Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Boombastik
Сержант
Сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13.10.2008

#226 Сообщение 28.12.2008, 17:47

6opoDuJIo писал(а):вопрос - какую версию хаммера надо юзать чтоб писать карты под сурс?
Надо не только Гамера юзать...
Лучше зборочку.. она так и называеться SDK

MaRsIaniN095
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.2008

#227 Сообщение 29.12.2008, 18:14

Можете по подробнее описать как создавать скалы. Лучше на манер ТФ. Нашел описание но очень краткое, и так и не разобрался. Не нашел инструмент нужный.

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#228 Сообщение 02.01.2009, 14:41

Boombastik писал(а):
6opoDuJIo писал(а):вопрос - какую версию хаммера надо юзать чтоб писать карты под сурс?
Надо не только Гамера юзать...
Лучше зборочку.. она так и называеться SDK
просто проблема с хаммером.fgd открывать нехочет.виснет
и не моглибы сказать где взять SDK?
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#229 Сообщение 02.01.2009, 15:41

Скачай стим, примени к нему SS - http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=9905, скачай в стиме лиц. СДК

Аватара пользователя
my-xa-xa
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2008
Откуда: Эстония
Контактная информация:

#230 Сообщение 04.01.2009, 17:33

А как можно сделать стены, которые можно сломать в css?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#231 Сообщение 04.01.2009, 17:36

переводи браш в func_breakable ...

Аватара пользователя
vanya
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.01.2009

#232 Сообщение 05.01.2009, 01:38

Люди помогите как можно делать карты для CS 1.6 через хамер,а то я не врублюсь

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#233 Сообщение 05.01.2009, 01:49

какбе ты не в теме ... пиши, читай тут !

Аватара пользователя
my-xa-xa
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2008
Откуда: Эстония
Контактная информация:

#234 Сообщение 05.01.2009, 16:45

спасибо, а ещё, я что то не нашел, как сделать телепорт, и как сделать стену, через которую можно проходить?
заранее спасибо
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#235 Сообщение 05.01.2009, 17:01

my-xa-xa писал(а):спасибо, а ещё, я что то не нашел, как сделать телепорт, и как сделать стену, через которую можно проходить?
заранее спасибо
слушай, впредь пиши свои вопросы по маппингу в 1.6 в теме Маппинг Half-Life 1
Какбе необходимо соблюдать правила форума ...

Вообщем телепорт.
Изображение
Изображение
Делаешь браш с текстурой AAATRIGGER, привязываешь к нему свойство trigger_teleport, в свойствах в строке target пишешь к примеру teleport...затем в месте где должен появиться игрок ставишь ентити info_target и называешь ее так же как и в строке target в триггере... т.е teleport.
Для проходимой стены привяжи к ней свойсвто func_illusionary.

Аватара пользователя
my-xa-xa
Сержант
Сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.08.2008
Откуда: Эстония
Контактная информация:

#236 Сообщение 05.01.2009, 17:08

а кто сказал, что я про 1.6 спрашиваю? Я про сурс.
Спасибо за телепорт, только он для кс сурс?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#237 Сообщение 05.01.2009, 18:18

my-xa-xa , просто CS:S - говно.. все думают, ты для нормальной игры мапы делаешь, поэтому и говорят про CS 1.6
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

MaRsIaniN095
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.2008

#238 Сообщение 05.01.2009, 18:22

Меня так мило проигнорировали...повторюсь еще раз.

Можете по подробнее описать как создавать скалы на манер ТФ. Нашел описание но очень краткое, и так и не разобрался. Не нашел инструмент нужный.

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#239 Сообщение 05.01.2009, 18:40

марсианин собственно самому поискать в лом ?
viewtopic.php?f=27&t=8484
my-xa-xa писал(а):а кто сказал, что я про 1.6 спрашиваю? Я про сурс.
Спасибо за телепорт, только он для кс сурс?
Ну собственно я под ксс не мапил, но думаю пойдет.
WhyNot писал(а):my-xa-xa , просто CS:S - говно.. все думают, ты для нормальной игры мапы делаешь, поэтому и говорят про CS 1.6
Собственно если сравинивать с технической точки хрения то source какбе "немного" лучше :D

MaRsIaniN095
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.12.2008

#240 Сообщение 05.01.2009, 19:00

Mo45 писал(а):марсианин собственно самому поискать в лом ?
Я про это и говорил что не смог рахобраться, где этот инструмент найти...

Ответить Вложения 35