Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
А сами кубмапы работают то?
напиши на чем именно (на кокой штуке) не отражаются эти текстуры-думаю так они быстрее объяснят.
и еще в ту же тему у меня проблема-я создал env_cubemap над водой ну или еще гдето,подабовлял связи к нему-но когда ключаю режим с НДР у меня вместо красиво графики все железо(в том числе и оружие) зелено не понятного цвета.короче говоря я как то не правильно их сделел или их нужно понатыкивать на каждом метре?
напиши на чем именно (на кокой штуке) не отражаются эти текстуры-думаю так они быстрее объяснят.
и еще в ту же тему у меня проблема-я создал env_cubemap над водой ну или еще гдето,подабовлял связи к нему-но когда ключаю режим с НДР у меня вместо красиво графики все железо(в том числе и оружие) зелено не понятного цвета.короче говоря я как то не правильно их сделел или их нужно понатыкивать на каждом метре?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
АУУУ!где все помошники?!?! =(
У нас тут след. вопросы!!
Как перевернуть текстуру(иногда при накладке она отображается другой стороной =(()
И как импортировать свою текстуру?(просто для декали)
У нас тут след. вопросы!!
Как перевернуть текстуру(иногда при накладке она отображается другой стороной =(()
И как импортировать свою текстуру?(просто для декали)
У меня пара вопросов нубских :
1) Увеличивает-ли производительность, если накаладывать текстуру NODRAW на все невидимые браши?
2) Сколько идёт процесс компиляции "Build facelights"? Я 10 минут ждал, и до сих пор 0%
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
В тулзе Texture application mode есть настройки Texture scale и Texture shift , а так-же Rotation
1) Увеличивает-ли производительность, если накаладывать текстуру NODRAW на все невидимые браши?
2) Сколько идёт процесс компиляции "Build facelights"? Я 10 минут ждал, и до сих пор 0%

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Vasilii_98 писал(а):АУУУ!где все помошники?!?! =(
У нас тут след. вопросы!!
Как перевернуть текстуру(иногда при накладке она отображается другой стороной =(()
И как импортировать свою текстуру?(просто для декали)
В тулзе Texture application mode есть настройки Texture scale и Texture shift , а так-же Rotation
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
это я нашел.я не это имел ввиду)))они как бы откражаются-левая рука становится правой и наоборот.В тулзе Texture application mode есть настройки Texture scale и Texture shift , а так-же Rotation
А как импортировать свою текстуру?(просто для декали)???
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
WhyNot
Если фэйс вплотную закрывается другим фэйсом (простым брашем) то не имеет значения. Если фэйс представляет собой например крышу здания, выше которой игрок не заберется, то следует его занодравить
Vasilii_98
Если ты про дверь, то выдели ее всю и поставь галку World в Texture application mode
Если фэйс вплотную закрывается другим фэйсом (простым брашем) то не имеет значения. Если фэйс представляет собой например крышу здания, выше которой игрок не заберется, то следует его занодравить
Vasilii_98
Если ты про дверь, то выдели ее всю и поставь галку World в Texture application mode

Backbreaker, спасибо... буду знать :D
А-то карты-то как-то делаю, а вот с производительностью всегда проблемы :crazy:
А-то карты-то как-то делаю, а вот с производительностью всегда проблемы :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
нет, не на двери. Ладено-решил проблему нанесением с другой стороны.
а вообще я наносил кота -и он отображался с бругой стороны
Так как импортнуть свои текстуры?
а вообще я наносил кота -и он отображался с бругой стороны
Так как импортнуть свои текстуры?
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Берешь любую текстуру (два файла - *.vtf и *.vmt), переименовываешь оба файла, потом через фотошоп (где-то в разделе "Текстурирование и Моделинг" есть плагин, чтобы втф открывать) редактируешь текстуру.
(Текстура олжна лежать в папке материалс, хаммер тогда сам подцепит, только не забудь к карте вложить)
(Текстура олжна лежать в папке материалс, хаммер тогда сам подцепит, только не забудь к карте вложить)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]
[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа

ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
DaNetNavern0 ---ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
плагин и конвертор в вмф я давно нашел,только никак не мог понять как в Хаммер импортнуть.
а чем потом ее в карту запихнуть?или просто лепить при передачи мол киньть у мебя туда и туда.
а есть тут тема про текстуры?а то искал не нашел(((ну там что бы знать какой размер и т.п
плагин и конвертор в вмф я давно нашел,только никак не мог понять как в Хаммер импортнуть.
а чем потом ее в карту запихнуть?или просто лепить при передачи мол киньть у мебя туда и туда.
а есть тут тема про текстуры?а то искал не нашел(((ну там что бы знать какой размер и т.п
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
у нас про текстуры целый раздел :%)
пакуются в мапы - ПакРатом, туторы ваще читал?
пакуются в мапы - ПакРатом, туторы ваще читал?
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Да читал конечно))))
я лазил по тому разделу-не че не нашел...или спреи или 1.6-так понял что все знают как это делается поэтому нигде и не пишут))))
лан зацепка-имя проги есть терь сам раздуплюсь.СПАСИБО!
я лазил по тому разделу-не че не нашел...или спреи или 1.6-так понял что все знают как это делается поэтому нигде и не пишут))))
лан зацепка-имя проги есть терь сам раздуплюсь.СПАСИБО!
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
БЛИН!не запускается pakrat!!
я скачал его,запустил,окно эмулятора открылось но там тоьько функции РАН и НАЗАД-при нажатии на ран нече не происходит=((.не можете дать команду для командной стороки.
(ява стоит)
ВСе--сорр,решил проблему-ява не стояла)))
аинду сносил-забыл поставить.
я скачал его,запустил,окно эмулятора открылось но там тоьько функции РАН и НАЗАД-при нажатии на ран нече не происходит=((.не можете дать команду для командной стороки.
(ява стоит)
ВСе--сорр,решил проблему-ява не стояла)))
аинду сносил-забыл поставить.
Сейчас я не в силах прочитать 18 страниц темы, помогите пожалуйста с объединением брашей..вроде как засунул их всех в одну группу, а перемещаться вместе они упорно не хотят
PS Напор брашей это ничто иное как подобие лестницы))
PS Напор брашей это ничто иное как подобие лестницы))

-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
я не спец но у меня получалось-просто зажимал кнтрл и кликал на всех потом в окне нажимал правой кнопкой и там Group и все получалось.
Если не получается просто поотмечай все и перетачи или скопируй.
Если не получается просто поотмечай все и перетачи или скопируй.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
В правом верхнем углу Хаммера есть три кнопки - Выделить объект как?:
Groops- Будет выделена вся группа, к которой пренадлежит тот браш, на который Ты кликнул
Object- Выделяется только сам браш :
Solids- Это уже для редактирования энтити-брашей, чаще всего func_detail. Выделена будет НЕ ЦЕЛИКОМ вся энтитя, а только ее "фрагмент", из которых она (энтитя) состоит.
Groops- Будет выделена вся группа, к которой пренадлежит тот браш, на который Ты кликнул
Object- Выделяется только сам браш :
Solids- Это уже для редактирования энтити-брашей, чаще всего func_detail. Выделена будет НЕ ЦЕЛИКОМ вся энтитя, а только ее "фрагмент", из которых она (энтитя) состоит.