Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
в папку materials
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




я его уже нашёл давно, ты сам посмотри, он как кусок мыла, мне нужно, чтоб он болталсяCrush писал(а):Энтитя prop_physic вероятно, матрас придется поискать в списках моделей.
Что-то мне подсказывает, что в props_c17
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Необходим prop_ragdoll. Модель матраса имеет строение как у регдола, поэтому и гнётся.
У меня тут вопрос... как правильно настроить ентитю ambient_generic (или какую-либо другую) чтобы она постоянно издавала звук?
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
И ещё... как настроить на карте блум? А-то хочеться, чтобы всё размытое немного было :crazy:
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
И ещё... как настроить на карте блум? А-то хочеться, чтобы всё размытое немного было :crazy:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic =)
Во флагах нужно посмотреть пункты, связанные со словом Loop. Не уверен, но по дефолту напротив пункта Is not Looped стоит пометка - т.е. звук не повторяется.
Во флагах нужно посмотреть пункты, связанные со словом Loop. Не уверен, но по дефолту напротив пункта Is not Looped стоит пометка - т.е. звук не повторяется.
А насчёт настройки блума кто-то знает? prankster
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как я знаю, это делается с помощью HDR
Можешь почитать:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/HDR
http://www.fpsbanana.com/tuts/2306
http://www.fpsbanana.com/tuts/7777
Можешь почитать:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/HDR
http://www.fpsbanana.com/tuts/2306
http://www.fpsbanana.com/tuts/7777
Ммм, спасибо... что-то я про ФПСБанану-то и забыл =
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Хмм... HDR настраиваеться через env_tonemap_controller.... нада будет запомнить prankster
Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды:
Да, блум настраиваеться наотличненько, Crash'n'Burn, спасибо за туториал!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Хмм... HDR настраиваеться через env_tonemap_controller.... нада будет запомнить prankster
Добавлено спустя 1 час 12 минут 42 секунды:
Да, блум настраиваеться наотличненько, Crash'n'Burn, спасибо за туториал!
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
prop_dynamic могут выполнять разные действия и т.д.
Статик - полностью статичные
Статик - полностью статичные
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!