Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Иди по координатам (go to coordinats) Displacement 348 has bad geometry near 1386.00 -8816.00 208.24 и смотри что там с дисплейсментом..

При создании карты возникло пару вопросов)
1) Сделал я огненную ловушку(http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=8964). Как сделать так, чтобы при открытии газа был звук газа и при возгорании были искры, и через 1 секунду звук взрыва?
2) Как сделать трубу из которая льется вода?
3) Сделал монитор и камеру, но с монитором такая лажа, там картинка как-бы пополам, то-есть левая часть картинки в правой части монитора, а правая в левой, хз че делать
4) Как сделать за окном лужайку и т.п.?
5) Как сделать нормальные двери, которые будут открываться в одну сторону?
6) Как сделать включатель для ламп?
Помогите кто-нибудь
1) Сделал я огненную ловушку(http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=8964). Как сделать так, чтобы при открытии газа был звук газа и при возгорании были искры, и через 1 секунду звук взрыва?
2) Как сделать трубу из которая льется вода?
3) Сделал монитор и камеру, но с монитором такая лажа, там картинка как-бы пополам, то-есть левая часть картинки в правой части монитора, а правая в левой, хз че делать
4) Как сделать за окном лужайку и т.п.?
5) Как сделать нормальные двери, которые будут открываться в одну сторону?
6) Как сделать включатель для ламп?
Помогите кто-нибудь

- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
1 это к автору тутора
3 Галочка Face потом Fit
5 func_door_rotating с флагом One-way
6 Включатель func_button с аутпутом к light / light_spot (http://source-inside.ru/index.php?id=94) Полноценный выключатель делается через logic_compare
3 Галочка Face потом Fit
5 func_door_rotating с флагом One-way
6 Включатель func_button с аутпутом к light / light_spot (http://source-inside.ru/index.php?id=94) Полноценный выключатель делается через logic_compare

- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Как сделать трубу из которая льется вода? как бы это тебе не биошок, ну есть вариант с помощью брашей и анимированных текстур :crazy: , http://depositfiles.com/files/7986363! хз где я это взял,но спасибо тому челу(за текстуру), а вообще я не пробовал сделать, но по примеру водопада из хл1(анимированную текстуру переводишь в func_illusionary, а вообще можно замутить такое с водои шо будет как в биошоке :crazy:
, тока надо иметь башку и фантазию) но должно получится :crazy:

- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
1nquIz: де?? я че-то не помню :crazy: :shock:
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
о_0
напоминаю. Белая роща, Магнуссон посілает тебя проверить чото-там, про ворон заливает. А там нифига не вороны, а прорыв Комбайна. Вот и есть там такая комнатка, наполовину затопленая водой из прорваной трубы.
напоминаю. Белая роща, Магнуссон посілает тебя проверить чото-там, про ворон заливает. А там нифига не вороны, а прорыв Комбайна. Вот и есть там такая комнатка, наполовину затопленая водой из прорваной трубы.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
1nquIz: а точно... тока не помню как выглядит поток... :crazy: надо декомпельнуть глянуть че там намучено
Если не трудно, кинь плиз ту мапу, или ее vmfgiant_lizard писал(а):1nquIz: а точно... тока не помню как выглядит поток... :crazy: надо декомпельнуть глянуть че там намучено
- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Spajk: как бы гляну потом кину(вечерком может даже напишу че и как делать)) :crazy:
Ок, жду)giant_lizard писал(а):Spajk: как бы гляну потом кину(вечерком может даже напишу че и как делать)) :crazy:
Кинешь карту?giant_lizard писал(а):Spajk: как бы гляну потом кину(вечерком может даже напишу че и как делать)) :crazy:

Такого нет ни в камере, не в мониторе....Backbreaker писал(а):1 это к автору тутора
3 Галочка Face потом Fit
5 func_door_rotating с флагом One-way
6 Включатель func_button с аутпутом к light / light_spot (http://source-inside.ru/index.php?id=94) Полноценный выключатель делается через logic_compare
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Извиняюсь, замотался
Открываешь Shift+A выделяешь фэйсы монитора, ставишь галки face, treat at once и жмешь fit

Открываешь Shift+A выделяешь фэйсы монитора, ставишь галки face, treat at once и жмешь fit

- giant_lizard
- Маппер
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12.10.2007
- Откуда: ЗОНА 51
Spajk: 11a(вроде эта) сам попоробуй откомиплировать и глянуть че там, как докачаю эп2 :D скажу