Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ
Не знаю куда написать..
В общем вопрос такой.. Как изменить размер шрифта в главном меню мода? Не заголовка, а именно "Новая игра, Настройки, Выход и т.п."..
В файле ClientScheme.res не нашел..
В общем вопрос такой.. Как изменить размер шрифта в главном меню мода? Не заголовка, а именно "Новая игра, Настройки, Выход и т.п."..
В файле ClientScheme.res не нашел..

- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ra30R
SourceScheme.res
SourceScheme.res
Crash'n'Burn
Спасибо)
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 21 секунду:
Еще один тупой вопрос..
Если мне нужно построить 9-ти этажное здание, обычное жилое здание.. Мне его так и лепить кусками как в лего, каждый этаж брашами?) Или есть какая-то технология их построения? Может даже туторы, которых я не нашел..
Спасибо)
Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 21 секунду:
Еще один тупой вопрос..
Если мне нужно построить 9-ти этажное здание, обычное жилое здание.. Мне его так и лепить кусками как в лего, каждый этаж брашами?) Или есть какая-то технология их построения? Может даже туторы, которых я не нашел..

- Badmin
- Полковник
- Сообщения: 3510
- Зарегистрирован: 13.05.2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 258 раз
- Контактная информация:
Я на своей карте, с домом, вначале сделал стенки, а потом их растянул вверх. Ну потом пол этажеё и дверные проходы. Идеальная система, если у тебя этажи не будут различаться.
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Ra30R
Угу. Если не модельками %)
Угу. Если не модельками %)
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE




Как можно привязать свет к моделе. ато в хамере всё поставил фонарь(модель) стоит а света нету
-
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Свет к моделям не привязывается.
Для твоей задачи нужно установить рядом с моделью фонаря энтитю, отвечающую за освещение - light, или Light_spot, для большего реализму.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хотя комбайновские светильники, если не ошибаюсь, и сами флюоресцируют.
Для твоей задачи нужно установить рядом с моделью фонаря энтитю, отвечающую за освещение - light, или Light_spot, для большего реализму.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Хотя комбайновские светильники, если не ошибаюсь, и сами флюоресцируют.
Crush
Light_spot непомог. просто тупо под модель светил.в настройках всё перебрал и переставил на норм и всё равно также
Light_spot непомог. просто тупо под модель светил.в настройках всё перебрал и переставил на норм и всё равно также
в настройках всё перебрал и переставил на норм и всё равно также
Как вернуть окна с видами в первоначальное положение? Случайно сбил, теперь при нажатии "load default window state" вылазит одно большое окно вида..
Короче, как соединить 4 окна как было? Х_х
Короче, как соединить 4 окна как было? Х_х

- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ra30R
Глюк известный, ток вот решение знаю одно - удалить ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Hammer
Глюк известный, ток вот решение знаю одно - удалить ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Hammer

Backbreaker
Спасибо, пожалуй обойдусь как есть, от греха подальше..
Спасибо, пожалуй обойдусь как есть, от греха подальше..

- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
На самом деле ничего страшного не произойдет, только настройки хаммера сбросятся. Конфигурации игр останутся нетронутыми, так как они хранятся в файле.

Backbreaker
Ну я именно поэтому и не хочу, пути к моду и текстурам для мода в настройках же..
Ну я именно поэтому и не хочу, пути к моду и текстурам для мода в настройках же..
