Помогаем новичкам в создании своего мира
-
DANGER
- Нович0к

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2009
#31
Сообщение
26.11.2009, 18:28
Возникла пробла!Вообщем вот такая:

более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?
-
olegv11
- Полковник

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#32
Сообщение
26.11.2009, 18:39
DANGER писал(а):Возникла пробла!Вообщем вот такая:

более менее красивая водичка,сделана обычным брашем,но после того как браш конвертируешь в ентити func_water_analog получается вместо той что на скрине "дешёвая" водичка!Как исправить?
Зачем в энтитю конвертировать?
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#33
Сообщение
26.11.2009, 18:53
func_water_analog это, если я не ошибаюсь, движущаяся вода, так? Тогда всё верно, динамическая вода всегда "дешевая".
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
DANGER
- Нович0к

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25.11.2009
#34
Сообщение
26.11.2009, 18:54
olegv11 писал(а):Зачем в энтитю конвертировать?
Повышение,понижение уровня воды кнопкой.Через func_movelinear.Если есть другой способ реализации то расскажите)
-
nihilant
- Нович0к

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06.10.2007
- Откуда: Lithuania
-
Контактная информация:
#35
Сообщение
17.01.2010, 17:01
почему у меня в игре на поверхности вода просто окрашена белым цветом, а в воде всё норм? вроде делал всё как нужно)
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#36
Сообщение
17.01.2010, 17:19
nihilant
Видеокарта не тянет шейдеры.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
nihilant
- Нович0к

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06.10.2007
- Откуда: Lithuania
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
17.01.2010, 17:26
Vit_amiN
видеокарта 9800gt , не думаю чтобы она что-то не тянула на соурс )
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#38
Сообщение
17.01.2010, 17:30
Белая вода - при некорректной обработке шейдеров, это факт.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#39
Сообщение
17.01.2010, 17:50
Кубмапы?
-
nihilant
- Нович0к

- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06.10.2007
- Откуда: Lithuania
-
Контактная информация:
#41
Сообщение
17.01.2010, 20:20
Backbreaker ,
nature/water_canals_water2
-
Igrok[XVI]
- Сержант

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
#42
Сообщение
26.05.2010, 16:37
Не видно через воду нефига. (т-е карту не видно, а изпод воды все норм)
-639.0, -640.0)
Leaf 0 contents: CONTENTS_SOLID CONTENTS_WATER CONTENTS_TRANSLUCENT
Leaf 1 contents: CONTENTS_SOLID
viscontents (node 0 contents ^ node 1 contents): CONTENTS_WATER
This means that none of the brushes in leaf 0 or 1 that touches the portal has CONTENTS_WATER
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:
Вот это пишет в логе. Как исправить? (Я растягивал браш с водой на полкарты de_nuke)
LEAK вроде нет нигде!!!
Последний раз редактировалось
Igrok[XVI] 26.05.2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
olegv11
- Полковник

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#43
Сообщение
26.05.2010, 17:10
Код: Выделить всё
Check for a huge brush enclosing the coordinates above that has contents CONTENTS_WATER
Candidate brush IDs: Brush 602:
Для начала найди этот браш 602.
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
Igrok[XVI]
- Сержант

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25.05.2010
#44
Сообщение
26.05.2010, 17:25
КАК???? :shock: я второй день VHE занимаюсь

И что значт "Карта не герметична" ??? Типа ентити вне скайбокса?? blink
-
HD.exe
- Сержант

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Откуда: Нижний Новгород
#45
Сообщение
03.11.2010, 20:53
Здравы будьте! Вот такая проблема: создал воду, а она не отображается, когда смотришь на неё сверху. Но если занырнуть, то всё норм. Проверил на предмет ликов в логе:
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10**** leaked ****
Entity light_environment (0.00 256.00 2096.00) leaked!
Эти энтити находятся в пределах карты и скайбокса, никаких дырок нет, но если нажать Map -> Load Pointfile появится красная ломаная линия, ведущая от Light_environment'а к концу карты. Эта линия выходит за скайбокс ПОЧТИ на стыке 3х скайбоксов. На взгляд там никакой дыры нет, что делать?
Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Проблему решил: просто надвинул верхний браш небесной коробки на боковой чуток больше, но всё равно странно: дыры-то там не было!