Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Создай аутпуты (можно через лоджик_авто) к tf_gamerules с параметрами SetBlueTeamRespawnWaveTime или SetRedTeamRespawnWaveTime
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Раз уж про камеры разговор был: как сделать чтобы перед взрывом телеги все спеки автоматом переключились на финальную камеру (если не поняли - см.фин.точку на голде\бадватере)
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]
[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа

ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
Удалить остальные камеры.
- Zlocorp
- Лейтенант
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 20.04.2009
- Откуда: longwaysource.com
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Crash'n'Burn
настроено
в игре пишет #lw\_chaptertitle
Помогите кто нить с чаптерами :)
настроено
Код: Выделить всё
"[english]Matrix_On" "Enter the Matrix"
"HL2_Chapter1_Title" "Ангар"
"LW_Chapter1_Title" "Ангар"
"[english]HL2_Chapter1_Title" "Angar"
"HL2_Chapter2_Title" "Уличные Бои"
"LW_Chapter2_Title" "Уличные Бои"
"[english]HL2_Chapter2_Title" "City Fights"
"HL2_Chapter3_Title" "АВТОРЫ"
"LW_Chapter3_Title" "АВТОРЫ"
"[english]HL2_Chapter3_Title" "CREDITS"
Помогите кто нить с чаптерами :)
никак не могу понять как поворачивать текстуры.. двигать я знаю как, а вот например как повернуть текстуру на 90градусов не могу врубиться :%)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Rotation
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




обьясните почему когда я ставлю например светильник, то в игре его нету?
а если я из другой карты сделаю префаб этого светильника, и потом поставлю, то в игре он есть, но все обьекты проходят скозь него... prop_static и physics ничего не изменяют...
что я нетак делаю? если несложно, то напишите порядок действий как надо правельно добавлять обьекты, например вот эту модель models/props_lights/light_cone_farm.mdl
а если я из другой карты сделаю префаб этого светильника, и потом поставлю, то в игре он есть, но все обьекты проходят скозь него... prop_static и physics ничего не изменяют...
что я нетак делаю? если несложно, то напишите порядок действий как надо правельно добавлять обьекты, например вот эту модель models/props_lights/light_cone_farm.mdl
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Лик?
И еще проверь относится ли твой светильник к static dynamic physics? Если к static то юзай prop_static, dynamic - prop_dynamic, physics - prop_physics иначе не появится если выберешь другую энтити.
И еще проверь относится ли твой светильник к static dynamic physics? Если к static то юзай prop_static, dynamic - prop_dynamic, physics - prop_physics иначе не появится если выберешь другую энтити.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




теперь понял, я просто про prop_dynamic забыл
сейчас все нормально prankster
сейчас все нормально prankster
после компелиция в логе написано следующие:
**** leaked ****
Entity prop_dynamic (624.00 -1696.00 -48.00) leaked!
вобщем нахожу я эту энтию и удаляю, после следующей компляци уже указывает что другая энтия тоже ликед, если и ее удалить то потом укажет на следующию и т.д...
когда добавлял все эти обьекты, то впринципе ничего такого не делал, просто ставил энтию prop_dynamic, потом выберал модель, и размещал ее на карте.
что я делаю неправельно? или может это так и должно быть.. а то я уже этих ликов боюсь :)
**** leaked ****
Entity prop_dynamic (624.00 -1696.00 -48.00) leaked!
вобщем нахожу я эту энтию и удаляю, после следующей компляци уже указывает что другая энтия тоже ликед, если и ее удалить то потом укажет на следующию и т.д...
когда добавлял все эти обьекты, то впринципе ничего такого не делал, просто ставил энтию prop_dynamic, потом выберал модель, и размещал ее на карте.
что я делаю неправельно? или может это так и должно быть.. а то я уже этих ликов боюсь :)
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
evil_seth
У тебя лик. Загрузи lin файл и позырь где лик и закрой его.
У тебя лик. Загрузи lin файл и позырь где лик и закрой его.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- flashmozzg
- Капитан
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Контактная информация:
нужно мапу декомпилить.скачал Vmex.что нужно поставить в настрйоках чтоб мапа осталсь в оригинале?оставить всё как есть(brushes and faces)или что?и вообще какая разница между этими decompiling mod-ами?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
evil_seth
Читай туторы.
flashmozzg
Да оставляй все как есть.
Читай туторы.
flashmozzg
Да оставляй все как есть.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE



