Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1186 Сообщение 18.08.2011, 10:25

В настройках, во вкладке textures есть 2 окна, во 2м посмотри, нет ли этой папки.

hunterspb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1187 Сообщение 18.08.2011, 17:38

в том то и дело что папка в настройках есть, но вот в тугл текстур апликэйшон или инфодекал не одну текстуру из это папки найти не получается

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1188 Сообщение 18.08.2011, 18:41

Удали эту папку со списка, туда вносятся игнорируемые категории.

hunterspb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1189 Сообщение 18.08.2011, 20:30

хм... как я понял этот список? если да , то из списка удалить не получается...
Изображение
Последний раз редактировалось hunterspb 18.08.2011, 20:33, всего редактировалось 2 раза.

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1190 Сообщение 18.08.2011, 20:50

Открой GameConfig.txt в sourcesdk\bin\orangebox\bin и найди строчки:

Код: Выделить всё

"-MaterialExcludeDir0"		"models"
"-MaterialExcludeDir1"		"brick"
И удали.
Последний раз редактировалось Z-O-M-B-I-E 18.08.2011, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

hunterspb
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.04.2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#1191 Сообщение 18.08.2011, 23:24

не... тож не то... нету там таких строчек. Поискал в других файлах -тож нету не где.странно.

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#1192 Сообщение 25.08.2011, 16:46

1)Допустим я создал 2 браша,по отдельности каждому сделал ландшафт через Paint Geomtry ,теперь хочу их соединить между собой,чтоб 1 браш был продолжением другого .Надо в ручную подгонять ландшафты брашей(Ну чтоб их края как бы состыковывались) или есть какая-то хитрость?
2)Вопрос про текстуру Hint.Как я понял она для оптимизации карты,но я не могу понять принцип ее работы .Расскажите на игровом примере ,как она работает и в каких местах применяется.
3)Что за текстура Area portal ?Для чего применяется?Как используется?
4)http://developer.valvesoftware.com/wiki/Main_Page я пока сижу тут,есть еще интересные сайты на Русском?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#1193 Сообщение 25.08.2011, 17:36

iluxa1810
1 Оба браша должны быть сопряжены друг с другом, края и принадлежащие им вершины фэйсов-дисплейсментов должны быть соеденины. Далее выделяешь оба дисплейсмента и нажимаешь на кнопку Sew (там же где и Paint Geomtry)

2 Что бы понять как с помощью Hint'а оптимизировать карту, надо сначала разобраться в технологии Binary Space Partition, использованной в Source Engine. Статей о BSP в сети валом. Ну а первоначальная задача хинта проста - фэйс окрашенный в hint разрезает пространство на части - листья bsp-дерева, что в принципе и делает обычный world-браш, только хинт в игре невидим и неосязаем.

3 Сама текстура areaportal ничего не делает. Ею окрашивают браш func_areaportal. Есть неполная вика на русском http://csmwiki.dm0.ru , тока она работает через раз. Там как раз была статья о func_areaportal, которую помница я сам и редактировал.
Изображение

iluxa1810
Полковник
Полковник
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 12.01.2008
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

#1194 Сообщение 25.08.2011, 19:00

Backbreaker
А что должно произойти после нажатия на кнопку Sew?Что-то нажимаю ничего не происходит...Я создал 2 прямоугольного браша с разными текстурами.Один прямоугольник сдвинул немного ниже,на обоих создал Face,потом Paint geometry соединил их более менее,выделил их оба контролом и нажал Sew и ничего не произошло...
Кстати,а как можно сделать,что стрелками можно было двигать браши?
Можно ли менять,что наносится на текстуру в Pain Geometry ?
Реально ли в хамере сделать БТР из примитивов для ТФ2?Хочу там респаун сделать

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#1195 Сообщение 25.08.2011, 19:12

>> Кстати,а как можно сделать,что стрелками можно было двигать браши?
В настройках, во вкладке 2D поставь галку на Arrow Keys

BUD30
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.06.2011

#1196 Сообщение 31.08.2011, 15:23

Люди, у меня такая фигня: я делал карту на движке хл2, но потом игру поменял на ксс и случайно открыл эту карту а потом сново на хл2 и все ентити пропали, а триггер-бруши потеряли свои функции, и респаун исчез. Как это исправить!?

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1197 Сообщение 03.11.2011, 22:22

Доброго времени суток, товарищи! Задам, может быть, нубский вопрос, но без этого никак: надо сделать сборку из всех текстур и из всех моделей (делаю карту для гмода). Делаю так: сначала вытаскиваю текстуры и модели из ксс, потом из дод, кладу их в папки с моделями и текстурами ксс'а, потом идёт дезматч, потерянный берег, эпизод 1, эпизод 2, сверху кладётся гаррисмод (тф2 не ставлю). С материалами всё более-менее нормально (вроде все есть), а вот почти все нехалвовские (и некоторые халвовские) модели получают шахматную текстуру, некоторых моделей просто не видно (они как бы есть, но их как бы нет - в списке есть, но модель вообще без текстуры, о том, что модель загрузилась, можно судить лишь по наличествующей геометрии). Как исправить?
Последний раз редактировалось HD.exe 04.11.2011, 13:32, всего редактировалось 1 раз.

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1198 Сообщение 04.11.2011, 00:57

Если эмо-текстуры на моделях, значит не докинул эти самые текстуры для этих самые моделей.

HD.exe
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Нижний Новгород

#1199 Сообщение 04.11.2011, 12:47

В том-то и дело, что все текстуры в наличии

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#1200 Сообщение 04.11.2011, 12:58

Открой модель вьювер из любой игры откруда тащил модели, окрой любую модель, на которой у тебя нет текстур, и на вкладке model посмотри какие текстуры она использует.

Ответить Вложения 35