Я НОВИЧОКЪ! или вопросы по МАППИНГУ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#946 Сообщение 11.02.2010, 03:10

Ra30R
Я тебе говорю конфигурации игр и модов останутся нетронутыми, так как они хранятся в файле :)
Изображение

Аватара пользователя
MikeMike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05.12.2006
Контактная информация:

#947 Сообщение 11.02.2010, 10:30

Backbreaker
ну тогда зыба))
Изображение

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#948 Сообщение 13.02.2010, 20:34

Я хочу использовать свою текстуру травы.. Можно ли реализовать, не затрагивая стандартный detailsprites.vtf? Т.е. есть своя текстура(128икс128, к примеру), интересует как её правильно вписать в detail.vbsp... Желательно, нужен пример кода, если такое возможно.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#949 Сообщение 13.02.2010, 20:42

RSR
Кста мне тоже интересно)). Пока что ни времени ни желания нет разбираться
Изображение

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#950 Сообщение 13.02.2010, 20:50

Backbreaker
Блин) Хехе.

Никто больше не скажет, не чё? : ))

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#951 Сообщение 13.02.2010, 22:34

Никак не могу справиться с задачей. По нажатию на кнопку нужно изменить путь движения func_tanktrain.
Исходник

RSR
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.02.2009
Откуда: Ruissia Jew Pederation
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#952 Сообщение 20.02.2010, 22:54

Куда сохранять файл колоркорекшена .raw, что бы он работал в игре?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#953 Сообщение 21.02.2010, 06:41

Насколько я знаю в ксс они сохраняются в /Materials/Correction. В ер2 они хранятся в scripts/colorcorrection.
Изображение

Аватара пользователя
88NordWolf14
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2009

#954 Сообщение 21.02.2010, 12:36

почему то везде появляются
ошибки=((
Изображение
пансионат для картавых
Изображение
=) для первого раза думою норм=) только опять везде рядом с текстурами error'ыИзображение
что же я не так делаю?
ϟϟ
"Тьма"
Когда ночь опускается
Она укрывает мир
Непроницаемой тьмой
Холод поднимается
Из земли
И чернит воздух
Внезапно...
Жизнь приобретает новый смысл.

Аватара пользователя
Shouldercannon
Сержант
Сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06.02.2009
Контактная информация:

#955 Сообщение 25.02.2010, 15:42

Каким ещё способом можно заставить двигаться объект по заданному пути кроме path_track и funk_tanktrain?

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#956 Сообщение 28.02.2010, 18:47

Уже минут 20 сижу, не могу нигде найти нормальный перевод размеров.

Сколько-же, всётаки, в одном сантиметре юнитов?
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#957 Сообщение 28.02.2010, 19:00

WhyNot
Юнит с реальными единицами измерения никак не соотносится.
Он определям только в "пространстве" игры.

Аватара пользователя
Badmin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3510
Зарегистрирован: 13.05.2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

#958 Сообщение 28.02.2010, 19:10

Один юнит - один дюйм, т.е. 2.5 см.

Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#959 Сообщение 28.02.2010, 19:52

badmin
Найди подтверждение этим словам.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#960 Сообщение 28.02.2010, 19:58

Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Ответить Вложения 35