Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Buffalo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия)
Контактная информация:

#286 Сообщение 04.02.2009, 10:26

А есть какой-нибудь хороший и быстрый комплектатор? А то у меня hammer виснет постоянно на PortalFlow

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#287 Сообщение 04.02.2009, 20:24

Это не хаммер, а ты где-то накосячил
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#288 Сообщение 04.02.2009, 21:33

Buffalo

Причин несколько:

1) У тебя с ареа-порталоми проблемы
2) У тебя с кривыми руками проблемы
3) Комп слабый

Содай пустую комнату с info_player_start и откомпилируй... скажи, какой результат :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Buffalo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.01.2009
Откуда: Россия)
Контактная информация:

#289 Сообщение 05.02.2009, 15:44

Ну виснуть не виснет..но очень долго ждать...комп норм ареа порталов нет)
На маленькой карте всё норм

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#290 Сообщение 05.02.2009, 15:53

Buffalo писал(а):Ну виснуть не виснет..но очень долго ждать...комп норм ареа порталов нет)
На маленькой карте всё норм
Лог в студию.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#291 Сообщение 06.02.2009, 22:15

Такая проблема. Карта после создания автоматически становиться светлой. Как исправить эту ошибку?

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#292 Сообщение 06.02.2009, 22:29

Что значит светлой, хрена в ступе? "Светлое" - понятие относительное...

Под какую игру карта, и лучше всего, наглядней и понятней дать СКРИНОВ

Еще лучше исходничек карты... Мы ж не телепаты...

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#293 Сообщение 07.02.2009, 09:30

zerg_spb писал(а):Мы ж не телепаты...
Экстрасенсы :D
Типичная ситуация когда пишут у мну проблема но информации не дают. Может на первой странице этой темы написать как правильно описывать проблемы?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#294 Сообщение 07.02.2009, 09:46

Buffalo
Блин,говорюже-у меня тоже такое было(причем на карте ни порталов ничего такого не было)-у меня решилось перезапуском халмера.Если не поможет быстрее всего карту потытатся переделать\скопировать

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#295 Сообщение 07.02.2009, 12:04

Изображение
Делаю карту для Counter-Strike: Source.
Вот сделал комнату и поставил точки для игроков. По умолчанию комната должна быть темной, а у меня она осветляется поумолчанию без entity Light исходник
Вот пример какой должна быть карта поумолчанию (темная + entity light в некоторых местах)
Изображение

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#296 Сообщение 07.02.2009, 14:10

Shouldercannon

У тебя там текстура light, она сама по себе светит... смени текстуру prankster
P.S.

Я не смотрел исходник, на глазок говорю
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#297 Сообщение 09.02.2009, 08:26

У меня вот тоже PortalFlow что то очень долго выполняется 5 часов выполнялась компиляция так и не выполнилась убил процес, а на fast все нормально и быстро даже с vrad. Добавил лог после fast кампиляции посмотрите что там может влиять на это ну и ошибки там есть - буду признателен если раскажете что значат и решение.
Скажите какая разница между кампиляцией fast и дефолтной?
Спасибо
Вложения
log.rar
(3.3 КБ) 176 скачиваний
log.rar
(3.3 КБ) 176 скачиваний

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#298 Сообщение 09.02.2009, 09:58

"Глубина" обработки.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#299 Сообщение 09.02.2009, 12:05

Сменил текстуру, тоже самое. Может Lightmap scale как-то с этим связан, поумолчанию стоит 16. Исходник

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#300 Сообщение 09.02.2009, 16:08

Shouldercannon писал(а):Сменил текстуру, тоже самое. Может Lightmap scale как-то с этим связан, поумолчанию стоит 16. Исходник
Lightmap scale это качество теней.....
antoniooooo2 писал(а):У меня вот тоже PortalFlow что то очень долго выполняется 5 часов выполнялась компиляция так и не выполнилась убил процес, а на fast все нормально и быстро даже с vrad. Добавил лог после fast кампиляции посмотрите что там может влиять на это ну и ошибки там есть - буду признателен если раскажете что значат и решение.
Скажите какая разница между кампиляцией fast и дефолтной?
Спасибо
Выложи исходник карты
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 35