Помогаем новичкам в создании своего мира
-
olegv11
- Полковник

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 16.03.2007
- Откуда: От мамы
#616
Сообщение
03.06.2009, 21:22
RSR писал(а):proplayer666 писал(а):Атупут PlaySound тебе в помощь.
Можно плиз, подробней о настройке оута?...
Короче ладно, спасибо. Пойду сам разбираться.
ставишь триггер, в его аутпутах делаешь:
ontrigger->sound01(или что у тебя)->playsound
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.
-
r1corix
- Капитан

- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 26.01.2008
- Откуда: из UKраины!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#617
Сообщение
08.06.2009, 19:52
Вопрос:
Как соединять точки брашей так чтоб текстура была плавной?
Или есть ли какая нибудь опция для этого? чтоб они сами соединялись правильно? :Search:
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#618
Сообщение
08.06.2009, 19:54
Если у текстуры есть альфа канал то пользуйся им.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
r1corix
- Капитан

- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 26.01.2008
- Откуда: из UKраины!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#619
Сообщение
08.06.2009, 19:57
proplayer666 писал(а):Если у текстуры есть альфа канал то пользуйся им.
Поподробней можно? blink
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#620
Сообщение
08.06.2009, 20:01
Ну берешь текстуру с альфа каналом и рисуешь листву с помощью инструмента Paint Alpha во вкладке Displacement.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
sirwalrus
- Капитан

- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#621
Сообщение
10.06.2009, 22:27
НЕльзя ли заставить хамеры (например для эпизод 2 и для л4д) объмениватсья моделями автоматически? Без распаковки gcf халфы
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#622
Сообщение
11.06.2009, 05:58
proplayer666
Это не альфа канал, это бленд материал :D
-
xallienx
- Сержант

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
-
Контактная информация:
#623
Сообщение
13.06.2009, 15:27
Есть ли туториал, по прибывающей или убывающей воде, при использовании (кнопки, вентеля и т.п.)?
-
Backbreaker
- Маппер

- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#624
Сообщение
13.06.2009, 15:43
Я такого тутора не видел. Можно самому разобраться: func_water_analog может парентиться или двигаться самостоятельно. Во втором случае настраивается скорость, расстояние и направление движения. Вода начинает двигаться через инпут Open - вперед Close - назад
-
Vit_amiN
- Супермодератор

- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#625
Сообщение
16.06.2009, 12:01
СДК обновился.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
sirwalrus
- Капитан

- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 13.09.2008
#628
Сообщение
16.06.2009, 21:40
zerg_spb
М... я так понял на л4д sdk это не распространилось
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#629
Сообщение
17.06.2009, 15:04
sirwalrus
только тф2
-
Kick-Bum
- Полковник

- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#630
Сообщение
17.06.2009, 15:07
Pitch666
Не только, епт.
Для тф2 там только исходники карт...