Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Какие нужно поставить свойства у bunker_gun01.mdl чтобы можно было использовать и стрелять из этого оружия в Counter-Strike: Source?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
http://www.source-inside.ru/index.php?id=79Какие нужно поставить свойства у bunker_gun01.mdl чтобы можно было использовать и стрелять из этого оружия в Counter-Strike: Source?
Вмт надо для всех текстур. В нем указывается адрес .втф файла. Посмотри любую валвовскую текстуру и .вмт файл к ней.Vasilii_98 писал(а):Вопрос по текструрам:в какую именно папку кидать?(мода или только сдк)
эксперементым путем кидания во все папки материалс текстуры в формате vtf ничего не добился-тоесть в браузере текстур ее нет.я так понимаю нужно еще описание текстуры в формате vmt---кароче говоря что должно быть в вмт,и можно ли для декалей не делать вмт?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 47 секунд:
Блин...собственно вопрос еще один-сделал вот такое:
в Халмере показывает все,а в самой игре нет воды,тоесть абсолютно никаких признаков(ни зввуков ни брызг),
в консоле ошибок не выдает.
Что не так?и вообще можно ли вообще так делать?))
По второму. Лики на карте есть? Дыры в пространство вне карты?
Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Никак. Физбокса у статиков нету. Сделай браш покрытый текстурой clip и фсе)Optima писал(а):Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




:(
так и знал..
так и знал..
Убирай физику с таких обьектов а то загадит красным всю кансоль в игре.Optima писал(а):Вопрос(нупский): У меня есть prop_static, но через него почему то может пройти игрок, как исправить?
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
Cпасибо насчет текстур-с твоего ответа я допонял=).а по настройкам вмт кому надо-исчите на соурс-инсайд.Вмт надо для всех текстур. В нем указывается адрес .втф файла. Посмотри любую валвовскую текстуру и .вмт файл к ней.
По второму. Лики на карте есть? Дыры в пространство вне карты?
2-ликов нет 100%,все остальные "воды" работают.А вообще можно так как я сделал?или есть другой способ?
Странно что в консоле и компиле ошибок нет(.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А текстуру какую юзал?
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
в каком смысле какую?А текстуру какую юзал?
так,есть куча вопросов-щас выложу картинки,объясните плз
что из этого bumpmap а что parallaxmap.
а dispgen-как я понял из обычной текстуры делаей нормали или параллаксы?
и есть ли команда для описания плитки\кафеля?(тут я использовал "$surfaceprop" "concrete")
ЗЫ-при пережатии этих картинок из bmp v jpg почему то изменилась слегка цветность о_О.Ну я думаю вы и так поймете что есть что.
ЗЫЫ-по поводу не показывания воды-нашел проблему-просто СДК вообще не компилил а тупо запускал старую карту.Решилось рефрешом контента.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
еще вопрос=)
Поставил prop_physics и модель бочки взрывающейся.Какой ключ отвечает за кол-во ХП у бочки?(надо что бы она не с 1го выстрела взрывалась),и как сделать что бы она респилась через определенное время?
Поставил prop_physics и модель бочки взрывающейся.Какой ключ отвечает за кол-во ХП у бочки?(надо что бы она не с 1го выстрела взрывалась),и как сделать что бы она респилась через определенное время?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Я думаю или в vmt файле что-то не так или нет освещения (если это отражающая поверхность или спрайт).
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
о_О.ты о чем?Я думаю или в vmt файле что-то не так или нет освещения (если это отражающая поверхность или спрайт).
наверно ты не понял,я перефразирую-у меня есть(в таком виде и выдранные) 3 картинки-из ни 1-обычная текстура,и 2 те что я выложил.От вас я пытаюсь понять что из выложенного мной является bumpmap а что parallaxmap
по поводу бочек вопрос так же остается =(
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
А черт недочитал пост :D
Первое парлакс а второе бамп
Первое парлакс а второе бамп
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
в общем долго переделывал конфиг,остановился на таком:
(если вдруг не понятно,то куда попадает свет-все нормально отображается,а куда нет серебрянно-просвечивающееся непонятное получается)
- "lightmappedGeneric"
{
"$baseTexture" "floor_tile_04"
"$surfaceprop" "rock"
"$envmap" "env_cubemap"
"$envmapcontrast" "1"
"$envmapmask" "floor_tile_04_bump#"
}
(если вдруг не понятно,то куда попадает свет-все нормально отображается,а куда нет серебрянно-просвечивающееся непонятное получается)
- Вложения
-
- 124.jpg (38.22 КБ) 939 просмотров
- 124.jpg (38.22 КБ) 939 просмотров