Ура ,ура,все почти готово? :)
А долго ли все это вместе и радар и текстурки материалы,все запаковать в саму карту bsp ? а то у нас все привыкли скачивать с сервера а на сервере res файл гиморно настраивать :(
и тогда уж 100% можно считать карту восозданной :D
bada_aztec for css
Servers
LoL
Если еще требуется bada_aztec,
то предлагаю свою версию:
http://webfile.ru/1705861
de_bada_aztec.rar
Размер 2419269 кб
Описание:
карта CS:Source с переделанным небом (sky_station01)(в прежней
версии bada_aztec.bsp небо глючило на последних версиях соурса)
текстуры теже добавлен overviews (радар)
еще летом того года переделывал,
так что если кому надо качайте
скрин:
то предлагаю свою версию:
http://webfile.ru/1705861
de_bada_aztec.rar
Размер 2419269 кб
Описание:
карта CS:Source с переделанным небом (sky_station01)(в прежней
версии bada_aztec.bsp небо глючило на последних версиях соурса)
текстуры теже добавлен overviews (радар)
еще летом того года переделывал,
так что если кому надо качайте
скрин:
KOUROS™
А сможеш назвать ее "bada_aztec.bsp"
и запокавать все текстуры и радар в bsp ?
А сможеш назвать ее "bada_aztec.bsp"
и запокавать все текстуры и радар в bsp ?
Servers
LoL
предлогаю на обозрение еще мапу на основе BADA_AZTEC:
http://webfile.ru/1706141
2328479 кб
карта CS:Source DE_DEV_AZTEC с оригенальными текстурами (префикс используемых текстур «dev_» - эти текстуры использовались в примерочных картах для разработчиков) – стильный дизайн, МЯГКАЯ атмосфера, иргабельность.
скрин:
и еще подобную:
http://webfile.ru/1706151
3940631 кб
Карта CS:Source DE_DEV_DUST2 (по архитектуре аналагична de_dust2 CS v1.5) с использованием текстур DEV_ (оранжево-серых) В некоторых местах (совсем немного) есть баг с затемнением текстур (исправить так и не смог. Но считаю, это не помеха).
Особенности de_dev_dust2 (в de_dev_dust2a отсутствуют):
- HDR освещение
- движущиеся облака
- клубы и частицы пыли
Скрин:
а еще AIM_HEADSHOT (для любителей настальгии):
http://webfile.ru/1706154
346 Кб
Карта по архитектуре аналагична aim_headshot CS v1.5 и v1.6.
- Изменил текстуры.
- Изменил расположение играков (убрал их с поля зрения при старте и развернул в противоположные стороны).
- Изменил расположение оружия (переместил подальше от играков).
- Добавил [5-1] и дымовые гранаты.
- Изменил освещение (добавил точечный свет, и придал осенне-вечернюю атмосферу).
- Радар не стал делать специально (надеюсь понятно почему).
Особенности карты :
- HDR освещение
- музыкальное сопровождение в начале раунда
- звуки ветра
- качающаяся трава
- легкий туманчик (для смягчения атмосферы)
скрин:
PS: если у кого-то возникнет желание узнать, какие-либо особенности в маппинге данных карт, то пишите в личку (или создавайте тему с вопросом) - постараюсь помочь
добавлено спустя 3 минуты:
SON
ты и сам сможешь,
но не стоит, т.к. она же ведь несет в себе изменения.
пусть будет как есть
лучше зацени все остальное 8)
добавлено спустя 2 минуты:
В них во всех есть RES-файл, чтобы при коннекте докачать недостающие материалы
http://webfile.ru/1706141
2328479 кб
карта CS:Source DE_DEV_AZTEC с оригенальными текстурами (префикс используемых текстур «dev_» - эти текстуры использовались в примерочных картах для разработчиков) – стильный дизайн, МЯГКАЯ атмосфера, иргабельность.
скрин:
и еще подобную:
http://webfile.ru/1706151
3940631 кб
Карта CS:Source DE_DEV_DUST2 (по архитектуре аналагична de_dust2 CS v1.5) с использованием текстур DEV_ (оранжево-серых) В некоторых местах (совсем немного) есть баг с затемнением текстур (исправить так и не смог. Но считаю, это не помеха).
Особенности de_dev_dust2 (в de_dev_dust2a отсутствуют):
- HDR освещение
- движущиеся облака
- клубы и частицы пыли
Скрин:
а еще AIM_HEADSHOT (для любителей настальгии):
http://webfile.ru/1706154
346 Кб
Карта по архитектуре аналагична aim_headshot CS v1.5 и v1.6.
- Изменил текстуры.
- Изменил расположение играков (убрал их с поля зрения при старте и развернул в противоположные стороны).
- Изменил расположение оружия (переместил подальше от играков).
- Добавил [5-1] и дымовые гранаты.
- Изменил освещение (добавил точечный свет, и придал осенне-вечернюю атмосферу).
- Радар не стал делать специально (надеюсь понятно почему).
Особенности карты :
- HDR освещение
- музыкальное сопровождение в начале раунда
- звуки ветра
- качающаяся трава
- легкий туманчик (для смягчения атмосферы)
скрин:
PS: если у кого-то возникнет желание узнать, какие-либо особенности в маппинге данных карт, то пишите в личку (или создавайте тему с вопросом) - постараюсь помочь
добавлено спустя 3 минуты:
SON
ты и сам сможешь,
но не стоит, т.к. она же ведь несет в себе изменения.
пусть будет как есть
лучше зацени все остальное 8)
добавлено спустя 2 минуты:
В них во всех есть RES-файл, чтобы при коннекте докачать недостающие материалы