Помогаем новичкам в создании своего мира
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#721
Сообщение
10.07.2009, 23:26

нэ?
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#722
Сообщение
11.07.2009, 15:23
1nquIz писал(а):
нэ?
нет.это миссион .тхт насколько я понял нужен только для того что бы в аддонсах было видно карту(тоесть как .vpk).а если через консоль сменить гейм мод то всё норм но зосби не спаунятся тогда и типа что за сурвивал вообще без зомбарей?
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
всё.Коекак разобрался.сойдёт.хоть и не получил того что хотел.остался вопрос с зеркалом на который мне так и не ответили и пока всё.
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#723
Сообщение
11.07.2009, 16:01
flashmozzg
Нет для этого addoninfo.txt. Файл миссии нужен для корректного определения типа карты и отображения её в списке.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#724
Сообщение
11.07.2009, 16:07
proplayer666 писал(а):flashmozzg
Нет для этого addoninfo.txt. Файл миссии нужен для корректного определения типа карты и отображения её в списке.
ну не знаю.у меня есть 2 мапы бзк этого файла и они отличн о и так идут.
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#725
Сообщение
11.07.2009, 16:08
flashmozzg
proplayer666 писал(а):для корректного определения типа карты
Прежде чем что-либо писать почти все сначало внимательно.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#726
Сообщение
11.07.2009, 16:10
ну так что там с зеркалом?
Добавлено спустя 49 секунд:
proplayer666 писал(а):flashmozzg
proplayer666 писал(а):для корректного определения типа карты
Прежде чем что-либо писать почти все сначало внимательно.
я эт опрочёл и написал что две другие мапы определялись коректно.
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#727
Сообщение
11.07.2009, 16:12
flashmozzg
Зеркало в соурсе лучше не ставить т.к. движок не особо расчитан на это.
2flashmozzg
Режим по умолчанию COOP и если у тебя карты для НЕГО то будет режим coop. Впредь не пиши всякий бред.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#728
Сообщение
11.07.2009, 16:16
proplayer666 писал(а):flashmozzg
Зеркало в соурсе лучше не ставить т.к. движок не особо расчитан на это.
2flashmozzg
Режим по умолчанию COOP и если у тебя карты для НЕГО то будет режим coop. Впредь не пиши всякий бред.
страно.у меня ставилась сурвивал.вообщем пофигу.Нужно создавать этот файл чтоб сделать .vpk для сурвивал?
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#729
Сообщение
11.07.2009, 16:19
flashmozzg
До обновления раньше определялось по названию (например l4d_vs это версус, а l4d_vs сурвивал), но теперь это не прокатит.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#730
Сообщение
11.07.2009, 16:20
proplayer666 писал(а):flashmozzg
До обновления раньше определялось по названию (например l4d_vs это версус, а l4d_vs сурвивал), но теперь это не прокатит.
ок.ну так мне надо этот файл делать для .vpk?
-
proplayer666
- Маппер

- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
#731
Сообщение
11.07.2009, 16:21
flashmozzg
Пока тестируешь ненадо. Однако когда будешь выкладывать в сеть обязательно запакуй.
Завязываю с играми

Мну в Xbox LIVE

-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#732
Сообщение
11.07.2009, 17:22
И у тебя вроде в факе написано что если нет компаний то можно пропуститью
Если в вашем аддоне нет кампаний то можете пропускать этот шаг и переходить к следующему.
Создадим папку missions, в которой будут храниться файлы кампаний. Теперь создадим в этой папке текстовый файл. Назовем его mycamp1.txt. Пропишем в нем следующее
Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:
проблема.сделал впк-пишет мапа неиграбельна.хоят если нажать на радио то толпа прёт танки спаунятся и таймер бежит.что делать?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
и как можно приклееть пропы?.а то я сделал несколько проп с помощью prop_physics а дверь упала.а другие 2 проаы вообще куда-то делись.
-
1nquIz
- Полковник

- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
#733
Сообщение
11.07.2009, 17:25
flashmozzg писал(а):prop_physics а дверь упала
а ты чего ожидал? в реале тоже если просто дверь втыкнуть в проем, она упадет.
[txtspoil]:3[/txtspoil]
-
flashmozzg
- Капитан

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07.01.2008
-
Контактная информация:
#734
Сообщение
11.07.2009, 17:39
1nquIz писал(а):flashmozzg писал(а):prop_physics а дверь упала
а ты чего ожидал? в реале тоже если просто дверь втыкнуть в проем, она упадет.
Так я и спрашиваю как их заморозить =).чтоб они остались в том положении в котором я их в хаммере поставил)
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
и что насчёт Map unplayeble?до создания впк всё было норм.
-
Diablos
- Нович0к

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29.11.2007
#735
Сообщение
18.07.2009, 18:21
Optima писал(а):У меня такое было до обновления л4д'вского хамера. Все интити, даже брашевые, имели лик.
Хочешь сказать придётся заново всё делать? blink
У меня таже хрень, дырок нигде нету, загружаю lin файл и стрелка указывает на место где всё закрыто, удаляю эту браш, ставлю другую, указывает на другое место.
А я там столько понаделал...
зы. л4д