Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#331 Сообщение 26.02.2009, 08:42

Какие нужно поставить свойства у bunker_gun01.mdl чтобы можно было использовать и стрелять из этого оружия в Counter-Strike: Source?

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#332 Сообщение 26.02.2009, 11:34

Какие нужно поставить свойства у bunker_gun01.mdl чтобы можно было использовать и стрелять из этого оружия в Counter-Strike: Source?
http://www.source-inside.ru/index.php?id=79

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#333 Сообщение 26.02.2009, 13:29

Vasilii_98 писал(а):Вопрос по текструрам:в какую именно папку кидать?(мода или только сдк)
эксперементым путем кидания во все папки материалс текстуры в формате vtf ничего не добился-тоесть в браузере текстур ее нет.я так понимаю нужно еще описание текстуры в формате vmt---кароче говоря что должно быть в вмт,и можно ли для декалей не делать вмт?

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 47 секунд:
Блин...собственно вопрос еще один-сделал вот такое:

в Халмере показывает все,а в самой игре нет воды,тоесть абсолютно никаких признаков(ни зввуков ни брызг),
в консоле ошибок не выдает.
Что не так?и вообще можно ли вообще так делать?))
Вмт надо для всех текстур. В нем указывается адрес .втф файла. Посмотри любую валвовскую текстуру и .вмт файл к ней.
По второму. Лики на карте есть? Дыры в пространство вне карты?

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#334 Сообщение 26.02.2009, 18:55

Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#335 Сообщение 26.02.2009, 19:19

Optima писал(а):Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?
Никак. Физбокса у статиков нету. Сделай браш покрытый текстурой clip и фсе)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#336 Сообщение 26.02.2009, 19:34

:(
так и знал..

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#337 Сообщение 26.02.2009, 19:43

Optima писал(а):Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?
Убирай физику с таких обьектов а то загадит красным всю кансоль в игре.

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#338 Сообщение 26.02.2009, 20:35

Вмт надо для всех текстур. В нем указывается адрес .втф файла. Посмотри любую валвовскую текстуру и .вмт файл к ней.
По второму. Лики на карте есть? Дыры в пространство вне карты?
Cпасибо насчет текстур-с твоего ответа я допонял=).а по настройкам вмт кому надо-исчите на соурс-инсайд.
2-ликов нет 100%,все остальные "воды" работают.А вообще можно так как я сделал?или есть другой способ?
Странно что в консоле и компиле ошибок нет(.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#339 Сообщение 26.02.2009, 21:49

А текстуру какую юзал?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#340 Сообщение 27.02.2009, 00:09

А текстуру какую юзал?
в каком смысле какую?
так,есть куча вопросов-щас выложу картинки,объясните плз
floor_tile_04_bump#.jpg
floor_tile_04_bump#.jpg
floor_tile_04_bump#.jpg (47.14 КБ) 974 просмотра
floor_tile_04_bump#.jpg
floor_tile_04_bump#.jpg
floor_tile_04_bump#.jpg (47.14 КБ) 974 просмотра
floor_tile_04_bump.jpg
floor_tile_04_bump.jpg
floor_tile_04_bump.jpg (61.99 КБ) 976 просмотров
floor_tile_04_bump.jpg
floor_tile_04_bump.jpg
floor_tile_04_bump.jpg (61.99 КБ) 976 просмотров
что из этого bumpmap а что parallaxmap.
а dispgen-как я понял из обычной текстуры делаей нормали или параллаксы?
и есть ли команда для описания плитки\кафеля?(тут я использовал "$surfaceprop" "concrete")
ЗЫ-при пережатии этих картинок из bmp v jpg почему то изменилась слегка цветность о_О.Ну я думаю вы и так поймете что есть что.
ЗЫЫ-по поводу не показывания воды-нашел проблему-просто СДК вообще не компилил а тупо запускал старую карту.Решилось рефрешом контента.

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#341 Сообщение 27.02.2009, 13:29

еще вопрос=)
Поставил prop_physics и модель бочки взрывающейся.Какой ключ отвечает за кол-во ХП у бочки?(надо что бы она не с 1го выстрела взрывалась),и как сделать что бы она респилась через определенное время?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#342 Сообщение 27.02.2009, 15:25

Я думаю или в vmt файле что-то не так или нет освещения (если это отражающая поверхность или спрайт).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#343 Сообщение 27.02.2009, 22:39

Я думаю или в vmt файле что-то не так или нет освещения (если это отражающая поверхность или спрайт).
о_О.ты о чем?
наверно ты не понял,я перефразирую-у меня есть(в таком виде и выдранные) 3 картинки-из ни 1-обычная текстура,и 2 те что я выложил.От вас я пытаюсь понять что из выложенного мной является bumpmap а что parallaxmap
по поводу бочек вопрос так же остается =(

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#344 Сообщение 28.02.2009, 10:32

А черт недочитал пост :D
Первое парлакс а второе бамп
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Vasilii_98
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2008

#345 Сообщение 28.02.2009, 18:32

в общем долго переделывал конфиг,остановился на таком:
  • "lightmappedGeneric"
    {
    "$baseTexture" "floor_tile_04"
    "$surfaceprop" "rock"
    "$envmap" "env_cubemap"
    "$envmapcontrast" "1"
    "$envmapmask" "floor_tile_04_bump#"

    }
С освещенной стороны все просто супер идеально!!но с задней стороне вот такое:

(если вдруг не понятно,то куда попадает свет-все нормально отображается,а куда нет серебрянно-просвечивающееся непонятное получается)
Вложения
124.jpg
124.jpg (38.22 КБ) 939 просмотров
124.jpg
124.jpg (38.22 КБ) 939 просмотров

Ответить Вложения 35