Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#1171 Сообщение 30.04.2011, 01:58

Только начал заниматься маппингом для Half life и поэтому есть пару вопросов.

1) Как сделать что бы когда оружие подобрали оно появилось через 2-3 секунды опять?
2) Например, на карте есть npc_tempalte_maker всего 4 штуки. Каждый из них спавнит по 20 нпц. Как сделать что бы убив всех нпц от каждого npc_tempalte_maker открывалась дверь? Вот настройки npc_tempalte_maker http://s05.radikal.ru/i178/1104/2e/909eb3efd84a.jpg
3) Есть кнопка которая активирует npc_tempalte_maker как сделать пока не убили всех нпц что бы она была недоступна т.е её нельзя было нажать ещё раз?


P.S. Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось kutter 01.05.2011, 12:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#1172 Сообщение 30.04.2011, 13:06

Есть парочку вопросов:
1. Имеются 3 кнопки и дверь. Пока не нажмёшь на все 3 кнопки (не важно в какой последовательности), дверь не откроется. Как это реализовать?Разобрался.
2. В Quake секретные двери при выстреле сначала отъезжают назад, а потом влево/вправо. Возможно такое на Source сделать?

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1173 Сообщение 30.04.2011, 17:18

ERIC
2. Знаю точно - возможно, но хз как.

Аватара пользователя
X-ecutioner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.04.2008
Контактная информация:

#1174 Сообщение 08.05.2011, 01:54

Ребят, такой вопрос. Пытаюсь сделать на карте 3D Skybox. Вроде бы, все получается, но после создания второго скайбокса, в который я натыкал несколько моделей, скайбокс самой игровой карты начинает "мазать". "Мазать" начинает не все небо, а одна - две его части. Думал, может, у меня где-то щели есть - не нашел, несколько раз проверил. Ну, а та часть неба, сбоку от которой находится скайбокс с моделями, всегда отображается правильно. Чуть не забыл - без этого второго скайбокса небо на на карте тоже нормальное, без глюков. В чем проблема?
Последний раз редактировалось X-ecutioner 08.05.2011, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1175 Сообщение 08.05.2011, 11:59

X-ecutioner
Скрин дай.

Аватара пользователя
X-ecutioner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.04.2008
Контактная информация:

#1176 Сообщение 08.05.2011, 17:06

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Вот. Получается так, будто вообще скайбокса нет.
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#1177 Сообщение 08.05.2011, 17:52

X-ecutioner
Скорее всего... LEAK! Выбирай Map - Load Pointfile (если попросит выбрать файл в диалоговом окне, то значит дырок нет), и следуй по красной полоске.
Пример
Изображение

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#1178 Сообщение 08.05.2011, 18:59

Никакой не лик, от ликов скайбоксы не изчезают, проверь если модели не торчат из 3д скайбокса, и перенеси его подальше от самой карты

Аватара пользователя
X-ecutioner
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.04.2008
Контактная информация:

#1179 Сообщение 08.05.2011, 20:16

ERIC, vRussianSPY, проверил - ни ликов, ни торчащий моделей нет. После того, как поперемещал sky_camera, выяснилось, что глюк появляется, если энтити расположена далеко от моделей... Если переместить ее ближе к prop_dynamic_override, то глюк пропадает. Одного не пойму - почему так? Ведь в любом положении все должно работать нормально, ну, или более-менее корректно. З.Ы.: спасибо за помощь.)
Все хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности.

unouno
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.06.2011

#1180 Сообщение 23.06.2011, 12:35

помогите плиз :)
не у кого во втором портале не выскакивало такого сообщения при компиляции:

Could not open instance file instances/lights/bts_light_fluorescent _01_128a.vmf

вот тупо по пунктам делаю самую элементарную условную карту с двумя лифтами и постоянно эта ошибка.
я уж не знаю может с hammer'ом чего...
Вложения
elevator_test.rar
(1.88 КБ) 174 скачивания
elevator_test.rar
(1.88 КБ) 174 скачивания

hunterspb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1181 Сообщение 18.07.2011, 15:38

всем привет
народ такой вопрос: кто знает как сделать на карте тф2
1)призрака (который был в первом хеллуине)
2)всадника (который был на последний хэллуин)?
заранее спасибо за ответы =)

Аватара пользователя
Mell
Сержант
Сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.04.2007
Откуда: Москва.Сев.Бутово

#1182 Сообщение 09.08.2011, 20:35

хл2дм,
1) Как сделать много камер и много мониторов, и чтобы каждый монитор отображал одну из камер. У меня почему-то показывают все мониторы одну и ту-же камеру, хотя в параметрах мониторов указаны разные камеры.

Спасибо за внимание.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1183 Сообщение 09.08.2011, 21:57

Это невозможно, нельзя делать более 1 активного монитора.

Nestalling
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.02.2010

#1184 Сообщение 14.08.2011, 03:02

При диалогах мимика лица сама воспроизводится или нужно устанавливать какую-то дополнительную энтити для настройки мимики под текст?

hunterspb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1185 Сообщение 17.08.2011, 22:23

такая проблема в хамере тф2:
раньше все текстуры из materials\vgui в браузере текстур было видно и хамер их находил, но теперь почему он их в упор не видит.Пробывал распаковывать все из team fortress 2 materialls.gcf но нечего не вышло. пробывал в хамере под хл2 -все текстуры из vgui он видит, а вот в тф2 отказывается... помогите пожалуйста. заранее спасибо за ответы
ps: тф2 лиц
Последний раз редактировалось hunterspb 17.08.2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Вложения 35