Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Виз будет натыкаться на нодрау и обрезать видимость. Клипы он игнорирует
Прост у меня проблема: добавил плеер клип и карта не хочет компилится в PortalFlow на 7... виснет(оставлял на ночь), а когда все клипы скрываю то за полтора часа с vvis normal компилит. Я не знаю что делать((Backbreaker писал(а):Виз будет натыкаться на нодрау и обрезать видимость. Клипы он игнорирует
Вот
[spoiler=""лог""]materialPath: d:gamessteamsteamapps
upert07 eam fortress 2 fmaterials
Loading D:pl_rainbowpl_woodland_a1.vmf
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtogravel005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss007_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 2656 detail faces...done (2)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (2)
writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt...Building visibility clusters...
done (0)
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Warning: overflowed 33 displacement corner-neighbor lists.Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (6) (845395 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
..Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
.10
Compacting texture/material tables...
Reduced 3675 texinfos to 2574
Reduced 148 texdatas to 135 (3285 bytes to 2830)
Writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
46 seconds elapsed
1 threads
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt
1013 portalclusters
3675 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...[/spoiler]
[spoiler=""лог""]materialPath: d:gamessteamsteamapps
upert07 eam fortress 2 fmaterials
Loading D:pl_rainbowpl_woodland_a1.vmf
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtogravel005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss007_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 2656 detail faces...done (2)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (2)
writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt...Building visibility clusters...
done (0)
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Warning: overflowed 33 displacement corner-neighbor lists.Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (6) (845395 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
..Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
.10
Compacting texture/material tables...
Reduced 3675 texinfos to 2574
Reduced 148 texdatas to 135 (3285 bytes to 2830)
Writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
46 seconds elapsed
1 threads
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt
1013 portalclusters
3675 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...[/spoiler]
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ну я и говорю.. Внутри nodraw ты скрываешь сложную геометрию которую ты хотел обтянуть клипами, вот она и не просчитывается, т.к. nodraw у тебя наверняка в виде прямого браша и не вызывает никаких сложностей у виза. В некоторых случаях лучше конечно использовать nodraw вместо клипа если точно знаешь что из него не получится "дыра в скай".
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Стоп. Ты имеешь в виду убирал клипы или менял их на nodraw??
Убирал. Еще не менял.Backbreaker писал(а):Стоп. Ты имеешь в виду убирал клипы или менял их на nodraw??
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А почему ты упомянул про nodraw?
Короче надо смотреть, так я не могу ниче сказать
Короче надо смотреть, так я не могу ниче сказать
Вот исходник, посмотри плз.Backbreaker писал(а):А почему ты упомянул про nodraw?
Короче надо смотреть, так я не могу ниче сказать
- Вложения
-
- pl_woodland_a1.rar
- (474.81 КБ) 174 скачивания
- pl_woodland_a1.rar
- (474.81 КБ) 174 скачивания
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Может ты вместе с клипами убрал и хинты (Tools/toolshint)? Я практически уверен в этом. Без хинтов карта компилится в разы быстрее, зато на такой карте будет низкая производительность.
С хинтами:
1223 portalclusters
4428 numportals
Без:
985 portalclusters
3523 numportals
Клипы не режут карту на листья. Забудь
С хинтами:
1223 portalclusters
4428 numportals
Без:
985 portalclusters
3523 numportals
Клипы не режут карту на листья. Забудь
Да хинты тоже убирал. Посто оно кампилит, а потом доходит до 7... и не идет дальше. Или надо ждать долго? Оно несколько часов так и стоит и дальше не идет. Тоесть сколько бы клипов я не вставлял с любой геометрией на скорости vvis это не отразится?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ты правильно понял.
Пробовал компилить сегодня без хинтов всеравно виснет 7... . На другом компе, на проце C2Duo E8400 разогнаном до 4.0 Ггц, 4 Гб оперативы мощной, виснет на 9. Я даже не знаю где искать проблему
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Твоя карта это одно огромное пространство ничем не разделенное, один скайбокс. А все эти домики только усложняют работу виз. Убери галочку Displacement в VisGroups и все увидешь сам.
А проблема в нехватке времени и незнании основ оптимизации :)
А проблема в нехватке времени и незнании основ оптимизации :)
- Вложения
-
- capture_09102008_184243.gif (20.17 КБ) 865 просмотров
- capture_09102008_184243.gif (20.17 КБ) 865 просмотров
А как оптимизировать? Я постарался все невидимые в игре фейсы сделать nodrow, сделал браши func_detail, только немного запутался, что делать func_detail, а что displacement. Вот например пол второго этажа в домике делать func_detail или displacement? И как компилировать батниками?