Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Infest
В настройках нанесения текстуры сделай Lightmap Scale меньше, при этом скорость компиляции будет медленнее
В настройках нанесения текстуры сделай Lightmap Scale меньше, при этом скорость компиляции будет медленнее
- Infest
- Полковник
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Контактная информация:
Какое примерно значение делать?Crash'n'Burn писал(а):Infest
В настройках нанесения текстуры сделай Lightmap Scale меньше, при этом скорость компиляции будет медленнее
Infest
Кхм, ты выделил фейсы, на которых тебе нужно увеличить скейл?
Кхм, ты выделил фейсы, на которых тебе нужно увеличить скейл?
- From Yesterday
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12.11.2009
- Откуда: появились Зомби?
- Контактная информация:
У меня такая проблема, сделал карту, и с моего сервера не могут скачать ее пишет "map dm_name different from the server" как то так. пробывал по асе её другу кидать, не помогло(
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2
Кстати, как называется ентитя, которая создаёт эхо в помещении?
И ещё одно... как сделать, чтобы на скайбоксе не было видно того, что находится за ним?
И ещё одно... как сделать, чтобы на скайбоксе не было видно того, что находится за ним?
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
WhyNot
1 ищи туторы про саундскейпы
2 не иначе как лик или крэш виз компилятора
1 ищи туторы про саундскейпы
2 не иначе как лик или крэш виз компилятора

Ликов нет, я в первую очередь именно лики и проверил.
P.S.
Если установить ареапортал - получается то-же самое, но некоторые стороны брашей пропадают, но остальные остаются видимыми >_>
<_<
P.S.
Если установить ареапортал - получается то-же самое, но некоторые стороны брашей пропадают, но остальные остаются видимыми >_>
<_<
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ты както странно дизайн спроектировал. Что это за место такое? Здание, разделенное небом? Комната за небом рендерится потому что лиф находится в диапазоне видимости лифа, в котором стоит наблюдатель. Так посчитал компилятор. В обязанности маппера входит грамотно спректировать дизайн\архитектуру и расставить хинты и\или порталы (первое приоритетней).

Backbreaker
Кстатида, но я уже понял свою ошибку. Завтро переделаю немного архитектуру.
Кстатида, но я уже понял свою ошибку. Завтро переделаю немного архитектуру.
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!