Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#181 Сообщение 17.09.2008, 16:39

giant_lizard писал(а):Spajk: 11a(вроде эта) сам попоробуй откомиплировать и глянуть че там, как докачаю эп2 :D скажу
у меня эп2 нету(

Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#182 Сообщение 17.09.2008, 17:08

Backbreaker писал(а):Извиняюсь, замотался :blush:
Открываешь Shift+A выделяешь фэйсы монитора, ставишь галки face, treat at once и жмешь fit
Спасибо! :good:

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#183 Сообщение 17.09.2008, 23:11

Spajk: наверное не получится для хл2 сделать водичку как в эп2 там энтития Info_particle_system :(
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Аватара пользователя
Spajk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24.02.2008
Контактная информация:

#184 Сообщение 18.09.2008, 14:40

giant_lizard писал(а):Spajk: наверное не получится для хл2 сделать водичку как в эп2 там энтития Info_particle_system :(
Жаль, но всё равно спасибо :wink:

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#185 Сообщение 30.09.2008, 16:17

Плз помогите поправить проблемы с освещением.
кое где почемуто просвечивает скалы
http://foto.tut.by/albums/userpics/c/y/ ... _30001.jpg
И видно стыки брашей на земле
http://foto.tut.by/albums/userpics/c/y/ ... _30000.jpg
И еще с разных точек освечение почемуто меняется
http://foto.tut.by/albums/userpics/c/y/ ... _30002.jpg
http://foto.tut.by/albums/userpics/c/y/ ... _30003.jpg
vis-омкомпилил. И еще не может создать кубмапы, пишет что неможет найти текстуру скайбокс(dustbowl_01)
Помогите плз!! Карта уже готова, только надо поправить эти проблемы.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#186 Сообщение 01.10.2008, 05:42

1 Попробуй за стенами поставить коробку из брашей с текстурой toolsblack
2 Вроде надо пробилдить кубмапы и перезапустить пару раз карту... точно не помню, может лик
3 Вертексный материал на браше
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#187 Сообщение 01.10.2008, 09:35

Backbreaker писал(а):1 Попробуй за стенами поставить коробку из брашей с текстурой toolsblack
2 Вроде надо пробилдить кубмапы и перезапустить пару раз карту... точно не помню, может лик
3 Вертексный материал на браше
Спс ща попробую toolsblack. Ликов нет. А что такое "Вертексный материал на браше"? Я просто вертексом вообще не работал и незнаю что с ним делать(

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#188 Сообщение 01.10.2008, 14:44

Ты закрасил браш модельной текстурой. Т.е путь к материалу начинается с models/. Нажми open source в материалс браузере хамера и с помощью текст. редактора можешь увидеть шейдер "VertexLitGeneric"..
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#189 Сообщение 01.10.2008, 19:09

Backbreaker писал(а):Ты закрасил браш модельной текстурой. Т.е путь к материалу начинается с models/. Нажми open source в материалс браузере хамера и с помощью текст. редактора можешь увидеть шейдер "VertexLitGeneric"..
Тоесть если я ее заменю на орм текстуру, то освещение будет норм?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#190 Сообщение 01.10.2008, 19:58

Да
Изображение

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#191 Сообщение 02.10.2008, 18:45

Backbreaker писал(а):Да
Спасибо огромное!! Все стало норм. Осталась только эта проблема http://foto.tut.by/albums/userpics/c/y/ ... _30000.jpg
И скажите плз на каких настройках лутше всего финально компилить мапу? Я ставил галочку в HDR, но при этом надписи Resupply както отсвечивали белым. И ареа порталы остаются на карте видны. Я ставил vbsp-normal vvis-normal vrad-normal. Видел есть еще кнопка expert но я там не камилил. Подскажите как лутше.

Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#192 Сообщение 16.10.2008, 13:12

Как в Source SDK замутить мод и мапы распределить последовательно?

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#193 Сообщение 16.10.2008, 16:46

Boombastik писал(а):Как в Source SDK замутить мод и мапы распределить последовательно?
ручками. Если не знаешь что это такое, сначала прочитай мануалы на сайте http://google.ru
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#194 Сообщение 16.10.2008, 16:55

Boombastik писал(а):Как в Source SDK замутить мод и мапы распределить последовательно?
читай http://source-inside.ru/index.php?id=167
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

Konstage
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.09.2008

#195 Сообщение 16.10.2008, 18:06

Пожалуйста помогите...постоянная проблема:
materialPath: e:gamessteamsteamappskon_stagecounter-strike sourcecstrikematerials
Loading e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity env_explosion (-307.00 1258.00 -454.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 158 detail faces...done (0)
Merging details...done (1)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (5)
Creating default cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_day01_01*.vmt
Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.

No such variable "$hdrbasetexture" for material "skybox/sky_day01_01rt"
Can't load skybox file skybox/sky_day01_01 to build the default cubemap!
Finding displacement neighbors...
Found a displacement edge abutting multiple other edges.
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (2) (1181501 bytes)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 7753 texinfos to 4739
Reduced 40 texdatas to 38 (895 bytes to 810)
Writing e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.bsp
21 seconds elapsed



1 threads
reading e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.bsp
reading e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.prt
LoadPortals: couldn't read e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.prt



[Reading texlights from 'lights.rad']
[1 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.bsp
No vis information, direct lighting only.
21886 faces
169 degenerate faces
2577786 square feet [371201280.00 square inches]
84 displacements
47869 square feet [6893248.00 square inches]
0 direct lights
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.2343 sec>
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ComputePerLeafAmbientLighting: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 453/1024 21744/49152 (44.2%)
brushes 2794/8192 33528/98304 (34.1%)
brushsides 21283/65536 170264/524288 (32.5%)
planes 14140/65536 282800/1310720 (21.6%)
vertexes 33657/65536 403884/786432 (51.4%)
nodes 12501/65536 400032/2097152 (19.1%)
texinfos 4739/12288 341208/884736 (38.6%)
texdata 38/2048 1216/65536 ( 1.9%)
dispinfos 84/0 14784/0 ( 0.0%)
disp_verts 24276/0 485520/0 ( 0.0%)
disp_tris 43008/0 86016/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 125812/0 125812/0 ( 0.0%)
faces 21886/65536 1225616/3670016 (33.4%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 11772/65536 659232/3670016 (18.0%)
leaves 12955/65536 414560/2097152 (19.8%)
leaffaces 27559/65536 55118/131072 (42.1%)
leafbrushes 6078/65536 12156/131072 ( 9.3%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 160276/512000 641104/2048000 (31.3%)
edges 87939/256000 351756/1024000 (34.4%)
LDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
waterstrips 3529/32768 35290/327680 (10.8%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 60486/65536 120972/131072 (92.3%) VERY FULL!
cubemapsamples 0/1024 0/16384 ( 0.0%)
overlays 0/512 0/180224 ( 0.0%)
LDR lightdata [variable] 11277196/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 235795/393216 (60.0%)
LDR leaf ambient 12955/65536 310920/1572864 (19.8%)
HDR leaf ambient 0/65536 0/1572864 ( 0.0%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/12 ( 8.3%)
static props [variable] 1/12 ( 8.3%)
pakfile [variable] 20615/0 ( 0.0%)

Level flags = 0

Win32 Specific Data:
physics [variable] 1181501/4194304 (28.2%)
==== Total Win32 BSP file data space used: 18908657 bytes ====

Total triangle count: 68799
Writing e:gamessteamsteamappskon_stagesourcesdk_contentcstrikemapsrcde_nar.bsp
44 seconds elapsed
пытался удалять Entity env_explosion (-307.00 1258.00 -454.00) leaked! после этого появляется новая и новая проблема удалил порядка 30 ... пока дело не дошло до окон...их много , а удалять жалко...кто подскажет может можно чтото еще сделать?

Ответить Вложения 35