Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
пару вопросов.
1: У меня в тф когда в упор подхожу к вражеской двери, то она почемуто открывается,тоесть открываеться дверь и динамик двери, вроде аутпуты ставил только на триггер, хорошо что зайти может только те кто в той команде. Следовал по этому тутору http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=7431 . Открываеться именно тогда когда прикасаюсь к двери, не к триггеру.
2: Как можено скопировать половину карты, и вставить отзеркалиную версию того что скопировал?
1: У меня в тф когда в упор подхожу к вражеской двери, то она почемуто открывается,тоесть открываеться дверь и динамик двери, вроде аутпуты ставил только на триггер, хорошо что зайти может только те кто в той команде. Следовал по этому тутору http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=7431 . Открываеться именно тогда когда прикасаюсь к двери, не к триггеру.
2: Как можено скопировать половину карты, и вставить отзеркалиную версию того что скопировал?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
1)filter_activator_tfteam
2)Если только браши то копипастой и Transform. Если есть пропы (или все что не привязывается к сетке полностью), то никак.
2)Если только браши то копипастой и Transform. Если есть пропы (или все что не привязывается к сетке полностью), то никак.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Столкнулся с такой проблемой. Есть очень большая комната (высота 1000, ширина 18000, длина 6000). После компиляции при в ходе в этот огромный зал начинает все тормозить. Пробовал ставить браши с текстурой HINT, компиляция стала длиться ещё дольше, а результат тотже. Потом решил посмотреть как эта проблема решена в zm_boatescape2_redux_final, там комната еще больше и не единого HINT или прочего браща в этой огромнай комнате и ничего не тормозит и компилируется очень быстро. Как быть, как разрешить эту проблему?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Shouldercannon
Лики... Читай туторы по vis
Лики... Читай туторы по vis
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Я поставил.1)filter_activator_tfteam
Проблема в том что она открывается не тогда когда я стаю на триггер, а когда в упор к двери подхожу.
И еще: Как правильно соеденять дисплейсменты?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
Убери флаг с Touch Opens
Убери флаг с Touch Opens
Tools -> Flip objects -> Horizontal/Vertical6yXJI0 писал(а):Как можено скопировать половину карты, и вставить отзеркалиную версию того что скопировал?
Спс!Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Убери флаг с Touch Opens
Tools -> Flip objects -> Horizontal/Vertical6yXJI0 писал(а):Как можено скопировать половину карты, и вставить отзеркалиную версию того что скопировал?
Как можно зделать из одного браша многоугольник?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0


Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0

Вот на картинке соеденены пятиугольник и шестиугольник. Я хочу научиться такие создавать.
Как соеденены браши что отделить ungroupом нельзя?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
6yXJI0
Это случаем не энтити ?
Это случаем не энтити ?
Всё разобрался!Crash'n'Burn писал(а):6yXJI0
Это случаем не энтити ?
Понял что многоугольники можно делать vertex тулом, а если выделить два обьекта и задать ему один ентит, то они будут нераздельны.
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Если можно наведите пожалуйста на туторыproplayer666 писал(а):Shouldercannon
Лики... Читай туторы по vis
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Shouldercannon
Гоголъ тебе в помощь.
Гоголъ тебе в помощь.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




эм как сделать событие "мапа запушена" т.е. когда мапа грузится что бюе действие выполнялась какая ентитя7....
или лучше скажыте как изначально сделать непесю анимацию "сидения" например
И еше где то йа видел тему толи тута толи где там чел скинул архив с кучей кучей сырцов с практическим примениением почти каждого ентитя, не знаете про такое?если да дайте сылку
или лучше скажыте как изначально сделать непесю анимацию "сидения" например
И еше где то йа видел тему толи тута толи где там чел скинул архив с кучей кучей сырцов с практическим примениением почти каждого ентитя, не знаете про такое?если да дайте сылку
Ничего не говори, ничего не делай, будь никем и тогда ты сможешь избежать критики.