Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
В настройках, во вкладке textures есть 2 окна, во 2м посмотри, нет ли этой папки.
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Удали эту папку со списка, туда вносятся игнорируемые категории.
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Открой GameConfig.txt в sourcesdk\bin\orangebox\bin и найди строчки:
И удали.
Код: Выделить всё
"-MaterialExcludeDir0" "models"
"-MaterialExcludeDir1" "brick"
Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E 18.08.2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
1)Допустим я создал 2 браша,по отдельности каждому сделал ландшафт через Paint Geomtry ,теперь хочу их соединить между собой,чтоб 1 браш был продолжением другого .Надо в ручную подгонять ландшафты брашей(Ну чтоб их края как бы состыковывались) или есть какая-то хитрость?
2)Вопрос про текстуру Hint.Как я понял она для оптимизации карты,но я не могу понять принцип ее работы .Расскажите на игровом примере ,как она работает и в каких местах применяется.
3)Что за текстура Area portal ?Для чего применяется?Как используется?
4)http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page я пока сижу тут,есть еще интересные сайты на Русском?
2)Вопрос про текстуру Hint.Как я понял она для оптимизации карты,но я не могу понять принцип ее работы .Расскажите на игровом примере ,как она работает и в каких местах применяется.
3)Что за текстура Area portal ?Для чего применяется?Как используется?
4)http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page я пока сижу тут,есть еще интересные сайты на Русском?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
iluxa1810
1 Оба браша должны быть сопряжены друг с другом, края и принадлежащие им вершины фэйсов-дисплейсментов должны быть соеденины. Далее выделяешь оба дисплейсмента и нажимаешь на кнопку Sew (там же где и Paint Geomtry)
2 Что бы понять как с помощью Hint'а оптимизировать карту, надо сначала разобраться в технологии Binary Space Partition, использованной в Source Engine. Статей о BSP в сети валом. Ну а первоначальная задача хинта проста - фэйс окрашенный в hint разрезает пространство на части - листья bsp-дерева, что в принципе и делает обычный world-браш, только хинт в игре невидим и неосязаем.
3 Сама текстура areaportal ничего не делает. Ею окрашивают браш func_areaportal. Есть неполная вика на русском http://csmwiki.dm0.ru , тока она работает через раз. Там как раз была статья о func_areaportal, которую помница я сам и редактировал.
1 Оба браша должны быть сопряжены друг с другом, края и принадлежащие им вершины фэйсов-дисплейсментов должны быть соеденины. Далее выделяешь оба дисплейсмента и нажимаешь на кнопку Sew (там же где и Paint Geomtry)
2 Что бы понять как с помощью Hint'а оптимизировать карту, надо сначала разобраться в технологии Binary Space Partition, использованной в Source Engine. Статей о BSP в сети валом. Ну а первоначальная задача хинта проста - фэйс окрашенный в hint разрезает пространство на части - листья bsp-дерева, что в принципе и делает обычный world-браш, только хинт в игре невидим и неосязаем.
3 Сама текстура areaportal ничего не делает. Ею окрашивают браш func_areaportal. Есть неполная вика на русском http://csmwiki.dm0.ru , тока она работает через раз. Там как раз была статья о func_areaportal, которую помница я сам и редактировал.
-
- Полковник
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 12.01.2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Backbreaker
А что должно произойти после нажатия на кнопку Sew?Что-то нажимаю ничего не происходит...Я создал 2 прямоугольного браша с разными текстурами.Один прямоугольник сдвинул немного ниже,на обоих создал Face,потом Paint geometry соединил их более менее,выделил их оба контролом и нажал Sew и ничего не произошло...
Кстати,а как можно сделать,что стрелками можно было двигать браши?
Можно ли менять,что наносится на текстуру в Pain Geometry ?
Реально ли в хамере сделать БТР из примитивов для ТФ2?Хочу там респаун сделать
А что должно произойти после нажатия на кнопку Sew?Что-то нажимаю ничего не происходит...Я создал 2 прямоугольного браша с разными текстурами.Один прямоугольник сдвинул немного ниже,на обоих создал Face,потом Paint geometry соединил их более менее,выделил их оба контролом и нажал Sew и ничего не произошло...
Кстати,а как можно сделать,что стрелками можно было двигать браши?
Можно ли менять,что наносится на текстуру в Pain Geometry ?
Реально ли в хамере сделать БТР из примитивов для ТФ2?Хочу там респаун сделать
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
>> Кстати,а как можно сделать,что стрелками можно было двигать браши?
В настройках, во вкладке 2D поставь галку на Arrow Keys
В настройках, во вкладке 2D поставь галку на Arrow Keys
Люди, у меня такая фигня: я делал карту на движке хл2, но потом игру поменял на ксс и случайно открыл эту карту а потом сново на хл2 и все ентити пропали, а триггер-бруши потеряли свои функции, и респаун исчез. Как это исправить!?
Доброго времени суток, товарищи! Задам, может быть, нубский вопрос, но без этого никак: надо сделать сборку из всех текстур и из всех моделей (делаю карту для гмода). Делаю так: сначала вытаскиваю текстуры и модели из ксс, потом из дод, кладу их в папки с моделями и текстурами ксс'а, потом идёт дезматч, потерянный берег, эпизод 1, эпизод 2, сверху кладётся гаррисмод (тф2 не ставлю). С материалами всё более-менее нормально (вроде все есть), а вот почти все нехалвовские (и некоторые халвовские) модели получают шахматную текстуру, некоторых моделей просто не видно (они как бы есть, но их как бы нет - в списке есть, но модель вообще без текстуры, о том, что модель загрузилась, можно судить лишь по наличествующей геометрии). Как исправить?
Последний раз редактировалось HD.exe 04.11.2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Если эмо-текстуры на моделях, значит не докинул эти самые текстуры для этих самые моделей.
В том-то и дело, что все текстуры в наличии
Открой модель вьювер из любой игры откруда тащил модели, окрой любую модель, на которой у тебя нет текстур, и на вкладке model посмотри какие текстуры она использует.