Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.11.2009
Java Runtimes я ставил в vmex всё равно не работает,но это эта у меня скорее всего вирус какой поселился.раньше всё работало.
за список декомпилированных карт огромное спасибо
за список декомпилированных карт огромное спасибо
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Gastrid
Выложи лог компиляции или исходник
Выложи лог компиляции или исходник
** Executing...
Последний раз редактировалось Gastrid 15.11.2009, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Карту проверял в хаммере на ошибки? (Alt+P)

-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
2 вопроса:
1-как в сдк добавить мод?гцфки под него есть.(с иными модами работает через гцф)
2-как сделать что бы модели допустим из ксс можно было выбрать в хаммере в режиме создания карт под хл2 или хл2еп1-2??(кроме как распаковать гцф и впихнуть содержимое в папку=)
1-как в сдк добавить мод?гцфки под него есть.(с иными модами работает через гцф)
2-как сделать что бы модели допустим из ксс можно было выбрать в хаммере в режиме создания карт под хл2 или хл2еп1-2??(кроме как распаковать гцф и впихнуть содержимое в папку=)
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 16.05.2008
мдя уж..а винт то не безлимитный =(
а как добавлять мод?-сорри,юзаю поиск =)
и какие дополнительные манипуляции для оружия нужны?
а как добавлять мод?-сорри,юзаю поиск =)
и какие дополнительные манипуляции для оружия нужны?
- Morpheus
- Маппер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 23.10.2008
- Откуда: λ-Core
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Смотря какой мод. Eсли из гцфок, тогда кидай в steamapps, если нет - steamapps\sourcemods\Vasilii_98 писал(а):мдя уж..а винт то не безлимитный =(
а как добавлять мод?-сорри,юзаю поиск =)
и какие дополнительные манипуляции для оружия нужны?

- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Vasilii_98
Ты хочешь создать новый сингл мод, чтоб в нем юзать модели из страйка? так? Так в чем проблема?
Ты хочешь создать новый сингл мод, чтоб в нем юзать модели из страйка? так? Так в чем проблема?

- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация:
Не подскажете где можно найти нестандартный ТП для SDK, который может телепортировать даже грены, дымки и флешки?
-
- Нович0к
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03.11.2009
Я попытался переделать карту от контры под team fortress 2 ,вроде почти всё нормально вышло.но в одном месте там тупо ничё не освещается(или даже не знаю как это назвать).подскажите пожалуйста, что с этим делать?

- Psycho-A
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Всем Hi! Может уже и был такой вопрос, но тем не менее...
Вопрос такой: есть у меня на карте 2 комнаты, между ними дверь. Так вот, если в одной комнате есть источник света (light) то в другую комнату даже при закрытой двери свет все равно проникает. Я знаю, можно использовать инпуты/аутпуты с выключением light при закрытии двери, но это не серьезно. Знаю так же, что есть Ентитя func_blocklight (по-моему). Но она вроде бы статична. Помогите пожалуйста, разобраться. (Вроде бы и туторов на эту тему не видел).
Вопрос такой: есть у меня на карте 2 комнаты, между ними дверь. Так вот, если в одной комнате есть источник света (light) то в другую комнату даже при закрытой двери свет все равно проникает. Я знаю, можно использовать инпуты/аутпуты с выключением light при закрытии двери, но это не серьезно. Знаю так же, что есть Ентитя func_blocklight (по-моему). Но она вроде бы статична. Помогите пожалуйста, разобраться. (Вроде бы и туторов на эту тему не видел).