Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#841 Сообщение 20.10.2009, 01:52

Создал маленькую карту, но виз очень долго компилит, непонимаю почему =(

Код: Выделить всё

** Executing...
** Command: "E:\Games\L4D\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "E:\Games\L4D\left4dead" "E:\Games\L4D\sdk_content\part1"

Valve Software - vbsp.exe (May  6 2009)
2 threads
materialPath: E:\Games\L4D\left4dead\materials
Loading E:\Games\L4D\sdk_content\part1.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (0)
writing E:\Games\L4D\sdk_content\part1.prt...Building visibility clusters...
done (0)
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (0) (31884 bytes)
Error loading studio model ""!
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 99 texinfos to 91
Reduced 14 texdatas to 14 (328 bytes to 328)
Writing E:\Games\L4D\sdk_content\part1.bsp
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "E:\Games\L4D\bin\vvis.exe"
** Parameters: -game "E:\Games\L4D\left4dead" "E:\Games\L4D\sdk_content\part1"

Valve Software - vvis.exe (May  6 2009)
2 threads
reading e:\games\l4d\sdk_content\part1.bsp
reading e:\games\l4d\sdk_content\part1.prt
 221 portalclusters
 767 numportals
BasePortalVis:       0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
PortalFlow:          0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (260)
Optimized: 30 visible clusters (0.00%)
Total clusters visible: 39019
Average clusters visible: 176
Building PAS...
Average clusters audible: 219
visdatasize:14115  compressed from 14144
writing e:\games\l4d\sdk_content\part1.bsp
4 minutes, 20 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "E:\Games\L4D\bin\vrad.exe"
** Parameters:  -game "E:\Games\L4D\left4dead" "E:\Games\L4D\sdk_content\part1"

Valve Software - vrad.exe SSE (May  6 2009)

      Valve Radiosity Simulator     
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[2 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading e:\games\l4d\sdk_content\part1.bsp
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (0.14 seconds)
645 faces
793602 square feet [114278704.00 square inches]
0 Displacements
0 Square Feet [0.00 Square Inches]
645 patches before subdivision
8941 patches after subdivision
4 direct lights
BuildFacelights:     0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
BuildVisLeafs:       0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
transfers 384310, max 266
transfer lists:   2.9 megs
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #1 added RGB(10109, 2715, 823)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #2 added RGB(4405, 414, 23)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #3 added RGB(2150, 69, 2)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #4 added RGB(1052, 12, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #5 added RGB(527, 2, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #6 added RGB(265, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #7 added RGB(134, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #8 added RGB(68, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #9 added RGB(35, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #10 added RGB(18, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #11 added RGB(9, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #12 added RGB(5, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #13 added RGB(2, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #14 added RGB(1, 0, 0)
GatherLight:         0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (0)
	Bounce #15 added RGB(1, 0, 0)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0056 sec>
FinalLightFace:      0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
FinalLightFace Done
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (2)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names       Objects/Maxobjs  Memory / Maxmem  Fullness 
------------       ---------------  ---------------  -------- 
models                   1/1024           48/49152    ( 0.1%) 
brushes                 87/8192         1044/98304    ( 1.1%) 
brushsides             526/65536        4208/524288   ( 0.8%) 
planes                 346/65536        6920/1310720  ( 0.5%) 
vertexes               888/65536       10656/786432   ( 1.4%) 
nodes                  446/65536       14272/2097152  ( 0.7%) 
texinfos                91/12288        6552/884736   ( 0.7%) 
texdata                 14/2048          448/65536    ( 0.7%) 
dispinfos                0/0               0/0        ( 0.0%) 
disp_verts               0/0               0/0        ( 0.0%) 
disp_tris                0/0               0/0        ( 0.0%) 
disp_lmsamples           0/0               0/0        ( 0.0%) 
faces                  645/65536       36120/3670016  ( 1.0%) 
hdr faces                0/65536           0/3670016  ( 0.0%) 
origfaces              324/65536       18144/3670016  ( 0.5%) 
leaves                 448/65536       14336/2097152  ( 0.7%) 
leaffaces              706/65536        1412/131072   ( 1.1%) 
leafbrushes            218/65536         436/131072   ( 0.3%) 
areas                    2/256            16/2048     ( 0.8%) 
surfedges             4285/512000      17140/2048000  ( 0.8%) 
edges                 2382/256000       9528/1024000  ( 0.9%) 
LDR worldlights          4/8192          400/819200   ( 0.0%) 
HDR worldlights          0/8192            0/819200   ( 0.0%) 
leafwaterdata            0/32768           0/393216   ( 0.0%) 
waterstrips             59/32768         590/327680   ( 0.2%) 
waterverts               0/65536           0/786432   ( 0.0%) 
waterindices           804/65536        1608/131072   ( 1.2%) 
cubemapsamples           0/1024            0/16384    ( 0.0%) 
overlays                 4/512          1408/180224   ( 0.8%) 
LDR lightdata         [variable]      197328/0        ( 0.0%) 
HDR lightdata         [variable]           0/0        ( 0.0%) 
visdata               [variable]       14115/16777216 ( 0.1%) 
entdata               [variable]        6694/393216   ( 1.7%) 
LDR ambient table      448/65536        1792/262144   ( 0.7%) 
HDR ambient table      448/65536        1792/262144   ( 0.7%) 
LDR leaf ambient      1702/65536       47656/1835008  ( 2.6%) 
HDR leaf ambient       448/65536       12544/1835008  ( 0.7%) 
occluders                0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder polygons        0/0               0/0        ( 0.0%) 
occluder vert ind        0/0               0/0        ( 0.0%) 
detail props          [variable]           1/12       ( 8.3%) 
static props          [variable]           1/2862     ( 0.0%) 
pakfile               [variable]       86730/0        ( 0.0%) 
physics               [variable]       31884/4194304  ( 0.8%) 
physics terrain       [variable]           2/1048576  ( 0.0%) 

Level flags = 0

Total triangle count: 1699
Writing e:\games\l4d\sdk_content\part1.bsp
6 seconds elapsed
***VPK: FastFindFile Attempting to use full path with VPK file!
	File: e:\games\l4d\sdk_content\part1.rad

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "E:\Games\L4D\sdk_content\part1.bsp" "E:\Games\L4D\left4dead\maps\part1.bsp"

DO NOT OPEN!
Изображение

Аватара пользователя
6yXJI0
Капитан
Капитан
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20.04.2008
Откуда: from anus of the world

#842 Сообщение 20.10.2009, 15:56

Надо было умененьшить скайбокс. :pardon:
DO NOT OPEN!
Изображение

RaiserNor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.2009

#843 Сообщение 31.10.2009, 12:10

Помогите пожалуйста.
Ситуация такая:
Я делаю карту для Zombie Panic.
У меня есть проп (допустим деревянный стол), но он ломается. А при постройке баррикад людми это недопустимо. Так вот как сделать, чтобы этот стол не ломался, но оставался физическим обьектом, а не статичным? :)
Ответьте пожалуйста.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#844 Сообщение 31.10.2009, 16:45

Ставишь logic_auto и через аутпут настраиваешь OnMapSpawn / имя_пропа / SetHealth / здоровенное число

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#845 Сообщение 01.11.2009, 00:55

Crash'n'Burn писал(а):Ставишь logic_auto и через аутпут настраиваешь OnMapSpawn / имя_пропа / SetHealth / здоровенное число
Можно сделать дамадж фильтр на какую-либо чушь вне играбельной зоны карты (ящик за забором)
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Ayf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2009

#846 Сообщение 03.11.2009, 21:35

у меня вопрос по компилу и скайбоксу. сколько уже туторов посмотрел и почитал нигде нет четких указаний каким он должен быть. я сделал карту (просто пустое поле, и обтянул всю карту скайбоксом с небольшим отступом от границ (чтобы потом расположить какие угодно высотные здания). portalflow компилится очень долго так и не дождался.
если дело в скайбоксе то каким он желательно должен быть, должен ли он обязательно быть коробкой или можно сделать только верхнюю часть до земли, надо ли его "лепить" к земле чтоб не было пробела, на какой высоте дожно быть солнце или это не имеет значение и всегдабудет выглядеть одинаково.
вот исходник если нужно хотя он в принципе почти пустой.
http://depositfiles.com/files/fumsrky0y
х.е.л.п. п.л.и.з. :sorry:

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#847 Сообщение 03.11.2009, 22:01

Ayf
Думмкопф, твоя карта совершенно охуен :metal: о-безразмерна. Уменьши её в раз так 20 или 30, тогда и компилироватся быстро будет. :metal:
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Ayf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2009

#848 Сообщение 03.11.2009, 23:34

:blush: оки я не думал об этом. :pardon:
ну если больше замечаний нет то ок спасибо prankster
ps мне казалось что она наоборот какая то маленькая...
Последний раз редактировалось Ayf 03.11.2009, 23:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#849 Сообщение 04.11.2009, 12:34

Ayf
Ты с размерами оперделись, да? Тут где-то есть статья про высоту плеера и т.д.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Ayf
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2009

#850 Сообщение 05.11.2009, 09:43

WhyNot
я не думал что размеры будут влиять на компил пустой карты, все норм я уже разобрался. просто это была моя первая попытка сделать карту, но никто не сказал мне что ее стоит "ограничивать" вот я и растянул поле и небо "на будущее" )

у меня есть еще вопрос, ответа на который я нигде не нашел. в игре loading - это перемещение между картами? как связываются карты в моде? или просто одна карта растягивается на бесконечное пространство и бьется на квадраты?

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#851 Сообщение 05.11.2009, 10:55

Ayf писал(а):WhyNot
я не думал что размеры будут влиять на компил пустой карты, все норм я уже разобрался. просто это была моя первая попытка сделать карту, но никто не сказал мне что ее стоит "ограничивать" вот я и растянул поле и небо "на будущее" )

у меня есть еще вопрос, ответа на который я нигде не нашел. в игре loading - это перемещение между картами? как связываются карты в моде? или просто одна карта растягивается на бесконечное пространство и бьется на квадраты?
Кури туторы же. Все.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

RaiserNor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.2009

#852 Сообщение 09.11.2009, 06:44

Crash'n'Burn писал(а):Ставишь logic_auto и через аутпут настраиваешь OnMapSpawn / имя_пропа / SetHealth / здоровенное число
Спасибо конечно, но этот способ мне показался сложным. Точнее не то чтобы сложным, а громостким по работе, т.е если таких пропов много, то придется потратить слишком много времени. немного поковырявшись в настройках пропа я обнаружил строку "Min Damage To Hurt", настроил на 9999 и проп больше не ломается :)

e.d.v.a.r.d111
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.11.2009

#853 Сообщение 14.11.2009, 11:18

Подскажите пожалуйста хорошую декомпилку для карт под sourse,кроме vmex,а то ява эта у меня не хочет устанавливаться,а даже если устанавливается то никакого эффекта .все равно vmex не пашет.перепробывал winBSP,bsp-map...ничё не работает

Если такого декомпилятора нет,то подскажите где скачать .vmf исходники карт counter strike source.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#854 Сообщение 14.11.2009, 13:44

e.d.v.a.r.d111
Java Runtimes установи и будет тебе счастье.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#855 Сообщение 14.11.2009, 13:47

e.d.v.a.r.d111
Декомпилировать карты Соурса, как я знаю, можно только через vmex. Исходники всех карт есть в этой теме

Ответить Вложения 35