Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#781 Сообщение 20.08.2009, 16:24

Спасибо делал примерно также только не делал парент пулемёту и писал не parentname а просто parent.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#782 Сообщение 20.08.2009, 16:37

У тебя, похоже, стоит официальный фгд, который не раскрывает всех фич.
http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=9066
рекомендую :)
Последний раз редактировалось Backbreaker 20.08.2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sergey^^
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.08.2009

#783 Сообщение 21.08.2009, 10:50

У меня есть два вопроса) Как сделать полное освещение карты? солнышко под потолок ставлю а оно не светит(( И еще как сделать дверь и лестницу на карте?

FanatSors045
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.06.2009

#784 Сообщение 23.08.2009, 14:52

Как в Хл2 при спауне сразу быть в костюме? (что на карте нада сделать?)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#785 Сообщение 23.08.2009, 15:25

FanatSors045
item_suit в место спауна
Sergey^^ писал(а):солнышко под потолок ставлю а оно не светит
Солнышко не должно светить, светить должен скайбокс
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#786 Сообщение 23.08.2009, 21:40

Народ есть такая задача. Заключается в том, чтобы одна брашь фокусировалась на другой. Расклад такой:
Есть func_tracktrain к нему прикреплен info_target - это получилась движущаяся мишень. Теперь делаем то, что будет фокусировать на движущемся объекте:
создаём брашь (основа), потом создаём над ней func_rotating, которая и будет фокусироваться на движущейся цели. Теперь вопрос как сделать, чтобы брашь func_rotating фокусировалась на движущемся func_tracktrain.
P.S. Возможно info_target стоящий на func_tracktrain будет служить местом фокусировки.
Последний раз редактировалось Shouldercannon 24.08.2009, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#787 Сообщение 23.08.2009, 22:18

Shouldercannon
Не совсем понял что ты имел ввиду, но вот тутор о котором ты, кажется, говоришь

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#788 Сообщение 24.08.2009, 07:56

Да это оно, но CSS не понимает и SDK нераспознает нормально энтити func_tank и func_tankmortar

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#789 Сообщение 24.08.2009, 09:44

Единственное что мне пришло в голову - это соединить пушку с целью невидимой пружиной, минус такого подхода - небольшие колебания при резком движении. При изменении расстояния до цели, чтобы избежать жестких глюков, можно через инпуты менять некоторые параметры пружины, например длину, жесткость, дампинг.
Вложения
env_gunfire_move2.zip
(5.28 КБ) 165 скачиваний
env_gunfire_move2.zip
(5.28 КБ) 165 скачиваний
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#790 Сообщение 24.08.2009, 11:12

Впринципе нормально только пушка должна крутиться вправо влево. Вот тутор на который вы дали ссылку самое то, но используемые там энтити не понимает CSS.
Расстояние будет меняться быстро может можно как-то автоматически? Может есть ещё какие энтити для CSS альтернатива тех что используются в туторе для HL2, но только для CSS?
Вот основа теперь надо чтобы пелемет всегда смотрел на цель поворачивался в зависимости от удаления от неё.
P.S. Расстояние динамическое, привязку по определённой длине делать бесполезно.
Вложения
env_gunfire_move2.zip
(5.24 КБ) 168 скачиваний
env_gunfire_move2.zip
(5.24 КБ) 168 скачиваний

s.t.a.l.k.e.r1
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.08.2009

#791 Сообщение 24.08.2009, 17:58

у меня вопрос по маппингу в tf2 :у меня текстуры отображаются не совсем корректно,а точнее,поверх обычной текстуры как будто наложен полу-прозрачный слой эмо-текстуры ,как это исправить,подскажите.
вот скриншот:
http://i047.radikal.ru/0908/34/d3694f87cab6.jpg

Аватара пользователя
-w1nd-
Капитан
Капитан
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 04.04.2009
Откуда: Great city - Tallinn

#792 Сообщение 24.08.2009, 18:03

Никак не могу найти текстуру земли и скал из EP2...

Загрузил карту EP2 и понял, что текстур из него нет...
Использую СтимАп, Эпизод запускал.
Последний раз редактировалось -w1nd- 25.08.2009, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
It is just a hoax death...

NeoXidant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20.08.2009
Контактная информация:

#793 Сообщение 27.08.2009, 01:47

s.t.a.l.k.e.r1 писал(а):у меня вопрос по маппингу в tf2 :у меня текстуры отображаются не совсем корректно,а точнее,поверх обычной текстуры как будто наложен полу-прозрачный слой эмо-текстуры ,как это исправить,подскажите.
вот скриншот:
http://i047.radikal.ru/0908/34/d3694f87cab6.jpg
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=9677 не?

Аватара пользователя
earth2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2008

#794 Сообщение 30.08.2009, 18:35

всем привет !
ребята подскажите пожалста как сделать чтобы на каре в самой игре каждый раз не компилить кубмапы (отражения) ?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#795 Сообщение 30.08.2009, 21:33

earth2010
buildcubemaps
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 35