Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#796 Сообщение 30.08.2009, 22:15

earth2010 писал(а):всем привет !
ребята подскажите пожалста как сделать чтобы на каре в самой игре каждый раз не компилить кубмапы (отражения) ?
кубмапы стираются каждый раз, когда ты компилируешь карту(вроде так, могу ошибаться). То есть надо просто закончить карту, сделать buildcubemaps и больше не изменять её.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

DartMoul
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11.06.2008

#797 Сообщение 31.08.2009, 12:39

У меня 2 вопроса(я тока начал так что тапками не бейте 8))))
1)Как отключить ограничение по сетке(я не могу построить браш по собственным меркам,не могу поставить шкафчик(из тф2)туда,куда надо.
2)Не могу заставить шкафчЕг открыватся и закрыватся-зону-регенератор создал а шкаф молчит 8((

koduru
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.08.2009

#798 Сообщение 31.08.2009, 14:56

подскажите инструмент для нахождения дополнительных ресурсов, используемых картой

Аватара пользователя
earth2010
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.08.2008

#799 Сообщение 31.08.2009, 15:37

ещё вопрос:

как на карте сделать колесо запускаемое с кнопки
как кнопку привязать к объекту я знаю
мне нужно сделать так чтобы по нажатию на кнопку колесо начало раскручиваться медленно до максимальной скорости, а потом , опять нажав на кнопку останавливалось долго по инерции ?

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#800 Сообщение 31.08.2009, 22:35

earth2010

У func_rotating (могу ошибатся с названием) есть параметр Friction. Вроде через этот параметр делать медленное заркручивание.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#801 Сообщение 13.09.2009, 20:03

Проблема с дверьми лифта и шахты.
Есть три этажа, шатха, лифт. У шахты и лифта есть свои двери. Задача заключается в следующем: игрок вызывает с определенного этажа лифт к себе, лифт по прибытию в назначенный пункт должен открыть свои двери и двери шахты тоже должны открыть двери. Как такое сделать. Если бы лифт катался только по двум PAth там можно было бы через OnPass отлавливать, а тут сложнее.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#802 Сообщение 13.09.2009, 20:09

Shouldercannon писал(а):Если бы лифт катался только по двум PAth там можно было бы через OnPass отлавливать, а тут сложнее.
Бред
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#803 Сообщение 13.09.2009, 21:48

Что бред? Это еслибы. Но у меня такого нет.

brat1289
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.12.2008

#804 Сообщение 14.09.2009, 20:18

С помощью программы gcfscape из team fortress 2 materials.gcf, team fortress 2 content.gcf вытащил 2 папки models и materials, вставил их в counter-strike source\cstrike
Модели отображаются но без текстур, текстуры не отображаются.
В браузере текстур, текстуры отображаются.
Как заставить работать текстуры team fortress 2 в CS:S?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#805 Сообщение 14.09.2009, 22:11

brat1289
Возможно, старый движок не поддерживает новые текстуры
Тебе надо каждую текстуру пересохранить из новой в старую версию

brat1289
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.12.2008

#806 Сообщение 14.09.2009, 22:22

Crash'n'Burn писал(а):brat1289
Возможно, старый движок не поддерживает новые текстуры
Тебе надо каждую текстуру пересохранить из новой в старую версию
Как это сделать?

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#807 Сообщение 14.09.2009, 22:38

Сначала все материалы нужно перевести в TGA
Потом этим обратно в VTF

brat1289
Сержант
Сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18.12.2008

#808 Сообщение 15.09.2009, 00:00

Как VTF в TGA перевести?

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#809 Сообщение 16.09.2009, 11:07

С помощью Photoshop

Аватара пользователя
VHELamer_Offline
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.09.2009

#810 Сообщение 16.09.2009, 12:17

Проблема со светом-ставлю light,компилю-а там всё оружие,хедкрабы и прочее-чёрнобелые!
Может я что-то напутал? :crazy: =@

Ответить Вложения 35