Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
TicTac
Энтити logic_auto с аутпутом OnMapSpawn
Энтити logic_auto с аутпутом OnMapSpawn
Помогите) Я создал браш а как покрасить его стены? Через Toggle texture application как то не получаеться незнаю куда там и что нажимать подскажите что делать?))
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Sergey^^

1. Выбрать инструмент
2. Выделить поверхность
3. Открыть браузер текстур и найти нужную
4. Нажать "Применить"

1. Выбрать инструмент
2. Выделить поверхность
3. Открыть браузер текстур и найти нужную
4. Нажать "Применить"
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
С помощью чего можно сделать эмитацию попаданию пуль. Есть стена, в нее якобы стреляют и по этой стене должны бегать типо искр или ещё чего либо мол чтобы было видно стена получает повреждения.
патикли + декали
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
А вспишки огня как сделать?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Дело обстоит сложнее мне это надо для CSS. Мною созданый катер должен атаковать стену. Впринципе её можно разрушить достигнув нужной точки. Но катер должен хотябы стрелять по ней, хотябы показать вспышки огня стреляющего минигана.
Crash'n'Burn
Я делаю всё в точности по вашему описанию но текстура не наносится на браш он как был прозрачным на черном фоне так и остаеться. Может у меня что то не так с настройками Hammer или просто глюк какой?
P.S. Hammer лицензия на стиме.
Crash'n'Burn Спасибо помогло))
Я делаю всё в точности по вашему описанию но текстура не наносится на браш он как был прозрачным на черном фоне так и остаеться. Может у меня что то не так с настройками Hammer или просто глюк какой?
P.S. Hammer лицензия на стиме.
Crash'n'Burn Спасибо помогло))
Последний раз редактировалось Sergey^^ 20.08.2009, 04:37, всего редактировалось 1 раз.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Sergey^^

Правой кнопкой мыши на слово "camera" и выбери 3D Shaded Textured Polygons

Правой кнопкой мыши на слово "camera" и выбери 3D Shaded Textured Polygons
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Shouldercannon
Один знакомый маппер делал карту-тутор для ознакомления с ентитей env_gunfire, я немножко подредактировал, добавив эффект muzzleflash (вспышки). Смотри аттач. Если что непонятно- спрашивай.
Один знакомый маппер делал карту-тутор для ознакомления с ентитей env_gunfire, я немножко подредактировал, добавив эффект muzzleflash (вспышки). Смотри аттач. Если что непонятно- спрашивай.
- Вложения
-
- csssdk_env_gunfire_2.zip
- (3.63 КБ) 180 скачиваний
- csssdk_env_gunfire_2.zip
- (3.63 КБ) 180 скачиваний

- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
тутор хороший, но есть один нюанс, эти энтити нельзя к чему-нибудь привезать. А лодка должна стрелять на ходу.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Shouldercannon
Вообщето обе они парентабельны. Сам лично проверил - все работает.
Вообщето обе они парентабельны. Сам лично проверил - все работает.
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:16, всего редактировалось 2 раза.

- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Если не сложно покажите пожалуйста пример, не получается у меня (env_muzzleflash и env_muzzleflash).
Последний раз редактировалось Shouldercannon 25.02.2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
видишь в параметрах parent
Кстати интересно, что в случае с env_gunfire задействованы звуки рикошетов, когда при обычной стрельбе их нет
Кстати интересно, что в случае с env_gunfire задействованы звуки рикошетов, когда при обычной стрельбе их нет
- Вложения
-
- csssdk_env_gunfire_move.zip
- (3.83 КБ) 168 скачиваний
- csssdk_env_gunfire_move.zip
- (3.83 КБ) 168 скачиваний
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
