Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Vampire17
Никак
Никак

Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
http://developer.valvesoftware.com/wiki/$texturegroupRSR писал(а):Как делать на одну модель несколько вариантов (скинов) текстур? Например как у РАФ'а из hl2.

-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14.02.2009
- Откуда: Ruissia Jew Pederation
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Morpheus
Спасибо, но есть что нибудь на русском? А то надоело в их "забугорном" копаться..
Спасибо, но есть что нибудь на русском? А то надоело в их "забугорном" копаться..
Последний раз редактировалось RSR 12.10.2009, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Что там копаться то?RSR писал(а):Morpheus
Спасибо, но есть что нибудь на русском? А то надоело в их "забугорном" копаться..
$texturegroup
Используется для добавления дополнительных скинов к модели.
* $texturegroup комманда должна идти сразу после комманды $body в .qc файле
Простой синтаксис:*<skin_0> - имя vmt файла первого скинаКод: Выделить всё
$texturegroup skinfamilies { { "<skin_0>" } { "<skin_1>" } }
*<skin_1> - имя vmt файла второго скина
Пример:Усложненный синтаксис:Код: Выделить всё
$texturegroup "rockcliff_cluster01" { { "rockcliff02a" } { "rockcliff02b" } { "rockcliff02c" } }
Для моделей с несколькими текстурами $texturegroup также может использоваться. Указывайте несколько текстур в одной линииКод: Выделить всё
$texturegroup "YourTextureGroupNameHere" { { "<skin_0_material1>" "<skin_0_material2>" } { "<skin_1_material1>" "<skin_1_material2>" } }

Реально ли на сурсе сделать смену времени суток? Что бы освещение менялось, скайбокс..
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
скайбоксы можно через консоль менять световая коррекцияOptima писал(а):Реально ли на сурсе сделать смену времени суток? Что бы освещение менялось, скайбокс..
P.S. на днях подучу си и попробую реализовать во 2 эпизоде.
Последний раз редактировалось Morpheus 19.10.2009, 16:30, всего редактировалось 2 раза.

Для чего нужно env_tonemap_controller и color_correction? Как использовать?
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
6yXJI0
Для изменения освещения. Пример постом выше
Для изменения освещения. Пример постом выше
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Как и ожидалось ничего я там не понял.Morpheus писал(а):скайбоксы можно через консоль менять световая коррекцияOptima писал(а):Реально ли на сурсе сделать смену времени суток? Что бы освещение менялось, скайбокс..
P.S. на днях подучу си и попробую реализовать во 2 эпизоде.

/me ушел покупать книжку по си
Последний раз редактировалось Morpheus 19.10.2009, 16:30, всего редактировалось 2 раза.

стоит func_breakable
На фейспанче была тема про смену времени и погоды в гмоде. Там был один приличный скрин со сменой времени суток, но сам аддон пока не выпустили.Optima писал(а):Реально ли на сурсе сделать смену времени суток? Что бы освещение менялось, скайбокс..
В принципе через настройки тональности и спец. скайбоксы которые могут играть роль и дневных и ночных можно что-то попробывать сделать.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!