кубмапы стираются каждый раз, когда ты компилируешь карту(вроде так, могу ошибаться). То есть надо просто закончить карту, сделать buildcubemaps и больше не изменять её.earth2010 писал(а):всем привет !
ребята подскажите пожалста как сделать чтобы на каре в самой игре каждый раз не компилить кубмапы (отражения) ?
Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
У меня 2 вопроса(я тока начал так что тапками не бейте 8))))
1)Как отключить ограничение по сетке(я не могу построить браш по собственным меркам,не могу поставить шкафчик(из тф2)туда,куда надо.
2)Не могу заставить шкафчЕг открыватся и закрыватся-зону-регенератор создал а шкаф молчит 8((
1)Как отключить ограничение по сетке(я не могу построить браш по собственным меркам,не могу поставить шкафчик(из тф2)туда,куда надо.
2)Не могу заставить шкафчЕг открыватся и закрыватся-зону-регенератор создал а шкаф молчит 8((
подскажите инструмент для нахождения дополнительных ресурсов, используемых картой
ещё вопрос:
как на карте сделать колесо запускаемое с кнопки
как кнопку привязать к объекту я знаю
мне нужно сделать так чтобы по нажатию на кнопку колесо начало раскручиваться медленно до максимальной скорости, а потом , опять нажав на кнопку останавливалось долго по инерции ?
как на карте сделать колесо запускаемое с кнопки
как кнопку привязать к объекту я знаю
мне нужно сделать так чтобы по нажатию на кнопку колесо начало раскручиваться медленно до максимальной скорости, а потом , опять нажав на кнопку останавливалось долго по инерции ?
earth2010
У func_rotating (могу ошибатся с названием) есть параметр Friction. Вроде через этот параметр делать медленное заркручивание.
У func_rotating (могу ошибатся с названием) есть параметр Friction. Вроде через этот параметр делать медленное заркручивание.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Проблема с дверьми лифта и шахты.
Есть три этажа, шатха, лифт. У шахты и лифта есть свои двери. Задача заключается в следующем: игрок вызывает с определенного этажа лифт к себе, лифт по прибытию в назначенный пункт должен открыть свои двери и двери шахты тоже должны открыть двери. Как такое сделать. Если бы лифт катался только по двум PAth там можно было бы через OnPass отлавливать, а тут сложнее.
Есть три этажа, шатха, лифт. У шахты и лифта есть свои двери. Задача заключается в следующем: игрок вызывает с определенного этажа лифт к себе, лифт по прибытию в назначенный пункт должен открыть свои двери и двери шахты тоже должны открыть двери. Как такое сделать. Если бы лифт катался только по двум PAth там можно было бы через OnPass отлавливать, а тут сложнее.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
БредShouldercannon писал(а):Если бы лифт катался только по двум PAth там можно было бы через OnPass отлавливать, а тут сложнее.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Что бред? Это еслибы. Но у меня такого нет.
С помощью программы gcfscape из team fortress 2 materials.gcf, team fortress 2 content.gcf вытащил 2 папки models и materials, вставил их в counter-strike source\cstrike
Модели отображаются но без текстур, текстуры не отображаются.
В браузере текстур, текстуры отображаются.
Как заставить работать текстуры team fortress 2 в CS:S?
Модели отображаются но без текстур, текстуры не отображаются.
В браузере текстур, текстуры отображаются.
Как заставить работать текстуры team fortress 2 в CS:S?
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
brat1289
Возможно, старый движок не поддерживает новые текстуры
Тебе надо каждую текстуру пересохранить из новой в старую версию
Возможно, старый движок не поддерживает новые текстуры
Тебе надо каждую текстуру пересохранить из новой в старую версию
Как это сделать?Crash'n'Burn писал(а):brat1289
Возможно, старый движок не поддерживает новые текстуры
Тебе надо каждую текстуру пересохранить из новой в старую версию
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как VTF в TGA перевести?
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
С помощью Photoshop
- VHELamer_Offline
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.09.2009
Проблема со светом-ставлю light,компилю-а там всё оружие,хедкрабы и прочее-чёрнобелые!
Может я что-то напутал? :crazy: =@
Может я что-то напутал? :crazy: =@