Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
А есть какой-нибудь хороший и быстрый комплектатор? А то у меня hammer виснет постоянно на PortalFlow
Buffalo
Причин несколько:
1) У тебя с ареа-порталоми проблемы
2) У тебя с кривыми руками проблемы
3) Комп слабый
Содай пустую комнату с info_player_start и откомпилируй... скажи, какой результат :crazy:
Причин несколько:
1) У тебя с ареа-порталоми проблемы
2) У тебя с кривыми руками проблемы
3) Комп слабый
Содай пустую комнату с info_player_start и откомпилируй... скажи, какой результат :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Ну виснуть не виснет..но очень долго ждать...комп норм ареа порталов нет)
На маленькой карте всё норм
На маленькой карте всё норм
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Лог в студию.Buffalo писал(а):Ну виснуть не виснет..но очень долго ждать...комп норм ареа порталов нет)
На маленькой карте всё норм
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Такая проблема. Карта после создания автоматически становиться светлой. Как исправить эту ошибку?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Что значит светлой, хрена в ступе? "Светлое" - понятие относительное...
Под какую игру карта, и лучше всего, наглядней и понятней дать СКРИНОВ
Еще лучше исходничек карты... Мы ж не телепаты...
Под какую игру карта, и лучше всего, наглядней и понятней дать СКРИНОВ
Еще лучше исходничек карты... Мы ж не телепаты...
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Экстрасенсы :Dzerg_spb писал(а):Мы ж не телепаты...
Типичная ситуация когда пишут у мну проблема но информации не дают. Может на первой странице этой темы написать как правильно описывать проблемы?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Buffalo
Блин,говорюже-у меня тоже такое было(причем на карте ни порталов ничего такого не было)-у меня решилось перезапуском халмера.Если не поможет быстрее всего карту потытатся переделать\скопировать
Блин,говорюже-у меня тоже такое было(причем на карте ни порталов ничего такого не было)-у меня решилось перезапуском халмера.Если не поможет быстрее всего карту потытатся переделать\скопировать
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:

Делаю карту для Counter-Strike: Source.
Вот сделал комнату и поставил точки для игроков. По умолчанию комната должна быть темной, а у меня она осветляется поумолчанию без entity Light исходник
Вот пример какой должна быть карта поумолчанию (темная + entity light в некоторых местах)

Shouldercannon
У тебя там текстура light, она сама по себе светит... смени текстуру prankster
P.S.
Я не смотрел исходник, на глазок говорю
У тебя там текстура light, она сама по себе светит... смени текстуру prankster
P.S.
Я не смотрел исходник, на глазок говорю
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27.01.2009
У меня вот тоже PortalFlow что то очень долго выполняется 5 часов выполнялась компиляция так и не выполнилась убил процес, а на fast все нормально и быстро даже с vrad. Добавил лог после fast кампиляции посмотрите что там может влиять на это ну и ошибки там есть - буду признателен если раскажете что значат и решение.
Скажите какая разница между кампиляцией fast и дефолтной?
Спасибо
Скажите какая разница между кампиляцией fast и дефолтной?
Спасибо
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Сменил текстуру, тоже самое. Может Lightmap scale как-то с этим связан, поумолчанию стоит 16. Исходник
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Lightmap scale это качество теней.....Shouldercannon писал(а):Сменил текстуру, тоже самое. Может Lightmap scale как-то с этим связан, поумолчанию стоит 16. Исходник
Выложи исходник картыantoniooooo2 писал(а):У меня вот тоже PortalFlow что то очень долго выполняется 5 часов выполнялась компиляция так и не выполнилась убил процес, а на fast все нормально и быстро даже с vrad. Добавил лог после fast кампиляции посмотрите что там может влиять на это ну и ошибки там есть - буду признателен если раскажете что значат и решение.
Скажите какая разница между кампиляцией fast и дефолтной?
Спасибо
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE



