Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#616 Сообщение 03.06.2009, 21:22

RSR писал(а):
proplayer666 писал(а):Атупут PlaySound тебе в помощь.
Можно плиз, подробней о настройке оута?...

Короче ладно, спасибо. Пойду сам разбираться.
ставишь триггер, в его аутпутах делаешь:
ontrigger->sound01(или что у тебя)->playsound
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#617 Сообщение 08.06.2009, 19:52

Вопрос:
Как соединять точки брашей так чтоб текстура была плавной?
Изображение
Или есть ли какая нибудь опция для этого? чтоб они сами соединялись правильно? :Search:
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#618 Сообщение 08.06.2009, 19:54

Если у текстуры есть альфа канал то пользуйся им.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#619 Сообщение 08.06.2009, 19:57

proplayer666 писал(а):Если у текстуры есть альфа канал то пользуйся им.
Поподробней можно? blink
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#620 Сообщение 08.06.2009, 20:01

Ну берешь текстуру с альфа каналом и рисуешь листву с помощью инструмента Paint Alpha во вкладке Displacement.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#621 Сообщение 10.06.2009, 22:27

НЕльзя ли заставить хамеры (например для эпизод 2 и для л4д) объмениватсья моделями автоматически? Без распаковки gcf халфы

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#622 Сообщение 11.06.2009, 05:58

proplayer666
Это не альфа канал, это бленд материал :D
Изображение

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#623 Сообщение 13.06.2009, 15:27

Есть ли туториал, по прибывающей или убывающей воде, при использовании (кнопки, вентеля и т.п.)?
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#624 Сообщение 13.06.2009, 15:43

Я такого тутора не видел. Можно самому разобраться: func_water_analog может парентиться или двигаться самостоятельно. Во втором случае настраивается скорость, расстояние и направление движения. Вода начинает двигаться через инпут Open - вперед Close - назад
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#625 Сообщение 16.06.2009, 12:01

СДК обновился.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#626 Сообщение 16.06.2009, 15:30

И что там хорошего?


sirwalrus
Капитан
Капитан
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.09.2008

#628 Сообщение 16.06.2009, 21:40

zerg_spb
М... я так понял на л4д sdk это не распространилось

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#629 Сообщение 17.06.2009, 15:04

sirwalrus
только тф2

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#630 Сообщение 17.06.2009, 15:07

Pitch666
Не только, епт.
Для тф2 там только исходники карт...

Ответить Вложения 35