shadows on world)
-nossprops : Globally disable self-shadowing on static props


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Games\steam\steamapps\AnRy196\sourcesdk_content\garrysmod\maps\gm_room_XD.bsp" "c:\games\steam\steamapps\anry196\garrysmod\garrysmod\maps\gm_room_XD.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
Помогите решить проблему

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#1138 Сообщение 01.12.2010, 20:35

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "C:\Games\steam\steamapps\AnRy196\sourcesdk_content\garrysmod\maps\gm_room_XD.bsp" "c:\games\steam\steamapps\anry196\garrysmod\garrysmod\maps\gm_room_XD.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë."
Íå óäàåòñÿ íàéòè óêàçàííûé ôàéë = Не удаётся найти указанный файл
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
Busok452
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#1139 Сообщение 03.12.2010, 16:05

Добрый день, как можно избавится от такого "свечения" объектов (точки, оружие и т.д.) ?
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1140 Сообщение 03.12.2010, 17:30

Busok452
buildcubemaps в консоль.

Ответить Вложения 35