Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Спасибо делал примерно также только не делал парент пулемёту и писал не parentname а просто parent.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
У тебя, похоже, стоит официальный фгд, который не раскрывает всех фич.
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9066
рекомендую :)
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9066
рекомендую :)
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

У меня есть два вопроса) Как сделать полное освещение карты? солнышко под потолок ставлю а оно не светит(( И еще как сделать дверь и лестницу на карте?
-
- Нович0к
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13.06.2009
Как в Хл2 при спауне сразу быть в костюме? (что на карте нада сделать?)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
FanatSors045
item_suit в место спауна
item_suit в место спауна
Солнышко не должно светить, светить должен скайбоксSergey^^ писал(а):солнышко под потолок ставлю а оно не светит

- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Народ есть такая задача. Заключается в том, чтобы одна брашь фокусировалась на другой. Расклад такой:
Есть func_tracktrain к нему прикреплен info_target - это получилась движущаяся мишень. Теперь делаем то, что будет фокусировать на движущемся объекте:
создаём брашь (основа), потом создаём над ней func_rotating, которая и будет фокусироваться на движущейся цели. Теперь вопрос как сделать, чтобы брашь func_rotating фокусировалась на движущемся func_tracktrain.
P.S. Возможно info_target стоящий на func_tracktrain будет служить местом фокусировки.
Есть func_tracktrain к нему прикреплен info_target - это получилась движущаяся мишень. Теперь делаем то, что будет фокусировать на движущемся объекте:
создаём брашь (основа), потом создаём над ней func_rotating, которая и будет фокусироваться на движущейся цели. Теперь вопрос как сделать, чтобы брашь func_rotating фокусировалась на движущемся func_tracktrain.
P.S. Возможно info_target стоящий на func_tracktrain будет служить местом фокусировки.
Последний раз редактировалось Shouldercannon 24.08.2009, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Да это оно, но CSS не понимает и SDK нераспознает нормально энтити func_tank и func_tankmortar
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Единственное что мне пришло в голову - это соединить пушку с целью невидимой пружиной, минус такого подхода - небольшие колебания при резком движении. При изменении расстояния до цели, чтобы избежать жестких глюков, можно через инпуты менять некоторые параметры пружины, например длину, жесткость, дампинг.
- Вложения
-
- env_gunfire_move2.zip
- (5.28 КБ) 165 скачиваний
- env_gunfire_move2.zip
- (5.28 КБ) 165 скачиваний

- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Впринципе нормально только пушка должна крутиться вправо влево. Вот тутор на который вы дали ссылку самое то, но используемые там энтити не понимает CSS.
Расстояние будет меняться быстро может можно как-то автоматически? Может есть ещё какие энтити для CSS альтернатива тех что используются в туторе для HL2, но только для CSS?
Вот основа теперь надо чтобы пелемет всегда смотрел на цель поворачивался в зависимости от удаления от неё.
P.S. Расстояние динамическое, привязку по определённой длине делать бесполезно.
Расстояние будет меняться быстро может можно как-то автоматически? Может есть ещё какие энтити для CSS альтернатива тех что используются в туторе для HL2, но только для CSS?
Вот основа теперь надо чтобы пелемет всегда смотрел на цель поворачивался в зависимости от удаления от неё.
P.S. Расстояние динамическое, привязку по определённой длине делать бесполезно.
- Вложения
-
- env_gunfire_move2.zip
- (5.24 КБ) 168 скачиваний
- env_gunfire_move2.zip
- (5.24 КБ) 168 скачиваний
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.08.2009
у меня вопрос по маппингу в tf2 :у меня текстуры отображаются не совсем корректно,а точнее,поверх обычной текстуры как будто наложен полу-прозрачный слой эмо-текстуры ,как это исправить,подскажите.
вот скриншот:
http://i047.radikal.ru/0908/34/d3694f87cab6.jpg
вот скриншот:
http://i047.radikal.ru/0908/34/d3694f87cab6.jpg
Никак не могу найти текстуру земли и скал из EP2...
Загрузил карту EP2 и понял, что текстур из него нет...
Использую СтимАп, Эпизод запускал.
Загрузил карту EP2 и понял, что текстур из него нет...
Использую СтимАп, Эпизод запускал.
Последний раз редактировалось -w1nd- 25.08.2009, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
It is just a hoax death...
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=9677 не?s.t.a.l.k.e.r1 писал(а):у меня вопрос по маппингу в tf2 :у меня текстуры отображаются не совсем корректно,а точнее,поверх обычной текстуры как будто наложен полу-прозрачный слой эмо-текстуры ,как это исправить,подскажите.
вот скриншот:
http://i047.radikal.ru/0908/34/d3694f87cab6.jpg
всем привет !
ребята подскажите пожалста как сделать чтобы на каре в самой игре каждый раз не компилить кубмапы (отражения) ?
ребята подскажите пожалста как сделать чтобы на каре в самой игре каждый раз не компилить кубмапы (отражения) ?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
earth2010
buildcubemaps
buildcubemaps
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE



