Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#811 Сообщение 19.09.2009, 15:09

А можно как-нибудь перевести формат файла VMF(HL2) в MAP (HL1)?
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#812 Сообщение 19.09.2009, 16:09

Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Cheetah
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.2008
Откуда: Упорово
Контактная информация:

#813 Сообщение 19.09.2009, 16:56

У меня проблема - не могу текстурить браши. Точнее, может они и текстурятся, но я этого не вижу. Вижу лишь прозрачный браш. Понимаю, что включается это в настройках, но не знаю где - вроде все перерыл. Когда пытался мапперить на хл1, такой проблемы не было.
Скрин:
Изображение
Для фонатов гугля
Только сразу просьба - на гугль ссылку не давать. Ибо гугль я обшарил, на форуме поиск юзал, кс-маппер.бу.уа прочитал. Нигде решение не нашел.
Изображение

Аватара пользователя
Metti
Майор
Майор
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 13.09.2008
Поблагодарили: 1 раз

#814 Сообщение 19.09.2009, 16:59

вкладка View, там 3d rendered mode вроде, пощелкай по первым пяти вариантам.
Изображение

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#815 Сообщение 19.09.2009, 18:09

Ссылка не работает. В смысле оттуда не качает
P.S. Все, нашел способ.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Keroz1n
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15.09.2009
Контактная информация:

#816 Сообщение 28.09.2009, 21:02

Сорри за нубский вопрос.
Пытался я делать карты для сорса,немного уже в построении розбираюсь.Захотелось чегото попробывать для тф2.Но вот в чем проблема когда захожу в Source SDK(SDK base оранча скачал) оно тупо не видет ТФ2(тоесть во вкладке есть портал,эпизод 2).Че делать?(ТФ2 лицензия)

Аватара пользователя
E&K
Капитан
Капитан
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.07.2008
Откуда: РБ. Осиповичи
Контактная информация:

#817 Сообщение 29.09.2009, 12:32

Keroz1n писал(а):Сорри за нубский вопрос.
Пытался я делать карты для сорса,немного уже в построении розбираюсь.Захотелось чегото попробывать для тф2.Но вот в чем проблема когда захожу в Source SDK(SDK base оранча скачал) оно тупо не видет ТФ2(тоесть во вкладке есть портал,эпизод 2).Че делать?(ТФ2 лицензия)
Нажми в окне СДК Refresh SDK Content и подожди.

Аватара пользователя
Keroz1n
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15.09.2009
Контактная информация:

#818 Сообщение 29.09.2009, 14:25

Ноль на массу

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#819 Сообщение 30.09.2009, 16:50

как можно зделать динамическое освещение и тени на браш func_movelinear?
я хочу что бы браш выходил из стены, но после того как он выходит он сохранаяет освещение которое на него попадало при компиле, и после этого освещение на него не влияет.
Как быть?

Изображение
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#820 Сообщение 30.09.2009, 19:55

Насколько я помню, в движке ep1 нет динамического освещения. Можно попробовать сделать prop_physycs и запарентить его к маленькому func_movelinear.

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#821 Сообщение 30.09.2009, 20:02

Wantuz писал(а):Насколько я помню, в движке ep1 нет динамического освещения. Можно попробовать сделать prop_physycs и запарентить его к маленькому func_movelinear.
Точно?
DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#822 Сообщение 30.09.2009, 22:17

Я не помню, давно по ep1 маппингом не занимался :). Попробуй.

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#823 Сообщение 03.10.2009, 23:38

Как сделать, что бы при первом нажатии на кнопку дверь заблокировалась, а при повторном нажатии на эту же кнопку разблокировалась?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#824 Сообщение 03.10.2009, 23:40

Инпуты и аутпуты
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Morpheus
Маппер
Маппер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: λ-Core
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#825 Сообщение 05.10.2009, 15:14

proplayer666 писал(а):Инпуты и аутпуты
у двери вход toggle
Когда-то здесь были самодельные карточки достижений, но они канули в лету месте с другими файлами с хостинга. Надеюсь что еще черезпару леьт вернусь сюда и восстановлю их. :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить Вложения 35