Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
From Yesterday
Можно написать нужную строчку в ресурс-файл игры/мода (например, tf_russian) и вывести её game_text'ом, задав в энтити имя строки в ресурс-файле, начинающуюся с # (пример: #TF_MapToken_MountainLab_Desc)
Можно написать нужную строчку в ресурс-файл игры/мода (например, tf_russian) и вывести её game_text'ом, задав в энтити имя строки в ресурс-файле, начинающуюся с # (пример: #TF_MapToken_MountainLab_Desc)
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 27.01.2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
В моде: https://www.moddb.com/mods/attempt-to-survive есть русский текст. что за 1337 ?Eldarium писал(а):Эммм...никак, вальв вроде не делали такого перевода(сдк-то английский)
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
пиши 1337ом чтоли
Crash'n'Burn ... если я правильно понял, сюда надо вставлять? А потом (например #s001) нужно в ставить вместо текста в game_text ?
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
From Yesterday
Верно, но строки в файле должны выглядеть так:
"имя_строки" "текст"
За образец бери уже записанные в файле строчки
Eldarium
Упаковывать эти файлы не нужно. Это, скорее, больше подойдет к синглплеерным картам или модам
Верно, но строки в файле должны выглядеть так:
"имя_строки" "текст"
За образец бери уже записанные в файле строчки
Eldarium
Упаковывать эти файлы не нужно. Это, скорее, больше подойдет к синглплеерным картам или модам
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
Сделал в ковычках, вставил в message в game_text пишет: #s001 =( и к тому же этот текст не видно на ярком фоне..
а как сделать субтитры, может они легче пойдут и лучше подайдут...
а как сделать субтитры, может они легче пойдут и лучше подайдут...
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
В самом низу выбири игру!
Пожалуй самый нубский вопрос)
Как можно поиграть на своей мапе?(какие файлы делать, и куда заливать?)
Как можно поиграть на своей мапе?(какие файлы делать, и куда заливать?)
А и еще, У меня пропало окно map view
скрин
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
ииии)) Разобрался с текстом. А можно ли текст (game_text) сделать черным и непрозрачным?
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
а можно если на срабатывание таймера чтобы всем выдалось оружие через game_player_equipment?
- Eldarium
- Капитан
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1.game_player_equipQsok писал(а):а можно если на срабатывание таймера чтобы всем выдалось оружие через game_player_equipment?
2.это одноразовая энтити, как info_player_start(как я понимаю)
3.попробуй через время активацию темплейта чтоли... но сложно будет