Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#316 Сообщение 14.02.2009, 14:45

что значит не добавляются? их нет в браузере текстур? или не присваиваются брашевым поверхностям? нет свойтсв у материалов?

p1^^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.02.2009

#317 Сообщение 14.02.2009, 17:01

В настройках они добавляются, но в браузере их нету
Изображение
Изображение

Otmorozzzok
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.02.2009

#318 Сообщение 14.02.2009, 21:29

Народ кто может рассказать как мапы делать дял zombie panic а то я искал и нужной темы не нашел, я скачал source SDK а что дальше делать не знаю,обьясните и попонятнее пожалуйста :cry:

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#319 Сообщение 14.02.2009, 22:40

Рано тебе для ZP, сделай ка ты пару туторов...
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#320 Сообщение 14.02.2009, 22:52

Полностью согласен с olegv11
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#321 Сообщение 14.02.2009, 23:03

WhyNot писал(а):Полностью согласен с olegv11
Абсолютно уверен в том, что ты прав
Yt akelb блин!
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#322 Сообщение 15.02.2009, 09:14

Otmorozzzok писал(а):Народ кто может рассказать как мапы делать дял zombie panic а то я искал и нужной темы не нашел, я скачал source SDK а что дальше делать не знаю,обьясните и попонятнее пожалуйста :cry:
Если бы ты знал как мапить то не писал бы......
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

p1^^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.02.2009

#323 Сообщение 15.02.2009, 17:38

Ладно поставлю вопрос ребром:
Как правильно добавлять текстуры(материалы) в хаммер, и откуда их брать????
заранее спс...
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#324 Сообщение 15.02.2009, 18:17

В папку materials мода кидаешь и они автоматически появляются в хаммере
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

antoniooooo2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.01.2009

#325 Сообщение 19.02.2009, 18:27

proplayer96
ну что ты попросил исходник и не каких коментариев?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#326 Сообщение 19.02.2009, 19:56

antoniooooo2 писал(а):proplayer96
ну что ты попросил исходник и не каких коментариев?
Карту просмотрел. В целом нормальная но в респе проход больше сделай.
Так вот. Проблема заключается в том что надо убрать сверху короб. Я понимаю ты хотел избавиться от ликов, но у тебя при этом образуется очень много лифов. Почитай внимательно про оптимизацию. А так норм :)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

El`Zero
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.01.2009

#327 Сообщение 23.02.2009, 19:22

Это, тут такое дело: запихнул на свою карту эту энтитю: phys_slideconstraint и при попытке запустить карту игра выдаёт ошибку визуал С++. НО при зауске без этой энтити также как при запуске карты с энтитей под HL2 всё нормально.
Маплю под Ер2.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#328 Сообщение 23.02.2009, 19:37

А ошибка то хоть какая???
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

El`Zero
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.01.2009

#329 Сообщение 23.02.2009, 20:14

Всё, разобрался, вписал имена взаимодействующих физбоксов и всё заработало.

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#330 Сообщение 26.02.2009, 00:03

Вопрос по текструрам:в какую именно папку кидать?(мода или только сдк)
эксперементым путем кидания во все папки материалс текстуры в формате vtf ничего не добился-тоесть в браузере текстур ее нет.я так понимаю нужно еще описание текстуры в формате vmt---кароче говоря что должно быть в вмт,и можно ли для декалей не делать вмт?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 47 секунд:
Блин...собственно вопрос еще один-сделал вот такое:

в Халмере показывает все,а в самой игре нет воды,тоесть абсолютно никаких признаков(ни зввуков ни брызг),
в консоле ошибок не выдает.
Что не так?и вообще можно ли вообще так делать?))
Вложения
water.jpg
water.jpg (49 КБ) 860 просмотров
water.jpg
water.jpg (49 КБ) 860 просмотров

Ответить Вложения 35