Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#256 Сообщение 12.01.2009, 22:27

А сами кубмапы работают то?
напиши на чем именно (на кокой штуке) не отражаются эти текстуры-думаю так они быстрее объяснят.
и еще в ту же тему у меня проблема-я создал env_cubemap над водой ну или еще гдето,подабовлял связи к нему-но когда ключаю режим с НДР у меня вместо красиво графики все железо(в том числе и оружие) зелено не понятного цвета.короче говоря я как то не правильно их сделел или их нужно понатыкивать на каждом метре?

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#257 Сообщение 13.01.2009, 23:06

АУУУ!где все помошники?!?! =(
У нас тут след. вопросы!!
Как перевернуть текстуру(иногда при накладке она отображается другой стороной =(()
И как импортировать свою текстуру?(просто для декали)

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#258 Сообщение 13.01.2009, 23:31

У меня пара вопросов нубских :

1) Увеличивает-ли производительность, если накаладывать текстуру NODRAW на все невидимые браши?
2) Сколько идёт процесс компиляции "Build facelights"? Я 10 минут ждал, и до сих пор 0% :dash:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Vasilii_98 писал(а):АУУУ!где все помошники?!?! =(
У нас тут след. вопросы!!
Как перевернуть текстуру(иногда при накладке она отображается другой стороной =(()
И как импортировать свою текстуру?(просто для декали)

В тулзе Texture application mode есть настройки Texture scale и Texture shift , а так-же Rotation
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#259 Сообщение 13.01.2009, 23:43

В тулзе Texture application mode есть настройки Texture scale и Texture shift , а так-же Rotation
это я нашел.я не это имел ввиду)))они как бы откражаются-левая рука становится правой и наоборот.
А как импортировать свою текстуру?(просто для декали)???

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#260 Сообщение 14.01.2009, 08:51

WhyNot
Если фэйс вплотную закрывается другим фэйсом (простым брашем) то не имеет значения. Если фэйс представляет собой например крышу здания, выше которой игрок не заберется, то следует его занодравить
Vasilii_98
Если ты про дверь, то выдели ее всю и поставь галку World в Texture application mode
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#261 Сообщение 14.01.2009, 15:09

Backbreaker, спасибо... буду знать :D
А-то карты-то как-то делаю, а вот с производительностью всегда проблемы :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#262 Сообщение 14.01.2009, 15:13

нет, не на двери. Ладено-решил проблему нанесением с другой стороны.
а вообще я наносил кота -и он отображался с бругой стороны
Так как импортнуть свои текстуры?

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#263 Сообщение 15.01.2009, 10:16

Берешь любую текстуру (два файла - *.vtf и *.vmt), переименовываешь оба файла, потом через фотошоп (где-то в разделе "Текстурирование и Моделинг" есть плагин, чтобы втф открывать) редактируешь текстуру.

(Текстура олжна лежать в папке материалс, хаммер тогда сам подцепит, только не забудь к карте вложить)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#264 Сообщение 15.01.2009, 11:27

DaNetNavern0 ---ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
плагин и конвертор в вмф я давно нашел,только никак не мог понять как в Хаммер импортнуть.
а чем потом ее в карту запихнуть?или просто лепить при передачи мол киньть у мебя туда и туда.
а есть тут тема про текстуры?а то искал не нашел(((ну там что бы знать какой размер и т.п

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#265 Сообщение 15.01.2009, 15:21

у нас про текстуры целый раздел :%)
пакуются в мапы - ПакРатом, туторы ваще читал?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#266 Сообщение 15.01.2009, 23:40

Да читал конечно))))
я лазил по тому разделу-не че не нашел...или спреи или 1.6-так понял что все знают как это делается поэтому нигде и не пишут))))
лан зацепка-имя проги есть терь сам раздуплюсь.СПАСИБО!

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#267 Сообщение 16.01.2009, 18:03

БЛИН!не запускается pakrat!!
я скачал его,запустил,окно эмулятора открылось но там тоьько функции РАН и НАЗАД-при нажатии на ран нече не происходит=((.не можете дать команду для командной стороки.
(ява стоит)

ВСе--сорр,решил проблему-ява не стояла)))
аинду сносил-забыл поставить.

Аватара пользователя
ho-tu
Капитан
Капитан
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31.03.2008

#268 Сообщение 17.01.2009, 13:47

Сейчас я не в силах прочитать 18 страниц темы, помогите пожалуйста с объединением брашей..вроде как засунул их всех в одну группу, а перемещаться вместе они упорно не хотят
PS Напор брашей это ничто иное как подобие лестницы))
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#269 Сообщение 17.01.2009, 15:28

я не спец но у меня получалось-просто зажимал кнтрл и кликал на всех потом в окне нажимал правой кнопкой и там Group и все получалось.
Если не получается просто поотмечай все и перетачи или скопируй.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#270 Сообщение 17.01.2009, 15:41

В правом верхнем углу Хаммера есть три кнопки - Выделить объект как?:
000-1.gif
000-1.gif (17.96 КБ) 741 просмотр
000-1.gif
000-1.gif (17.96 КБ) 741 просмотр
Groops- Будет выделена вся группа, к которой пренадлежит тот браш, на который Ты кликнул

Object- Выделяется только сам браш :

Solids- Это уже для редактирования энтити-брашей, чаще всего func_detail. Выделена будет НЕ ЦЕЛИКОМ вся энтитя, а только ее "фрагмент", из которых она (энтитя) состоит.

Ответить Вложения 35