Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Konstage
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.09.2008

#211 Сообщение 17.10.2008, 11:09

Backbreaker писал(а): Критическая ошибка Too many t-junctions to fix up! заставляющая компилятор сдаться
В общем порылся я везде все что дельное нашел вот:
[spoiler=""Too many t-junctions to fix up!""]Description:
(from Jeff Lane, Valve) "VBSP does cleanup of edges where func_detail geometry meets world geometry to avoid getting visual cracks. One of the ways it does is this by elminating t-junctions. It sounds like you may have hit a limit of the number of those cleanups in the level.

Solution:
If that is the case, you could fix the problem by reducing the number of func_detail brushes in the level, especially ones that touch non-detail geometry. It's probably a sign that you have too much complex brush geometry in the level, and would benefit from having some of it be model geometry instead."[/spoiler]
Я пытался как там написано уменьшить кол-во func_detail это вообще не привело ни к каким результатам.
Очевидно моя проблема в размере карты и кол-ве world geometry. Карта действительно большая и по моим оценкам сделана всего на 60%...теперь очевидно её доделывать смысла нет :cry: :cry: :cry:
Если у кого другое мнение пишите плз

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#212 Сообщение 17.10.2008, 11:59

Тут дело не в количестве, а в качестве... Если можешь выложи исходник, будет время - посмотрю шо це таке
Изображение

Аватара пользователя
Garrys
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: из толчка
Контактная информация:

#213 Сообщение 17.10.2008, 20:53

Garrys писал(а):ПоМоГиТе! Подробно расталкуйте, как создать в молотке элементарные вещи:
1)Как создать ДВЕРЬ, нормальную из hl2(не физическую), которая с движущийся ручкой и открывающаяся при действии. И еще как создать такую дверь(уже без ручки :D ) которая при действии будет подниматься вверх и ещё чтоб она сама закрывалась, а не так чтоб отркыл и всё!
2)Как создать нормальную русскую лестницу, тоже не физическую.
3)Как создать телепорт, только без эффеков.
4)Как создать спавнялку пушек чтоб они заново появлялись через некоторое время.
5)Как создать прозрачное небьющиеся СТЕКЛО определённой толщины, которое непробивается никакими пушками кроме гаусса(из Pro mod'a).
6)Как создать обьемный свет например на killbox'e. И как сделать свет цветным, ну например синим.
7)Как вставить свою текстуру в молоток.
8 )Как сделать допустим г-мена(с бесконечными жизнями), тупо стоявшего на месте, и чтоб если к нему подойти и нажать действие и он начал говорить какие-нибудь тупые вразы повстанца...
9)Как сделать, нормальный повторяющийся, звук на карте? И как сделать такую штуку типо майфуна, чтоб там было 3 кнопки с музыкой, ну на каждую нажимаешь и чтоб там музон из 2хл играл, и чтоб если 2-ой раз нажал и музон прекратился, и как настоить радиус воспроизведения этой музыки?
Ну пока на этом всё :) ...
Кто-нибудь пожалуйста! Не пожалейте немного свободного времени и постарайтесь подробно отвеить на мои злобные вопросы! Мне срочняк надо карту доделать... Короче надо перенести одну карту из 1 халвы на сурс... Вот сцылка http://rapidshare.com/files/154936760/Aa_town.map посмотрев её сможете глубже понять мои вопросы...

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#214 Сообщение 18.10.2008, 10:59

1) Prop_door_rotating.
BrushEntity func_door: move direction up -90 0 0, flags: use opens.
2) For HL2 - http://source-inside.ru/index.php?id=83
For CS:S - BrushEntity func_ladder
3) trigger_teleport:
Remote Destination - имя ентити-цели в которую будем телепортироваться
Local Destination Landmark (Optional) - имя Лэндмарка, т.е. игрок при телепортации будет сохранять ту ориентацию, в которой он находился до телепортации.
info_target - пункт назначения:
Name - имя ентити-цели в которую будем телепортироваться
Pitch Yaw Roll настраиваем направление (если без Landmark)
4) Как я понял карта для ксс. Долго объяснять, скажу лишь какие ентити нужны:
point_template
weapon_....
logic_timer
Возможно еще понадобятся другие логические ентити
5) func_breakable_surf (определенной толщины не получится):
Damage Filter - имя ентити filter_activator_class
filter_activator_class:
Name -
Filter Classname - имя Weapon_...
Хотя я почему сомневаюсь что это сработает
6) Научиться моделить (например в 3д максе)
7) Молоток юзает текстуры из корневого каталога игры куда он установлен. Если у тебя лиц то я тебе ни чем не могу помочь, т.к. не знаю.
8) Это к zerg_spb :D
9) http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f ... 064#p80064
Насчет музыки смотри вложение.
Вложения
sound.zip
(2.44 КБ) 202 скачивания
sound.zip
(2.44 КБ) 202 скачивания
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#215 Сообщение 18.10.2008, 11:40

Сорри вот то что нужно (звук можно выкл)
А чтобы играл музон из ХЛ2, нужно конвертить его в wave. потому что управлять mp3 не получится
Вложения
soundfix.zip
(2.5 КБ) 201 скачивание
soundfix.zip
(2.5 КБ) 201 скачивание
Изображение

Аватара пользователя
Garrys
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.07.2008
Откуда: из толчка
Контактная информация:

#216 Сообщение 18.10.2008, 15:22

Сори я имел ввиду перенести карту на движок сурс т.е. на hl2 dm. А вообще я хачу сделать её на hl2 dm Pro т.к. там есть гаус и ранец. Но всеравно огромное спасибо за ответ я уж думал долго ждать буду... А вот ты описал дверь которая как на карте или "ДВЕРЬ, нормальную из hl2(не физическую), которая с движущийся ручкой и открывающаяся при действии" :D ? И ещё вот в молотке на сурс нельзя что ли сделать цветной light(как на карте), и нельзя установить на нём радиус освещения? И вообще существуют нормальные учебники по молотку(Source engine) не тупые туторы, а полные издания где описывается все от А до Я? Откуда вот ты приобрёл навыки мапперства? :wink:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#217 Сообщение 18.10.2008, 15:44

Prop_door_rotating это дверь с ручкой (с анимацией) в ее свойствах нужно обязательно указать модель двери (World Mode - models/props_c17/door01_left.mdll) Можешь указать скин от 0 до 13
BrushEntity func_door: move direction up -90 0 0, flags: use opens.
Это дверь "которая при действии будет подниматься вверх и ещё чтоб она сама закрывалась, а не так чтоб отркыл и всё!" :) . BrushEntity значит что рисуешь браш по форме двери и отправляешь To Entity
цветной light конешно можно делать. В параметре Brightness любого лайта есть 4 числа: первые три определяют цвет (РГБ) последнее яркость. Я кстати уже писал об этом гдето здесь не так давно.. Про радиус можешь почитать http://source-inside.ru/index.php?id=107 там правда все так замутно что до конца так и не понял.
Насчет учебников: на этом форуме есть раздел туторов (например :) )
Изображение

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#218 Сообщение 06.11.2008, 08:24

Не высечиваются длины и ширина браша (по бокам брашей размеры в юнитах) - как включить?
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#219 Сообщение 06.11.2008, 10:23

Garrys, Гугл на помощь!!!! :Yahoo!:
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Kirald
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2008

#220 Сообщение 19.11.2008, 15:01

Вопрос по Face Poser.

У меня Фасе позер, вроде отлично работает (GCF пиратка), но проблема заключаеться в том что в Phoneme Editor, после написания "транскрипции", он не хочет создовать фонемы и пишет в низу экрана "Last Extraction result: an error occurred during extraction" красными буквами.

Во всех тутарах написано что сами фонемы должны создоваться сами, и только некоторые преходиться доделовать самим, а в моем случае все приходиться делать самому.

Плиз помогите очень мешает етот баг, а вродеб и ОЧЕНЬ нужен позер, без него не обойтись (собираюсь моды локализировать), мож я че то не так делаю звуковые файлы не те лью... не знаю., Заранее больШое Спасибо!

PS. MS SAPI 5.1 установлен и видиться прогой (у меня Vista)

Аватара пользователя
NoNameError
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.10.2008

#221 Сообщение 25.11.2008, 16:19

Итак, я действительно новичок..
Вот я сделал свою текстуру, все норм, в хаммере отлично отобразилась, легла на предмет, я рад, скомпилировал.. Врубаю хл2(дм) гружу мапу - супер, текстура шикарно вылядит, я довольный зову друзей на серв.. Они говорят, что эмо-шашки..
Я так понял, что у них не загрузилась текстура.. Вот собсно и вопрос, как сделать, чтобы у них все пошло? :) Заранее спасибо.
:Bravo: - Любимый смайл

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#222 Сообщение 25.11.2008, 16:24

У твоих друзей просто нет этой текстуры
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7757
Изображение

Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#223 Сообщение 27.12.2008, 11:53

Кто нить знает, как заставить вертолет летать? + прописать его путь, тот же вопрос о поезде?

Аватара пользователя
giant_lizard
Маппер
Маппер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12.10.2007
Откуда: ЗОНА 51

#224 Сообщение 27.12.2008, 16:05

Boombastik писал(а):Кто нить знает, как заставить вертолет летать? + прописать его путь, тот же вопрос о поезде?
http://source-inside.ru/index.php?id=163
Все что не попало ниже, т.е. ничего
cens писал(а):Ты видимо слеп на оба уха,
KUSTS писал(а):А что такое прон...
lupic писал(а):У меня есть контр-страйк сорч версии 34 и халф оранж бокс!
Как из них сделать деаду?
segun17 писал(а):где мона скачать нормальные модельки искал нормальных не нашол
egornet писал(а):ЧТО ТАКОЕ РЕЖИМ VAC? И ЧТО ТАКОЕ ЧИТЫ?
Inworms писал(а):эЙ!!! я купил хл1 антологию а там никакой Half-Life Game Of The yEar Edition нету !!!! исправте это!!!

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#225 Сообщение 28.12.2008, 10:26

вопрос - какую версию хаммера надо юзать чтоб писать карты под сурс?
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Ответить Вложения 35