Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#766 Сообщение 19.08.2009, 03:00

TicTac
Энтити logic_auto с аутпутом OnMapSpawn

Sergey^^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.08.2009

#767 Сообщение 19.08.2009, 09:30

Помогите) Я создал браш а как покрасить его стены? Через Toggle texture application как то не получаеться незнаю куда там и что нажимать подскажите что делать?))

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#768 Сообщение 19.08.2009, 09:55

Sergey^^
Изображение
1. Выбрать инструмент
2. Выделить поверхность
3. Открыть браузер текстур и найти нужную
4. Нажать "Применить"

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#769 Сообщение 19.08.2009, 13:43

С помощью чего можно сделать эмитацию попаданию пуль. Есть стена, в нее якобы стреляют и по этой стене должны бегать типо искр или ещё чего либо мол чтобы было видно стена получает повреждения.

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#770 Сообщение 19.08.2009, 14:05

патикли + декали

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#771 Сообщение 19.08.2009, 18:49

А вспишки огня как сделать?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#772 Сообщение 19.08.2009, 19:04

Shouldercannon
Легче заставить NPC стрелять по этому тутору (в конце)

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#773 Сообщение 19.08.2009, 23:15

Дело обстоит сложнее мне это надо для CSS. Мною созданый катер должен атаковать стену. Впринципе её можно разрушить достигнув нужной точки. Но катер должен хотябы стрелять по ней, хотябы показать вспышки огня стреляющего минигана.

Sergey^^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.08.2009

#774 Сообщение 19.08.2009, 23:27

Crash'n'Burn

Я делаю всё в точности по вашему описанию но текстура не наносится на браш он как был прозрачным на черном фоне так и остаеться. Может у меня что то не так с настройками Hammer или просто глюк какой?
P.S. Hammer лицензия на стиме.

Crash'n'Burn Спасибо помогло))
Последний раз редактировалось Sergey^^ 20.08.2009, 04:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#775 Сообщение 20.08.2009, 03:15

Sergey^^
Изображение
Правой кнопкой мыши на слово "camera" и выбери 3D Shaded Textured Polygons

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#776 Сообщение 20.08.2009, 11:25

Shouldercannon
Один знакомый маппер делал карту-тутор для ознакомления с ентитей env_gunfire, я немножко подредактировал, добавив эффект muzzleflash (вспышки). Смотри аттач. Если что непонятно- спрашивай.
Вложения
csssdk_env_gunfire_2.zip
(3.63 КБ) 180 скачиваний
csssdk_env_gunfire_2.zip
(3.63 КБ) 180 скачиваний
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#777 Сообщение 20.08.2009, 15:23

тутор хороший, но есть один нюанс, эти энтити нельзя к чему-нибудь привезать. А лодка должна стрелять на ходу.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#778 Сообщение 20.08.2009, 16:08

Shouldercannon
Вообщето обе они парентабельны. Сам лично проверил - все работает.
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#779 Сообщение 20.08.2009, 16:09

Если не сложно покажите пожалуйста пример, не получается у меня (env_muzzleflash и env_muzzleflash).
Последний раз редактировалось Shouldercannon 25.02.2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#780 Сообщение 20.08.2009, 16:18

видишь в параметрах parent

Кстати интересно, что в случае с env_gunfire задействованы звуки рикошетов, когда при обычной стрельбе их нет
Вложения
csssdk_env_gunfire_move.zip
(3.83 КБ) 168 скачиваний
csssdk_env_gunfire_move.zip
(3.83 КБ) 168 скачиваний
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить Вложения 35