Если у тебя есть исходники, скинь, посмотрю что можно сделать. Вообще портанул бы q2dm1 и q3dm17 с удовольствием! :)sinangel2 писал(а):мне одна карта под трейтий нравится =3 пытался сам портануть но у меня руки растут не туда =(
возможно её будет переделать под соурс?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
На счет прогресса смотри самый первый пост, туда добавляю все.ERIC писал(а):Есть прогресс?
-
Столкнулся вот с такой проблемой: в Quake секретные двери при выстреле сначала отъезжают назад, а потом влево/вправо. Как это реализовать в Source?
А с дверьми лично я поступил просто: выставил, чтобы они в сторону стенки открывались и все. Но можно запариться с помощью функции func_traintrack или что-то такое. Но я еще до этого долго буду идти.