Вопросы по маппингу в TEAM FORTRESS 2

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#121 Сообщение 05.10.2008, 20:21

Виз будет натыкаться на нодрау и обрезать видимость. Клипы он игнорирует
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#122 Сообщение 05.10.2008, 21:26

Backbreaker писал(а):Виз будет натыкаться на нодрау и обрезать видимость. Клипы он игнорирует
Прост у меня проблема: добавил плеер клип и карта не хочет компилится в PortalFlow на 7... виснет(оставлял на ночь), а когда все клипы скрываю то за полтора часа с vvis normal компилит. Я не знаю что делать((

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#123 Сообщение 05.10.2008, 21:29

ты лог-то дай, мож не в том трабла
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#124 Сообщение 05.10.2008, 21:34

Вот
[spoiler=""лог""]materialPath: d:gamessteamsteamapps
upert07 eam fortress 2 fmaterials
Loading D:pl_rainbowpl_woodland_a1.vmf
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtogravel005_wvt_patch
Patching WVT material: maps/pl_woodland_a1/nature/blendgroundtograss007_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 2656 detail faces...done (2)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (2)
writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt...Building visibility clusters...
done (0)
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
*** Error: Skybox vtf files for skybox/sky_dustbowl_01 weren't compiled with the same size texture and/or same flags!
Can't load skybox file skybox/sky_dustbowl_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Warning: overflowed 33 displacement corner-neighbor lists.Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (6) (845395 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
..Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
Material NATURE/BLENDGROUNDTOGRASS007 uses unknown detail object type tf_forest_grass!
.10
Compacting texture/material tables...
Reduced 3675 texinfos to 2574
Reduced 148 texdatas to 135 (3285 bytes to 2830)
Writing D:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
46 seconds elapsed



1 threads
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.bsp
reading d:pl_rainbowpl_woodland_a1.prt
1013 portalclusters
3675 numportals
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...100...1...2...3...4...5...6...7...[/spoiler]

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#125 Сообщение 06.10.2008, 08:25

Ну я и говорю.. Внутри nodraw ты скрываешь сложную геометрию которую ты хотел обтянуть клипами, вот она и не просчитывается, т.к. nodraw у тебя наверняка в виде прямого браша и не вызывает никаких сложностей у виза. В некоторых случаях лучше конечно использовать nodraw вместо клипа если точно знаешь что из него не получится "дыра в скай".
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#126 Сообщение 06.10.2008, 08:27

Стоп. Ты имеешь в виду убирал клипы или менял их на nodraw??
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#127 Сообщение 06.10.2008, 08:35

Backbreaker писал(а):Стоп. Ты имеешь в виду убирал клипы или менял их на nodraw??
Убирал. Еще не менял.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#128 Сообщение 06.10.2008, 09:47

А почему ты упомянул про nodraw?
Короче надо смотреть, так я не могу ниче сказать
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#129 Сообщение 08.10.2008, 09:31

Backbreaker писал(а):А почему ты упомянул про nodraw?
Короче надо смотреть, так я не могу ниче сказать
Вот исходник, посмотри плз.
Вложения
pl_woodland_a1.rar
(474.81 КБ) 174 скачивания
pl_woodland_a1.rar
(474.81 КБ) 174 скачивания

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#130 Сообщение 08.10.2008, 11:51

Может ты вместе с клипами убрал и хинты (Tools/toolshint)? Я практически уверен в этом. Без хинтов карта компилится в разы быстрее, зато на такой карте будет низкая производительность.

С хинтами:
1223 portalclusters
4428 numportals
Без:
985 portalclusters
3523 numportals

Клипы не режут карту на листья. Забудь
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#131 Сообщение 08.10.2008, 14:09

Да хинты тоже убирал. Посто оно кампилит, а потом доходит до 7... и не идет дальше. Или надо ждать долго? Оно несколько часов так и стоит и дальше не идет. Тоесть сколько бы клипов я не вставлял с любой геометрией на скорости vvis это не отразится?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#132 Сообщение 08.10.2008, 14:25

Ты правильно понял.
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#133 Сообщение 09.10.2008, 11:35

Пробовал компилить сегодня без хинтов всеравно виснет 7... . На другом компе, на проце C2Duo E8400 разогнаном до 4.0 Ггц, 4 Гб оперативы мощной, виснет на 9. Я даже не знаю где искать проблему :cry:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#134 Сообщение 09.10.2008, 12:56

Твоя карта это одно огромное пространство ничем не разделенное, один скайбокс. А все эти домики только усложняют работу виз. Убери галочку Displacement в VisGroups и все увидешь сам.
А проблема в нехватке времени и незнании основ оптимизации :)
Вложения
capture_09102008_184243.gif
capture_09102008_184243.gif (20.17 КБ) 865 просмотров
capture_09102008_184243.gif
capture_09102008_184243.gif (20.17 КБ) 865 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#135 Сообщение 09.10.2008, 14:34

А как оптимизировать? Я постарался все невидимые в игре фейсы сделать nodrow, сделал браши func_detail, только немного запутался, что делать func_detail, а что displacement. Вот например пол второго этажа в домике делать func_detail или displacement? И как компилировать батниками?

Ответить Вложения 11